Фланцевая вилка кардана люльки Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Фланцевая вилка кардана люльки Урал

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тащемта получил я заветную коробку от питерского дилера, и все бы хорошо, но на ИМЗ к редуктору забыли прикрутить вилку люлькокардана. Я бы, конечно, подождал бы еще месяцок-другой оригинальную запчасть, но уж очень хочется ездить)) Отсюда вопрос - из чего можно эту вилку сколхозить? Крестовины, я так понимаю, от ВАЗ 2101, 2107, 2101 идут (их мне тоже не положили, положили не те), а следовательно, вилка тоже от данных тазов подходит. Но вилка, надо думать, каленая, а там надо сверлить всякие дырки и точить. Вот теперь ума не приложу - что делать?

Ну а вообще, надо признать, что заводские детальки (редуктор, маятник, карданы) выглядят ну ооочень круто. Если б не косяк единственного на весь завод ирбитского манагера, то все было бы просто замечательно.

ВасяПЗ's picture

А ты заказывал этот шарнир? Он отдельной позицией идет. Если конкретно ТЫ не просил его, то это косяк не Марины, а питерского дилера.
Сам ты этот шарнир не сколхозишь, там в одной вилке сальник стоит, а другая заканчивается шлицевым валом, который вставляется в поперечный кардан. Так что я рекомендовал бы тебе не терять время и заказать этот шарнир на заводе.

sevprostor's picture

В части касающейся редуктора я заказывал "заднюю передачу в сборе", и сама Марина мне сказала, что я получу именно то, что вижу на картинке №16 под номером 1. Но в итоге на полученном редукторе не хватает деталей 15, 16 и 50 с рис. 16. Это ведущая вилка люлькокардана и 2 сальника. В общем не знаю - то ли картинка неправильно нарисована, то ли я недозаказал, то ли они ошиблись. Все остальное у меня имеется.

А я правильно угадал что крестовины от таза 2105...07 пойдут на люлькокардан? А то мне 2 крестовины от главного кардана положили - это неточность каталога ЗЧ - сейчас посмотрел - 2 совершенно разных крестовины имеют одинаковый каталожный номер.

И кстати - у тебя, часом, такой вилочки не завалялось?))

sevprostor's picture

Кстати вот еще тебе вопрос: гайка оси заднего колеса она на что опирается? Прямо на подшипник, или там еще какая-то неизвестная втулка должна быть?

У них там целая толпа патрулей стояла (я чуть не кончил), но я чет не сумел разглядеть, как оно там собрано.

Блин, а новыеЪ УралыЪ, конечно, чудо как хороши. Жаль, покататься не получилось. Мой 8.103, обосранный дорожной грязью, с подтекающим из под коробки маслом, и с покоцанной краской - рядом с ними выглядел как трактор из колхоза)) А те патрули уже, как оказалось, поездимши были, но смотрелись так, будто их только что из заводской упаковки достали)

ВасяПЗ's picture

Ну, по поводу внешнего вида новых аппаратов - действительно, они смотрятся нормально даже с пробегом. Моя ретра например щас с пробегом 25, и вполне приличная. А для француженки завод присылал мотик с пробегом 63 тыщи :-) http://oppozit.ru/article79758.html

По поводу "задней передачи в сборе" действительно неточность на картинке 16, ибо вилка никогда не входила в состав этого узла. Сам представь, приходит "задняя передача в сборе" с этой вилкой, её ставят на мотоцикл, потом ОТКРУЧИВАЮТ и снимают вилку, и ставят шарнир в сборе с картинки 17, под номером 2 :-) Маразм? Маразм.
У меня этого шарнира нет, так что заказывай с завода. У тебя будет шарнир с сальником и распорной втулкой, которая располагается между двухрядным подшипником и гайкой оси, в общем всё что надо.
Номер узла IMZ-8.107-05051.
Крестовины должны быть заменяемы с вазовскими.

И кстати с каталожными номерами крестовин вроде всё нормально:
крестовина кардана от коробки к редуктору имеет номер IMZ-8.103-05311,
а крестовина поперечного кардана - ИМЗ-8.107-05505

sevprostor's picture

Дык IMZ-8.107-05051 - это весь шарнир в сборе, а мне только ведущая вилка с потрохами нужна, вилка со шлицами у меня есть. Я и заказывал то в итоге "редуктор как на картинке" и кардан коляски россыпью, потомучто думал, что ведущая вилка будет на редукторе.

Ладно, попробую заказать этот узел, а вилку кардана вернуть.

ВасяПЗ's picture

Не надо возвращать вилку. По опыту - это самый ненадежный узел в приводе люльки. Он ломается в первую очередь. Пусть будет про запас. И не забывай хорошенько смазать шлицы литолом или лучше графиткой. Резиновый пыльник заказал, надеюсь?

sevprostor's picture

Вот еще сообщу всем заинтересованным лицам:

- литье - просто супер. Ваще охренеть. Подшипы все SKF, сальники тоже буржуйские.
- алюминий имеет какое-то покрытие, какое - не знаю.
- маятник на подшипниках. Покрашен, похоже, порошком.
- ну и ваще кругом сплошная нержавейка и все такое. Все сделано очень круто.
- а вот замок зажигания, который я также заказывал - кетайский, ыыы))

ВасяПЗ's picture

Йоу, добро пожаловать в мир НовыхЪ УраловЪ :-)
Не захотелось теперь целиком мотик новенький прикупить? ;-)

sevprostor's picture

Мне его захотелось прикупить ровно в тот момент, когда я приобрел 8.103))

На самом деле достаточно было бы вкорячить новый двигЪ и поставить рычажку. Но я, честно говоря, не могу понять, так ли плох 650й. У меня, вот, все до сих пор работает без сучка и задоринки. Генератор и ГРМ только ревет как хз что, но это врожденное. По поводу рычажки - мне тама предложили гнутые ломы от нее. Вот думаю - брать или нет? Оне говорят, что своими силами выпрямить их не смогли, но я вроде располагаю силами и средствами чтобы и маятник сделать, и чтоб с самими ломами покумекать. Ты как думаешь - стоит заморочиться? Есть 10Т пресс, но я не посмотрел, где вилка погнута.

ВасяПЗ's picture

Одни лишь трубы - еще не вилка. К ним нужно еще кучу всякой хрени, которая по цене будет как новая рычажка в сборе. А сами трубы недорогие, они по отдельности стоят по 1400 р кажется.
В общем, я бы не геморроился. Если очень прям хочется рычажку - поднакопи и закажи в сборе с маятником, крылом, кожухами, амортами. Это будет дешевле и лучше.

User login