920сс Днепр
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
30-10-12 20:48
|
|
No comments |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
30-10-12 20:48
|
|
No comments |
|
Интересно сколько в нем лошадок стало, и как долго проживет колено
Мать моя женшина! кв -транспортер резаное, поршни 406 .Если не ошибаюсь??
ошибаешься. автор сдесь бывает. захочет - напишет сам.
Пока я напишу за автора этого днепра:
Колено днепровское,поршня змз 406 93 мм
при этом Масса поршня 0,457 кг. ИМХО - очень даже не плохо
Спасибо. чёт не признал днепроколено)) а воощет ступил с VW коленом 1000 с лихуем бы вышло))
интересно, какая сж получилась и диаметр поршней
Супер Папа!
полюбас колено живёт считаные км)) прям 100%
С какой радости?
лично я заморочился бы с поиском подходящих иномарочных поршняков. что-то отечественный автопром оптимизма мне не прибавляет.
По качеству змзшные поршня болееменее,тяжеловатые только
Есть поршня 93мм грам по 300
есть ковка от той же АТ на ЗМЗшные моторы.
Она тоже в раене 450-490г
зато нормальные поршня...
Тут и обычных хватит
Другое дело меньший вес,на те же субару(93мм),ковка мале есть около 300г
Кстати,а сколько вообще существует нашеоппозитов 93на68?Пока,это первый,что я видел,и второй,о котором слышал
Мотор получился короткоходным просто ппц ))))
Должен крутится просто хорошо !
Да,крутится должен неплохо...
Если бы были поршня в раене 300 грам,просто зверь был бы
Обосраться
малаца. а как на счет охлаждения? че то мне кажется слабовато по ребрам на цилиндрах получилось. понятно пока зима этого хватит наверно. а летом он же сплавится
Красота :) Вот только за КВ переживаю, у днепра оно конечно покрепче чем 650сс ураловское но все же нагрузки соовсем другие получаются. В принципе если выше 4000об не крутить и сильно не рвать то проходит долго, но если попытатся реализовать весь потенциал этого движка то кв свернет нехер делать.
Кстати вопрос, а как балансировали КВ под новую массу поршней? Или на динамическую балансировку просто забили?
Есть поршня от субару EA71-EA81-EA82, они 92мм но гораздо короче и легче чем волговские.
Есть почти непреодолимое желание сделать из 720сс литр путем изготовления своих цилидров и своего коленвала (750сс колена тоже нехватит, на литрах применялось аналогичное но более качественно изготовленное и с титановыми шатунами). У меня сейчас стоит 825сс с повышенной степенью сжатия, но чтото как то быстро привык и опять мало :) Да, знаю, знаю, "хочеш быстро ездить купи джапа или баварца", но это же не интересно :) гораздо приятней ездить на технике сделанной своими руками.
Как на меня,идеальный вариант днепромотора:легкие поршня 84-86мм,степень сжатия 9-9.5,волговские клапана,вазовские пружины,36 распредвал,ну и вакуумники , э.л зажигание и легкий маховик
Ресурс мотора конкретно меньше не станет,а если еще и систему смазки доработать...
Может когда сваяю такой мотор,нет пока времени
На хоуммейд нашетехнике тоже приятние ездить,с душой машины...
Ресурс естественно меньше станет. Или ты на таком движке будеш ездить как на 650? Нет конечно :) будеш вваливать от души :))) иначе нахрена такое вообще затевать. Ну а раз будеш вваливать то соответсвенно и нагрузки будут на все кубики....
Если на простой 650 тоже вваливать,так тоже ресурса поменьшает...
.
Соглашусь. Я вот пока волчка растачиваю на АТ 82 мм, зимой придет комплект для днепролитра (заказ от зеро1974), там будем колдовать (п.с. колено от ФВ Т2).
Чего все так за родные коленвалы боятся?Если поршня не более 350г,и обороты тысяч до 7000,то ничего днепроколену не будет
ПС колено в планах?процесе?уже есть(сделано)?
Колено в процессе.
Кстати,у этого человека чоппер тоже неплохой вышел
Звук порадовал
upd: так и думал, что глушаки от хд
место симпатичное, особенно когда копейка проехала напомнило почему-то кино 70-80хх)
Упс, а я то и не в курсах... Пока сказать нечего, кроме того что видно на видео. Двигатель будет установлен на мот с коляской на автоколёсах. Как проеду тысяч десять, тогда будет что обсуждать.
Если я не ошибаюсь,ты автор и владелец этого мт?
Как прет?И что за коляс такой будет? Очень интересно
ПС а че на одиночку с 9-10й его не поставить?Валил бы конкретно.Хотя и коляс резвый будет с таким пихлом )
И выложи еще видео по возможности,думаю всем очень интересно,меня лично очень интересует динамика
Кстати,а какое зажигание,пружины клапанов,и карбы?
И что за поршень,с которого зделана рубашка?
Клапана 40 и 47мм, пружины от классики, поршень вроде от кировца.
Валит как? )
Или обкатка еще?
Ещё обкатка, но по сравнению со стандартным двиглом разница чувствуется.
Работа продела просто отличная! Успехов! Больше информации бы
.
Когда делать нечего, что-то сделать все таки надо!
Подниму. Как двигатель поживает? Как коленвал? Обкатку прошел? Как теперь работает? Плюсы и минусы системы? Отчет хотелось почитать. Очень много вопросов накопилось.
Кина не будет moto.kiev.ua/trid/customazing/1350633203525/1
На ЗАЗодвигло поменял,а Днепродвиг не пережил обкаток чтоли? Автор ответь,интересно же!
не понимаю: от куда такие мысли о колене? нагрузки...!? Ну допустим. Усилие на поршнях возросло. Каким образом? От куда ноги то росту? Меня вот "100 пудово" как то убеждает, что КВ умрёт.
Я отвечу, что мост 8 и пониженная первая решат вопрос. Как думаете?
Я не хочу тебя обидеть,но ты сейчас утверждал,соглашался или с собой спорил? О чем ты?
cptGreen: "Я отвечу, что мост 8 и пониженная первая решат вопрос. Как думаете?" - ерунду сказал. Решают нагрузка, режим эксплуатации и работа до отказа(запас прочности), а это много условий.
а толщина гильз какая? и гильзы я так понял от 406 только утонченные?)
406 не гильзуемый.
Там блок точат и гильзуют, я гильзы находил 3500 комплект