Шалом! Таки просьба сразу головой о поиск не бить!
Сам я живу в РБ, проблем с 80-м покачто нету, хотя на некоторых заправках его уже не купишь (теперь его цистерны занимает дизель "евро-5"). Тенденция, как говорится...
Вопрос ставлю не "Как?", а "Где?". А точнее "Где взять правильные поршни?". Растачивать цилиндры под автотехнологию не хочу, т.к. сомневаюсь, что у нас это нормально сделают.
Если кто-то обладает информацией, где в Беларуси достать урлеевские поршня под АИ-92, отпишитесь пожалуйста.
Так же подумываю о том, чтобы торцануть голову и немного цилиндр. Отчасти, чтобы выровнять их плоскости, отчасти, чтобы поднять компрессию. Возможно ли обойтись ТОЛЬКО подточкой головы и цилиндра, без замены поршней? Если "да", то на сколько точить?
Я думаю не стоит огород городить.....у меня тоже Урал 810310 совершенно стандартный 88г. всю жизнь ездил на 76-80 ,а теперь на 92м--еще лучше ,греется не больше ,а тяга лучше ....может немного жестче стал работать на некоторых режимах (ерунда ) ,а так отличий практически нет......да и парни на нашем сайте подтверждают -лей 92 и не парься--я согласен...
Настроить зажигание и таки ездить не парясь...
Я и зажигание не перестраивал--все ок
http://oppozit.ru/article61773.html
Всё просто, понятно, наглядно.
Разберись пошагово и примени к своему случаю.
Поршня менять не надо. Цэ ответ на твой второй вопрос.
у меня когда был урал я поставил поршня от мт-9 со сферическим днищем + распред = ни каких проблем. стучи в личку и помогу решить ентот трабл
мт 9 -самые горбатые поршни,вкупе с КС 650ки имз - выходит СЖ высокая . что черевато топливом 95 минимум. но в Минске-это хорошии вариант .
Самые горбатые 10-36
неа
Кому ты расказываешь?
http://oppozit.ru/article77687.html
надо применять нлпи, что бы кинуть в тему и топикстартер сам шел и читал читал читал.
Я пожизняк на 92-катаюсь и мозг не еппу всякой хнёй, зажигание выставляешь и будет тебе счастье...!
Пробовал. Греется, как грёбаный термояд.
Повышай степень,и регулируй зажигание и карбы