У кого есть желание скататься в мае в Магадан?
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
09-11-12 8:01
|
|
Собственно стартую в начале мая в Магадан с Хабаровска. Еду через якутию. Можно пересечся. Транспорт коляс имз либо с 650 мотором либо с 750. Мне туда ехать порядка 4000 км в одну сторону. Рассказывать не буду в чём прелести - вы должны проникнутся этим сами. |
|
Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу...
..Уехал сам, уехал сам..
Не по этапу, не по этапу..
На чём?
)))
Вот ответ:
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA...
))) весело, но флуд ребята
Я бы наоборот до хабаровска съездил, мне и тут экстима хватает %)))
Может на обратном? Ближе будет видно.
Видюха дорог
http://www.youtube.com/watch?v=4eotd8j-tHM
Пала4 а тебе не кажется, что в мае там будет полный (простите) пи..дец? у меня есть такое желание, но вот с маем, боюсь что ты ошибся, реки будут очень высокие. Слышал, что мосты поставили недавно, но вот выдержат ли они зиму и весну? Думаю, что в мае там еще отрицательные температуры стоят. еще не дай бог ледоход по реке. в июле-августе - съездил бы с удовольствием. на колясыче соответственно.
да ты прав, май не подходящее время.
Вот тут забугорщики ехали на гс в июне и то на урале в кузове
http://www.youtube.com/watch?v=g8jW5_SyqKk
блин в этом году не поехал т.к. отпуск был в октябре (поздно для магадана), а следущий год - отпуск в мае. Надо срочно что то решать с отпуском. А может лучше с техникой ;) ?
может быть rtif2 нам поскажет о дорогах?
эван макгрегор и чарли бурман ездили туда уже давно, сейчас дорога лучше. май - ну никак. езжай в монголию, памир,алтай. что есть ртиф2?
ртиф2 выше отписывался - по личке он с якутии. Нарыл инфы что в начале мая, реки ещё во льдах но берега уже растаянные что хуже всего - нет ни зимников ни паромов - хренова. Надо переносит отпуск хотябы на месяц
+ много
Посмотрел видео про пендосов по пути из якустка в магадан - ё-моё, все места, где они адово парились и еле-еле проезжали на своих гусях - элементарно проходимы на обычном колхозном 103-10. Ребята на шатуне такие броды и грязь проходят ради забавы!
И после этого мне будут вещать о том, что ГС - эндуро? Я рыдаю.
Если подготовить команду с двумя колясачами, то будет очень интересный и красивый дальняк :)
И после этого мне будут вещать о том, что ГС - эндуро? Я рыдаю.
После просмотра я так же подумал. http://oppozit.ru/post_70730.html
Да, помню, хорошая тема.
Говно эти ваши БМВ на наших дорогах. Не для этого они европейцами сделаны.
нну-нну...))))
pala4, fuck yeeaahh! начинаеш прощупывать путь на камчатку?
не видел как обиван кеноби на бэхе проезжал дорогу костей? ну там трындец вобщем. удачи!
так, на заметку. говорят там по весне реки полноводные и грузовики не всегда форсируют переправы.
Ты прав мой друг, ты абсолютна прав.
Эвана Макгрегера помню, ага, приезжал. Тут ледоход на Лене в конце мая бывает. До10 мая я на мотоцикле переправлялся. Май это не подходящий месяц для поездки в Магадан, всяко!
Вынужден признать своё поражение..... Прибегаю на работу, хотел поменять отпуск, а его вчера подписали и утвердили. Чёрт! Ладно я что нибудь придумаю, в конце концов мне ещё надо капиталить и подготавливать колясочник после последнего дальняка по горам. Что придумать с подвеской - х.з. горы съедают её за один день.
Ты сбрасываешь мотоцикл с горы?
Да кстате, говоря о магадане и вмв
вот http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=728074
мужик проехал на бмв( правда не на здоровом гусе с объёмом больше литра), но за 21 день он сделал 13000 км по маршруту вена- магадан в одно рыло
На видео в этой теме нет ни одного серьезного препятствия. Мосты все починены, броды от силы по колено. Единственную более-менее полноводную речку на его пути он не проезжал сам, во всяком случае на видео этого нет.
Ну и вобщем действительно, дорога в 2011 гораздо приличнее, чем в 2004 у Макгрегора.
Василий, ну признайте-таки, что МакГрегор молодец, хоть и не наших кровей.
А гусь не говно; просто гусь - он не для говна ;)
Макгрегор риальнэ ТруЪ, бесспорно. И по всем остальным утверждениям согласен.
Гусь, особенно 1150 - вполне себе (правда, мне больше по душе r1150r rockster, подмигаторный)
Говно - это новый, 13 года :-)
Ну и в общем внедорожность гусей сильно преувеличена.
я конечно понимаю, что это- интернет, тут могут и нах послать, НО! выводы говно - не говно по-моему можно делать после того как сам попробуешь и попробуешь конкретно.
внедорожность была очч давно, да и то не самая крутая. сейчас об этом речь не идет. только сухая земля/камешки. а так, вы кроме как на урале, ни начем не ездили (оптом, в больших кол-вах). и на гусях не спроста ездит добрая треть мото-путешественников. (еще 1 треть - на ктм, третья треть - африка твин) ну и 1% - это вы - Вася ПЗ.
