Покрышки для реального оффроуда БШК Ф-122
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
23-11-12 10:32
|
|
Блуждая по просторам ингтернета набрел на интересные покрышки БШК Ф-122. При кажущейся на первый взгляд несуразности, они могут вполне нам подойти на дико адский оффроудный колясыч. Себе уже сосватал на приводные колеса Л-275 5,0-18". Тоже неплохая покрышка. По сравнению с Л-275, какая нибудь Л-96 или С-97 выглядят как всесезонка))) Ф-122 внешним диаметром 704мм что примерно как та же Л-96. Не известна масса Ф-122 к сожалению=( Бред или маст ливе? |
|
сам облизывался на такие, проходя мимо магазинов с минитракторами. но впихнуть в стоковый маятник сложно, ониж по диаметру как 19. масса тоже способна только огорчить.
О! Коллега;-) ))))))))
Масса да.. огорчит.. как и максимальная скорость допустимая в 25км/ч=(
Однако масса на низких скоростях для колясыча думаю не так чтобы уж сильно важна. И на асфальте уверен покрышки эти 40-60км/ч непродолжительно выдержут безболезненно. Это же детская совсем скорость.
Зато можно бортировать на обода от автодокаток. Они 3-4 дюйма шириной как раз.
И уже сварное колесо с выносом ромашки.
а мощности мотора хватит?
и предполагаю, что увод у этой покрышки будет страшнейший.
и езда на ней будет, как на грубо говоря шестигранном, а не круглом колесе.
Мотор мечтаю собрать 825сс с жидкостным охлаждением.
На увод плевать. Сейчас у меня на длинноходной рычажке и подспущенных Л-96/С-97 тоже увод нехилый на асфальте.
Езда на С-97 тоже на малой скорости как на шестеренке. На грунте и на чуть более околонулевой скорости скрадывается.
Рисунок "Ёлочка" тем и отличается от "Лесенки" или кроссового "Ёжика" что хорошо катится по твердой поверхности и отлично самоочищается.
хотя да, на счет зубодробильности согласен.
остается тогда первый вопрос, но это только опыт эксплуатации покажет.
Интерцептор, такая шина отлично встанет на аццкий гряземес, построенный из Волка. Как раз сзади 16 колесо. Прям на него обуваешь эту шину, и готово. При желании можно волчий маятник переварить под приводной редуктор, и тогда будет вообще бомба!
Я знал! Я так и знал!
На волкообод? До первого поворота она на нем продержится, посмотрите на ширину и высоту профиля))
Рекомендованная ширина обода для этой покрыхи 4 дюйма. У волкообода 3. Ужмется.
Ну-ка, ну-ка, расскажи мне чем плох волкообод, на котором в стоке стоит резина 5.00-16. Лишние полдюйма ширины шины вызовут катастрофическое разбортирование шины в повороте? :-)
На скорости 25 кмч?
У ГуруЪ хорошее настроение детектед;-)
Для такого адского колесища уже считаю спицы слабы. Хотя...
Тут вынос шлицов необходим будет чего с спицами добиться несколько сложнее. Понадобится новая ступица.
Волковское заднее колесо - отличное. Можешь мне поверить, я с ними работал уже :-)
И спицы там отлично расположены, хрена с два их порвешь.
И с выносом шлицов никаких проблем. У многих волководов стояла 150 сзади. Значит, и эта встанет.
Установил себе С-97,только положительные эмоции,вполне хватает !А для ОффРОуДА,ИМХО ф-122 не к чему как мне кажется,тут скорее двигатель надо дорабатывать хотя бы что бы водички не боялся.Свечи зальет резина не поможет )))
батенька, не стОит кидаться в крайности. по-моему тебе уже к врачику пора. Раздел бредовые идеи - в другой ветке. мотоцикл с каляской должен быть мотоциклом с каляской, а не трактором.
Не исключенно
резина понтовая . но мне кажется она слишком тяжела для мотоцикла , что не есть гуд ))
interceptor может тебе подумать в сторону дутых калес малого давления на грунт, с ними и плавать можно?
