Алюминь цилиндр
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
08-11-12 18:53
|
|
Собственно хочу поставить 750 головы на 650 мотор. Цилиндры хочу поставить алюминевые. Незнаю будет ли это китай или кооператив, но точить и хонинговать до 79 я буду это точно. Вопрс в следующем - метал на этих цилиндрах а именно в гильзах какой? Долго ли будет бегать или есть смысл ставить атогильзу? |
|
Мы походу все дрочимся)) А сделал только Рома "Молодои"
типа АП ,я тоже собираю сиё потихоньку :)))
шестой или седьмой человек по счету уже собирает такой мотор как у меня
напомни как ты камеру сгорания выводил по сжатию то?
я до сих поор не знаю его степень сжатия(((
ладно пойдем другим путем поршень и цилиндр у тебя вровень стоят в верхней мертвой точке? головки как нибудь дорабатывал?
ну выпуклость выходит.головы не трогал
да ладно ребяты)) тут 1 изверг "плоские" втулил в Волк :)))
Да ладно, у Ромки Водилы видел Вояжевский 750-й с такими поршнями с завода!
ОМГ... ужоснах)))
Отвечу за Молодого. Те цилиндры что я ему продал (головы у него тоже мои, но это сча не важно) вставали с поршнями вровень!
Я конечно читал про случаи когда у кого-то так не получалось и поршень не доходил до конца цилиндра, но лично видел три движка с такими же цилиндрами что сча у Молого, и на всех поршень так же был вровень.
Так что покупая цилиндры просто озадачьтесь померить их длинну. На этом все проблемы и закончаться.
Ничего более, кроме канала слива масла дорабатывать не нужно. все встает как родное, ибо деваться ему тупо некуда. )))
Обратись к Vampiry --умный парень , знает толк в таких движках....
Спасибо, конечно... но никакого особого толка я в них не знаю. Просто был комплект голов 720 и алюминиевых цилиндров 650 с вырванными шпильками. Сложил их вместе, удивился ))) Потом понял что удивляться особо нечему, покумекал как это можно слепить вместе и..... продал Молодому )))
Кстати в силу того что пара голова цилиндр выходят чисто алюминиевые - то штанги ставить нужно переточенный из Днепра, иначе зазор клапанов попьет крови всласть!
Распред ставить верховой, так как большие клапана поспособствуют повышению мощности на высоких оборотах.
Ну и традиционно, каналы в головах шлифовать и полировать, карбы ставить Деллорто ))) На выходе получим стильный и достаточно "веселый" мотор для одиночки. Юзать с 9-м мостом и КПП от Волка.
Ребята ставте поршня от днепра автотехнологию и будет вам степень сжатия нормальная!
Только их малость по месту подгоните.
А Поконкретней?
Я практически такое не делал, А только просчитал на бумаге в масштабе.Пролил головки , вычислил объём камеры сгорания и объём вытеснителя на поршне днепра.Угол межда асями клапанов почти такойже как на днепре, т.е. выемки под клапана останутся прежними.Нужно доработать юбку поршня сделать как на урале, и малость на токарном станке уменьшить диаметр вытеснителя поршня ближе к донышку.Найди поршень от днепра с трапецевидным вытесниелем и прикинь, сразу все увидишь сам.
http://oppozit.ru/post_77656.html
Я вам сча открою большой секрет ))) Головы 720/750/825, ну вот прям так похожи на Днепр, что вот ну прям как брат двойняшка. У них даже клапана одного диаметра и взаимозаменяемые ))))
Но затевать хренотень с Днепро поршнями не советую.
Почему не советуешь.Что плохого?