Никит, ты прям так обижаешься, как будто я тебя лично обсираю, а не внедорожные качества гусей :-)
Расслабься. Тебе нравится, и слава богу. На трешке ты прекрасно уезжаешь на своем 1200 ГС от 750 соляка, а уж от колясника уедешь и подавно :-)
Почему европейцы выбирают гусей - мы уже вроде определились. Потому что там нет настоящего говна, а на тех дорогах, где ездят 90% европейских покупателей гусей, не нужны ввобще никакие внедорожные качества, зато полезно побольше мощи в движке, а то посоны засмеют. Ну и желательно побольше брутальности во внешности.
Я же говорю об эксплуатации в условиях реально плохих дорог, грязи, бродов. То, что для европейцев - фантастика, а для жителей восточной части России - надоевшая обыденность, и для этой обыденности существует более подходящая техника, чем гусь.
Странно кстати, что пока никому из иностранцев не пришло в голову ломануться в Магадан на приводном урале :-) Надо подкинуть идейку :-)
ЗЫ вообще "сухая земля/камешки" - это то, что должно быть по зубам абсолютно любому мотоциклу, продаваемому в нашей стране, такое мое мнение.
Расслабься. Тебе нравится, и слава богу. На трешке ты прекрасно уезжаешь на своем 1200 ГС от 750 соляка, а уж от колясника уедешь и подавно :-)
Почему европейцы выбирают гусей - мы уже вроде определились. Потому что там нет настоящего говна, а на тех дорогах, где ездят 90% европейских покупателей гусей, не нужны ввобще никакие внедорожные качества, зато полезно побольше мощи в движке, а то посоны засмеют. Ну и желательно побольше брутальности во внешности.
Я же говорю об эксплуатации в условиях реально плохих дорог, грязи, бродов. То, что для европейцев - фантастика, а для жителей восточной части России - надоевшая обыденность, и для этой обыденности существует более подходящая техника, чем гусь.
Странно кстати, что пока никому из иностранцев не пришло в голову ломануться в Магадан на приводном урале :-) Надо подкинуть идейку :-)
ЗЫ вообще "сухая земля/камешки" - это то, что должно быть по зубам абсолютно любому мотоциклу, продаваемому в нашей стране, такое мое мнение.
Вася, в тот то и дело, что ГС никто не позиционирует как внедорожник, это паркетник с признаками оффроуда. почему то я уверен, что я (толстый слабый и тяжелый) проеду по плохой дороге за меньшее время и с бОльшим комфортом чем ты на урале. я ездил на одиночке урале. и с коляской. много... знаю как оно едит - вот гс может больше. на гс можно ехать стоя со скоростью 80 (слов нет встать на скорости 80 я и на шадоване смогу, но ехать и управлять им - нет, тем более по грунту).
я упоминал мототуристов европейцев, которые на гусях ездят - я имел ввиду мототуристов, которые едут в монголии, владивостоки и прочая братия.
чтоб ездить по европам - гс нах не нужен, там ездят на лт, голдах и джити. гс берут для поездок в рашку могнолию и тп
в магадан вообще никто ни на каком урале не ездил, ни на приводном, ни на обычном. врядли доедит, только если это будет Палач или Скунс... ну или мы зимой поедим))
ты упоминал более подходящую технику чем гусь? ну ка? чтоб ездила по разбитому асфальту и гравийке лучше, и чтоб его ронять можно было смело, ну и чтоб за день можно было проехать пару тыщь км.
https://www.youtube.com/watch?v=1vngiWbpXOY
https://www.youtube.com/watch?v=RvBpFnlwBsA
последнее видео снимал костоправ, после него сомнений у меня не было в выборе мотоцикла.
Вася, меня ты не засираешь, но ты засираешь мой выбор, и мою цель, к которой я шел достаточно долго. и я буду отстаивать свою точку зрения.
кстстаи у гс есть 1 ньюанс. я месяц не мог в него вкататься. не понимал как на нем можно ехать по плохой дороге, бардюрам, грязям и тп. и привыкал к поворотникам.. потом привык.. так что за пару часов тест драйва мотоцикл такой понять сложно.... ну и насчет бродов и плохох дорог)) ты ни мне ни самопалу не обьяснишь, ибо на рыбачем, было их ДААХУА)))))
Ну начинается :-)
А давай-ка кто быстрее, а давай-ка 2 тыщи за день, а смотри как я от тебя по трёхе уеду :-) Это вообще к Магадану никаким боком не относится.
Хочешь отстаивать точку зрения - на здоровье. Только твое отстаивание напоминает вот этот эпизод: http://video.mail.ru/bk/rrodina/193/205.html
Говорят тебе "говно" - а ты споришь :-)
А давай-ка кто быстрее, а давай-ка 2 тыщи за день, а смотри как я от тебя по трёхе уеду :-) Это вообще к Магадану никаким боком не относится.
Хочешь отстаивать точку зрения - на здоровье. Только твое отстаивание напоминает вот этот эпизод: http://video.mail.ru/bk/rrodina/193/205.html
Говорят тебе "говно" - а ты споришь :-)
Вася, конечно начинается. если ты задумал засирать СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл бмв - т.е. мой выбор, на который у меня ушло столько сил - следует засрать твой выбор? ну по технологии урал отстал от бмв лет на 70.
В том то и дело, что к магадану это относится - на бмв люди (мои друзья в том числе) туда ездили, а на уралах - нет (особенно ты - "икона мототуризма на мотоцикле урал"). я не спорю. просто выдаю факты.
когда мы катаемся - стараемся не привлекать к себе внимания, прессу и телевидение. и не строить из этого подвиг... удачи, Вася.
первая моя ссылка не правильная была - поправил
http://www.youtube.com/watch?v=4eotd8j-tHM
дубль
http://www.youtube.com/watch?v=2h-J0wl6GnI
и вот ещё