Дизельный двигатель на ДНЕПР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дизельный двигатель на ДНЕПР

оппозитчик директор
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Запорожье

Хочу попробовать установить дизельный двигатель на свой ДНЕПР,может кто заморачивался-кто что думает

sevprostor's picture

Смотри китайские в-твины на 800сс. Кипор, например. Момент 51Нм при 3 с чем-то тыщах оборотах, моща - что-то в районе 22 лс при 3600. Должен без проблем вставать на нашенские оппозиты, только какую-то планшайбу под сцепло и короб надо ставить. Я в ютубе видал днепры и уралы с этими движками. Правда, цена в России почти как у фирмового уралодвигла))

директор's picture

На ютубе видел на днепре 9лс-хавает около 2л,интересно сколько будет этот

sevprostor's picture

Ну его наверняка форсировать можно, чтоб крутился побыстрее. Там впрыском электроника управляет наверно - можно от чего-то другого блок присобачить, я полагаю. Ну а вообще сам иногда думаю о подобном двигле.

Я вот такой имею в виду:

http://tk-kipor.ru/products/dvs/diesel_engine/0/617/

cptGreen's picture

=)
Вот, товарищи с другой стороны планеты заморочились:
http://moto.ironhorse.ru/moto/410

+ экономия
- степень сжатия там должны быть .... мм... много там её.
- Звук, как сказано в статье будет "Тру", а вот спорты рвать на светофоре (что мечтает сделать в душе каждый из нас) не получится.

Но...млять! Экономия! Для прокатится до Владивостока - самое то!

sevprostor's picture

Да тут дело не в экономии, а в том, что получится адовЪ говнотракторЪ)) Например, броды можно будет преодолевать покуда хватит шноркеля.

Barnaul Ghostrider's picture

ютуб в помощь,есть такои там но критерии поиска всё таки-дизельныи урал а на деле там днепр

YAROSLAVKM's picture

зазомотор лучше как на меня,80н/м,45лс (а еще и форсировать можно)
Расход 6л

Messer's picture

Да ну нахрен. Все едино трактор получится, а не мотоцикл.
А экономия на дизеле - весьма философский вопрос. Замена хотя бы форсунок всю эту экономию к чертям перечеркивает, я уж не говорю о ТНВД, к примеру.

SLESH's picture

Забыл еще что масло на дизеле треба менять в 2 раза чаще...

sevprostor's picture

Тут дело-то не в экономии, а в доступности топлива)

SLESH's picture

Ну бензин все же по доступней будет, в некоторых местах дизель просто загнется от топлива, да и капризен дизель к температуре. А вот на колясыч говномес с удовольствием бы поставил субару дизель...

Alexander.T.'s picture

Солидарен с Мессером. И если честно то я не люблю дизельные двс.
Экономия и правду что при ремонте перекрывается вся, а вот некоторые не поймут.
Например как мой знакомый хочет новое авто и выбрал модель с дизельным двс (так дешевле будет,меньше тратить на гсм..он думает)
но с ним машина на 100 тыс дороже. Зато Хороший бензиновый 3 литровый V6 он не хочет покупать ибо он будет по городу кушать аж 15 литров. А дизель при всем этом будет есть 10. И цена на диз. топливо почти сровнялась с бензином.... Дизелек ИМХО- фигня )

Messer's picture

Ага, плюс ценники на солярку теперь совершенно неинтересные.
В общем, дизель актуален только при очень больших пробегах и на больших машинах.

алексеич's picture

Если нет тепловоза по соседству

t42Vadim's picture

Ну если соляра халявная...

Nikolai's picture

солярка опередила по цене бензин.Зимой сложно-надо зимнюю,хорошую.А то в армии костер под бензобаком разжигали когда она парафинилась.Фильтр надо.Вроде сразу нельзя глушить(или это только турбированные?).У знакомого был гелендваген Г400,продал как страшный сон.Сейчас бензиновый Г 500,считает,что на дизельном один нормальный заезд по движку на сернвис аннулирует всю экономию на топливе и на транспортном налоге)))Плюс дизеля легковые у нас мало где могут хорошо ремонтировать.Я б не стал,как-то так.

Veles's picture

Только турбированные, чтоб турбина не засралась. Атмосферы остужать не надо. Так, покрутил секунд 10-20 на холостых и ему уже хорошо.

Messer's picture

Nikolai:
на дизельном один нормальный заезд по движку на сернвис аннулирует всю экономию на топливе и на транспортном налоге)))

Истинно так.

Nikolai's picture

Плюс дорогая аппаратура топливная.Я не знаю по этому моторчику,но думаю,что из-под Камаза и тепловоза заправлять его нельзя.А хорошую саляру найти в регионах бывает тяжеловато.

Veles's picture

Тепловозная очень чистая. Товарищ в ханты себе покупал q7 специально на дизеле, потому что заправляет его тепловозной. три года - полет нормальный. Антоним тепловозки - камазовская(казенная).

