Менять ли кольца?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
10-11-12 15:54
|
|
Снял тут движок на обслуживание, скинул котлы. Там все, в принципе, нормально, но в КС все-таки имеется масло. То бишь в нижней части дна поршней и в нижней части КС присутствует жирный рыхлый нагар, и, собственно, само масло. Верхняя часть с обычным тонким нагаром, т.е. как я подумал, масло туда может попадать на стоянке. Сами поршни, на вид, в хорошем состоянии (совок, 15000км), на левом - следы масляного голодания присутствуют, правый - вообще в идеале, но год назад было все то же самое, включая масло, такчто можно считать, что практически ничего не поменялось. Зеркала цилиндров без каких-либо косяков. Вот, собственно вопрос: надо ли менять кольца, или подобная картина в порядке вещей? И если менять, то менять все сразу, или только маслосъемные? В случае замены колец надо обкатываться по всем правилам? |
|
...
...
Направляющие как поживают? Может ведь и через них масло попадает. А вообще, 15 тысяч - это совсем детский пробег для колец. Компрессия то в норме? Если да, то зачем менять кольца и мучаться с обкаткой:) У меня на совкопоршнях с говнокольцами пробег не очень большой, тысяч 5(и до меня поршневая ходила ещё тыщ 20 наверное), но нагара тоже было многовато, даже слишком. Это при том, что КС и донышки поршней я отполировал! Как поставил автотехнологию с кольцами TPR - так через 7тыщ пробега снял горшки для проверки: масляный нагар исчез, сразу видна разница в качестве колец. С тех пор внутрь не лазил, всё замечательно работает и опасений не внушает))
Если поршни сняты и делать нечего - можешь загнать кольцо в горшок и на просвет глянуть зазоры. Если их нету - все ок. Если есть - это или горшок овальный или кольцо кривое. Но по твоему описанию - вроде там все в норме. А масло запросто может по направляйкам протекать в таком количестве. Рассухарь клапана и проверь их люфт.
Не, поршня и кольца просто так снимать лень. Направляйки - все кроме одной идеальны, а та что не идеальна - да, имеет довольно большой люфт, но, как ни странно, находится в правом котле, где масла чуть меньше)) Такчто я еще год трогать их не буду, клапана притер и на этом успокоюсь.
Но все-таки судя по характеру нагара это масло просачивается в КС когда движок не работает. Т.е. что было на зеркале, то и натекло, а потом движок завелся - оно и пригорело. Как-то так. Такчто не буду париться по этому поводу.
.
danmehr + 1
Сам когда поменял штатную Поршню на НПП Автотехнология 79.0 и кольца SM то такая же проблема как у автора исчезла
Хотя направляющие тоже не айс:)
Да это какбы и не проблема вовсе))
посмотри колца-таки.Демченко в книге про совкоциклы писал,что раньше была теория кольца менять через 10 т км,поршни через 2 смены колец,цилиндры точить через 2 смены поршней...Понятно,что тогда масла хорошего не было,но мало ли..