Обкатка двигателя на стенде.
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
16-11-12 8:47
|
|
Сделал капитальный ремонт двигателя. Кроме картера заменил все внутренности на новые. Фактически имею новый двигатель требующий обкатку. Для удобства настройки всех систем и обкатки двигателя ( по горячему) сделал соответствующий стенд. |
|
А с завода мотоциклы на стенде обкатывают? Я днепровский двиг обкатал в холостую (10 литров сжёг) потом сел и поехал, главное всё в меру.
заводская обкатка двигателя вроде бы 40 часов.Мож ошибаюсь-поправьте.
40 часов на холодную гоняют? Не замечал нагара в новых мт.
А нахера тогда обычная обкатка по всем канонам? Можно и на самом байке его обкатывать, сделать выхлопные отводы, поставить вентиляторы и в путь.
А можно тепла дождаться и 40 км/ч наезжать, не вжаривать..
Сам мотоцикл (рама) сейчас тоже вся разобрана потому и стенд. Хотелось бы на мотоцикл ставить уже готовый движок, обкатанный, хоть и в щадящем режиме. Зима долгая.
Тогда,он должен двое-трое суток поработать при 1000 об
Новый мотор лучше сначала обкатать на холодную, часов 5 min. При 700-1000 об/мин.
Холодная обкатка хорошая штука!
Умничать не буду, но вспомнилось понятие "коксовые отложения". Свойства моторного масла проявляются взаимодействуя с топливом... На холодную - просто идёт притирка, без рабочих тактов. Хз, короче..
если не ошибаюсь, то 10 часов, 500-700 оборотов в минуту на 3 передаче
Самое важное во время обкатки (на стенде или на мотоцикле - без разницы) это следить за темпиратурой!!! Любой локальный перегрев ведет к уничтожению в этом месте маслянной пленки и соотвественно задирам.
Я обкатку начинал с прогревов до темпиратуры чуть выше 100гр по цилиндрам. Типа на завышенном до 1000об ХХ тарахтит пару минут с контролем темпиратуры, потом глушу минут на десять, и занимаюсь другими делами (ну проводка там колеса тормоза итд итп). После десятка таких прогревов минималная приработка уже есть и можно начинать нежно ездить.
По Котову с Капустиным 3 режима горячей обкатки:
1) 15 мин на 4-й передаче холостой ход.
2) 20 мин ... 1300 об мин , 35 км/ч.
3) 10 мин ... 2000 об мин , 50 км/ч.
Итого 45 мин 22 км двиг должен пробежать.
Правда там на 2-х последних режимах должна быть нагрузка 40 и 50 Н соответственно.
Оказывается хорошая эта штука- стенд. Двигатель как на ладони. Везде можно залезть без труда и настроить. Обкатку решил производить одновременно и по горячему, и по холодному- это когда один цилиндр работает штатно, то другой бегает на холодную. И наоборот. Сеанс провожу на каждую сторону по 5 минут с добавлением в холодный цилиндр моторного масла. Температура блока цилиндров после такой холодной обкатки небольшая- ладонь только греет. Работающий цилиндр штатно, тоже не сильно греется и рука терпит его нагрев. Обороты двигателя контролирую по прибору.
в течении 10 ч двигатель обкатывают на третьей передаче при частоте вращения 300-500 об/мин.После холодной обкатки двигатель промывают, ставят на мотоцикл, регулируют и приступают к горячей обкатке. Горячая обкатка считается законченной после прохождения 500-600км.(Подготовка мотоцикла к соревнованиям МАМЗЕЛЕВ И.А)