Veles:
Тепловозная очень чистая

То-то работники РЖД регулярно кормят автосервисы упоротыми дизелями, да-да

SLESH's picture

Nikolai:
Плюс дорогая аппаратура топливная.Я не знаю по этому моторчику,но думаю,что из-под Камаза и тепловоза заправлять его нельзя.А хорошую саляру найти в регионах бывает тяжеловато.

В тепловозы льют хорошую солярку, ибо там отремонтировать двигатель бааааальшая проблема...

Akkem's picture

У дизеля один огромный плюс: ему для работы электричества не надобно, но такие дизеля сейчас можно увидеть разве что на древних тракторах и экскаваторах. Ну разве что из-за меньших рабочих оборотов ресурс коленвала и поршневой повыше. В остальном ну не вижу никаких преимуществ, тем более на моте.

Nikolai's picture

можно и на бензинку магнето установить,а генер на коленвал.Правда дорого и сложно сделать качественно))Но все равно не дизель.В армии умиляло-какой-нибудь МТЛБв пару лет стоящий в зад толкаешь другой машиной,завелся,задымил и все гуд.

SLESH's picture

ТС, вроде субару выпустило дизельный 6 цилиндровый оппозитный двигатель...

джей's picture

ИМХО! В Бредовые идеи. Кстати, там и тема такая же есть.

OppozitAngel's picture

а вот ни разу не в бредовые.

blade_nn's picture

http://www.youtube.com/watch?v=NUXhJZZRUIg - это намного более труёво, но незаконно, ибо работает на электричестве.

CRAZY MOTOR's picture

на долго ли хватит коробки и моста.дизель порвёт их как салафановый пакет

директор's picture

есть шаровая солярка,и в городе такого нет ни у кого-это плююсы) а вот человек сделал и кайфует http://www.youtube.com/watch?v=biutROR1Qzg

komandor's picture

ну, что получилось? и получилось ли? тоже ради экскримента подумываю)

директор's picture

да весной думаю заморочиться,щас инфу собираю,да и проблемы на работе,если всё будет по плану-то будет шаровая солярка,а 76 шарового уже не будет-тогда и придётся взяться.Думаю 400ку ставить,что думаешь?

komandor's picture

400 - это обьем? если да, то мало... выше предложили норм двиг(только дорогой он), есть подешевле. даже с фирмой списывался) но деньги - "очень уж странный предмет...")

директор's picture

400-это объём,вот чел поставил 300кубовый-почитай переписку-http://www.youtube.com/watch?v=biutROR1Qzg

Barnaul Ghostrider's picture

http://www.youtube.com/watch?v=MwoASC3hZsY&feature=related. вот самое оно! двиг шепчет. только вставлять в паразит чтобы вышло- як мотогусли .

Vovan9523's picture

директор's picture

чё то ссылочка не фурычит)

enik's picture

Nemmo's picture

Давеча один парнишка создал тему, он интересовался возможно-ли переделать двигатель мотоцикла Днепр на дизельное топливо.
Но судьба была не благосклонна к нему и начинающего инженера как казалось бредовой мысли не долго думая отправили за дверь (забанили).
Но что этот сайт, кладезь подобных знаний и идей?, да нет и не нужен он ему..., лишь такое отношение подбодрило его на воплощение задуманных идей и свершилось действие ...

Veles's picture

От же ж молодец, от же ж су...н сын!))) Слава парню!

Mr_Vlad's picture

Современные дизеля очень классные, моментные на низах, мощные, тихие, экономичные и не ломаются. Масло по 15-20 тысяч ходит. Соляру как и бензин надо заправлять на фирменных заправках и не экономить по 2 рубля за не пойми что, похожее на топливо

lotus-s1's picture

В ютубе видел парень поставил двигло от пускача вроде как лет 15 ездит без проблем и доволен.Кипоровский двигатель ставили парни с украины в ютубе есть есть топлива 2.5 литра тема думаю хороша сам подумываю .Дело в том что дизель может работать и на отработке подсолнечном масле без проблем.Мороки меньше все равно и надежнее.Так что тема хорошая .Теперь не гогоняюсь за новыми ссср запами.Думаю и вдольнейшем оформлю у гайцев что бы не цеплялись.

Sega76rus's picture

поверь на слово на отработке и подсолнечном масле топливную(насос,форсунки) запорешь моментально. если импорт , то цены на всякие новые уралячьи запы копейками покажутся. но если он новый и на маслах не жалеть и топливо нормальное, при условие не крутить до отсечки то долго проживёт.

RICCIO's picture

А причем тут Гайцы? На мотор будут смотреть сейчас только при прохождении ТО. Смысл морочиться с ними?

Dragster's picture

Я вот тоже задумался о дизельке, поэтому потихонечку подыскиваю чего подходящего, ибо топлива у меня много и оно халявное.

Doctor3LO's picture

Денька на тебя нет!

Dragster's picture

кого на меня нет?)))

User login