Сколько живет резина?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
21-11-12 20:58
|
|
Сезон покатался на Петрошине Л-333, примерно 7тыс. км. На задней шине высота протектора осталась 3-4мм, на передней 8-9мм, если измерять центральный ряд. Такой быстрый износ это норма? |
|
Лучшее, что получалось у меня с задней резиной, это было 18 тысяч и была это кингтайр 130/90-16 77Н. Такая же, но 71Н - всего 11 тысяч. Хуже всех была Шинко - 7 тысяч км.
Передняя, как правило, ходит вдвое больше.
Спасибо за инфу. А я уже думал, что на ледовых покатушках убил ее.
мот одиночный?
Л-333 мягкая резина.
Кстати шинко да. Трется быстро. Редко когда более 10к выходит даже на не дико мощной технике.
Кингстайр и не трется пото му что дубовый.
Хорошая, качетвенная резина обязанна стираться. Сотрется за сезон - райдер по весне купит новый комплект. И всем хорошо. И производителю прибыль и ездоку свежая резина каждый сезон;-)
Для максимального ресурса посоветую турринговый данлоп элит3. Мало типоразмеров. Стоит дорого. Для оппозита советского пророчу ресурса тыщ 50... хватит))))
Да, одиночка.
Для данлопа придется колесики менять, а до этого еще далеко.
Кингстайр и не трется пото му что дубовый.
Хорошая, качетвенная резина обязанна стираться.
Ну кагбэ неоднозначно.. Когда-то для смеха вкорячил на Вмаксовский зад кингстайр и растер его в порошок меньше чем за тыщщу. А вот данлоп элит3,это вещь. На Голде зад у меня прошел около 35ккм,а вот перед чуть меньше,но только чуть. Но это всеже компромиссная,так сказать,резина. Именно неспешный туринг по теплому асфальту.
юзал элит три тоже на голде- сзади. по трассе- никаких нареканий. выдерживала дорогу и при температурах чуть выше ноля. Стихия- чисто асфальт. В мало-мальски сыпуче-скользкоговнистые покрытия на ней соваться не надо.
для урала я себе брал пирелли- роут66. для дороги и съехать с нее на какой-то фест- оказалась идеальная. прогревается фантастически быстро, держит отменно, скатывается не сказать чтобы быстро. рекомендую если ездишь много, далеко и по дорогам.