Тем временем пока поставлю Л-275. Вот она на заднем колесе.. ммм.. внушает))))
http://dmir.ua/obyavleniya/ural-krossovyy-1481102.html
Мой стиль передвижения - приближен к кроссовому. Никаких колес низкого давления.
Да! Мотоцикл должен оставаться мотоциклом! Хоть и с коляской.
вот-вот, Максимко, нефиг трактор изображать из мотоцикла. такого колеса - достаточно. А ты злодей, теперь я тоже хочу кроссовый коляс
да.. поставлю пару Л-275.. благо приобрел у Муравьеда вторую такую.. Спасибо ему и Texasу за помощь с доставкой.
И так боюсь порву нах днепропривод такими покрышками и своим стилем езды.
от нех было продавать коляс.. еще и с моей рычажкой.
не знай кому как а по мне так вот такой вариант шикарен:
ну да - крутой тяжелый мотоцикл - очень доставляет, но по-моему тут как раз и разнЯтся идеи. кому надо потиконьку тошнить и ползти с кучей шмурдяка, а кому то - просто быстро пролететь на легком мотоцикле с коляской. одно корыто весит под 100кг. а с такими колёсами он вообще будет ехать очень медленно
2 максимко - мне как то захотелось именно кроссовое что-то. потипу обьявы хохляцкой. мы с Темиком прикинули, что сделать это не сложно. рычажку только в топку пока что. будет орион.
В порядке поддержки межсезонной бредовой падучей лихорадки.
У Митаса есть 15 дюймовые, для малых тракторов, есть даже с нормой слойности 2, такая покрышка не должна быть очень тяжелой.
вот 5.00-15
вот 6.5/80-15
У Митаса есть 15 дюймовые, для малых тракторов, есть даже с нормой слойности 2, такая покрышка не должна быть очень тяжелой.
вот 5.00-15
вот 6.5/80-15
А что, как раз на 15-й штамповке:) только эта вся конструкция весить будет не меньше 25-27 кило.
Сезон анчался... хотя у меня и не закрывался... ездиться стало прекрасно на колясыче с приводом.
Мысли о тракторной резине исчезли)))
Теперь мысли появляются типа "Акак бы поехать на таком моем трахтуре на фест за 200км?")))
кроссовую резину жалко тереть по асфальту, и держак совсем не тот у неё=( Пора возить пару запасок=(
Кстати, ты вот наверняка знаешь. С-97 на асфальте живет дольше Л-96, или так же? У С-97 шашечек-то поболе будет. А то на 2 дальняка надо ехать, я вот голову ломаю - хватит мне резины на 3000км, или нет))
насчет запасок - на штатное место запаски можно точнуть удлинитель и будет сзади 2 запаски, ну и еще 1 кронштейн на правый борт коляски
Сам 2 запаски тулю. всего то удлинить сваркой штырь и прокладку из резины между покрышками вырезать.
Кстати да.. мне показалось 97 намноого более износостойкая чем 96! На 96 меньще площадь опоры.
Правда раньше у меня 96 чтояла сзали, а сейчас сперенди, а на приводных - 97.
Так вот спереди даже 96 ооочоень ве6село так потерлась ёлочкой изза торможений. Надо перевернуть ее.
Вообще для дальняка. да на такой резине.. бред.. надо что нибудь турринговое асфальт/гравий износостойкое. соотв-но импортное=(
Из наших - 93 или 333 для этого норм резина.
ПС. Кстати с дифференциальнеым приводлом постоянным наверняка меньше износ резины;-)
Ну я маршрут проложил так, чтоб он максимально по грунту/грейдеру проходил. Вернее, я надеюсь, что там будет грейдер))) По асфальту на Урале как-то очень тоскливо ехать все-таки.
И да, тот год ездил в Архангельск и обратно (2500...2800км) - истер комплект Л-96 аж до корда. Но там соотношение асфальт/грейдер - 70/30, наверно, было. На обратном пути заезжали в Карелию еще - так там гады ваще все что можно в асфальт позакатывали. Пришлось по пути еще одно б/у колесо с резиной покупать.
Я так же прикинул тыщи на 2 хватит 96. Я есзжу асфальт/гравий примерно 70/30.