920сс Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

920сс Днепр

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

No comments
920cc






Канал пользователя http://www.youtube.com/user/andrik0575

orlovchanin's picture

Интересно сколько в нем лошадок стало, и как долго проживет колено

Barnaul Ghostrider's picture

Мать моя женшина! кв -транспортер резаное, поршни 406 .Если не ошибаюсь??

sly-uncle's picture

Barnaul Ghostrider:
Мать моя женшина! кв -транспортер резаное, поршни 406 .Если не ошибаюсь??

ошибаешься. автор сдесь бывает. захочет - напишет сам.

YAROSLAVKM's picture

Пока я напишу за автора этого днепра:
Колено днепровское,поршня змз 406 93 мм

moonbeam's picture

при этом Масса поршня 0,457 кг. ИМХО - очень даже не плохо

Barnaul Ghostrider's picture

Спасибо. чёт не признал днепроколено)) а воощет ступил с VW коленом 1000 с лихуем бы вышло))

moonbeam's picture

интересно, какая сж получилась и диаметр поршней

cptGreen's picture

Супер Папа!

Barnaul Ghostrider's picture

полюбас колено живёт считаные км)) прям 100%

YAROSLAVKM's picture

С какой радости?

sly-uncle's picture

лично я заморочился бы с поиском подходящих иномарочных поршняков. что-то отечественный автопром оптимизма мне не прибавляет.

YAROSLAVKM's picture

По качеству змзшные поршня болееменее,тяжеловатые только
Есть поршня 93мм грам по 300

Dragster's picture

есть ковка от той же АТ на ЗМЗшные моторы.

YAROSLAVKM's picture

Она тоже в раене 450-490г

Dragster's picture

зато нормальные поршня...

YAROSLAVKM's picture

Тут и обычных хватит
Другое дело меньший вес,на те же субару(93мм),ковка мале есть около 300г

YAROSLAVKM's picture

Кстати,а сколько вообще существует нашеоппозитов 93на68?Пока,это первый,что я видел,и второй,о котором слышал

flremTOOural's picture

Мотор получился короткоходным просто ппц ))))
Должен крутится просто хорошо !

YAROSLAVKM's picture

Да,крутится должен неплохо...
Если бы были поршня в раене 300 грам,просто зверь был бы

NIckIMZ's picture

Обосраться

малаца. а как на счет охлаждения? че то мне кажется слабовато по ребрам на цилиндрах получилось. понятно пока зима этого хватит наверно. а летом он же сплавится

nikll's picture

Красота :) Вот только за КВ переживаю, у днепра оно конечно покрепче чем 650сс ураловское но все же нагрузки соовсем другие получаются. В принципе если выше 4000об не крутить и сильно не рвать то проходит долго, но если попытатся реализовать весь потенциал этого движка то кв свернет нехер делать.
Кстати вопрос, а как балансировали КВ под новую массу поршней? Или на динамическую балансировку просто забили?

Есть поршня от субару EA71-EA81-EA82, они 92мм но гораздо короче и легче чем волговские.

Есть почти непреодолимое желание сделать из 720сс литр путем изготовления своих цилидров и своего коленвала (750сс колена тоже нехватит, на литрах применялось аналогичное но более качественно изготовленное и с титановыми шатунами). У меня сейчас стоит 825сс с повышенной степенью сжатия, но чтото как то быстро привык и опять мало :) Да, знаю, знаю, "хочеш быстро ездить купи джапа или баварца", но это же не интересно :) гораздо приятней ездить на технике сделанной своими руками.

YAROSLAVKM's picture

Как на меня,идеальный вариант днепромотора:легкие поршня 84-86мм,степень сжатия 9-9.5,волговские клапана,вазовские пружины,36 распредвал,ну и вакуумники , э.л зажигание и легкий маховик
Ресурс мотора конкретно меньше не станет,а если еще и систему смазки доработать...
Может когда сваяю такой мотор,нет пока времени
На хоуммейд нашетехнике тоже приятние ездить,с душой машины...

nikll's picture

Ресурс естественно меньше станет. Или ты на таком движке будеш ездить как на 650? Нет конечно :) будеш вваливать от души :))) иначе нахрена такое вообще затевать. Ну а раз будеш вваливать то соответсвенно и нагрузки будут на все кубики....

YAROSLAVKM's picture

Если на простой 650 тоже вваливать,так тоже ресурса поменьшает...

YAROSLAVKM's picture

.

Dragster's picture

Соглашусь. Я вот пока волчка растачиваю на АТ 82 мм, зимой придет комплект для днепролитра (заказ от зеро1974), там будем колдовать (п.с. колено от ФВ Т2).

YAROSLAVKM's picture

Чего все так за родные коленвалы боятся?Если поршня не более 350г,и обороты тысяч до 7000,то ничего днепроколену не будет
ПС колено в планах?процесе?уже есть(сделано)?

Dragster's picture

Колено в процессе.

YAROSLAVKM's picture

Кстати,у этого человека чоппер тоже неплохой вышел

mr.bushmen's picture

Звук порадовал
upd: так и думал, что глушаки от хд

Esperoty's picture

место симпатичное, особенно когда копейка проехала напомнило почему-то кино 70-80хх)

andrik's picture

Упс, а я то и не в курсах... Пока сказать нечего, кроме того что видно на видео. Двигатель будет установлен на мот с коляской на автоколёсах. Как проеду тысяч десять, тогда будет что обсуждать.

YAROSLAVKM's picture

Если я не ошибаюсь,ты автор и владелец этого мт?
Как прет?И что за коляс такой будет? Очень интересно
ПС а че на одиночку с 9-10й его не поставить?Валил бы конкретно.Хотя и коляс резвый будет с таким пихлом )
И выложи еще видео по возможности,думаю всем очень интересно,меня лично очень интересует динамика

YAROSLAVKM's picture

Кстати,а какое зажигание,пружины клапанов,и карбы?
И что за поршень,с которого зделана рубашка?

andrik's picture

Клапана 40 и 47мм, пружины от классики, поршень вроде от кировца.

YAROSLAVKM's picture

Валит как? )
Или обкатка еще?

andrik's picture

Ещё обкатка, но по сравнению со стандартным двиглом разница чувствуется.

VasiliyONE's picture

Работа продела просто отличная! Успехов! Больше информации бы

YAROSLAVKM's picture

.

MusTDiE89's picture

Когда делать нечего, что-то сделать все таки надо!

Злой_Айболит's picture

Подниму. Как двигатель поживает? Как коленвал? Обкатку прошел? Как теперь работает? Плюсы и минусы системы? Отчет хотелось почитать. Очень много вопросов накопилось.

YAROSLAVKM's picture

Кина не будет moto.kiev.ua/trid/customazing/1350633203525/1

Злой_Айболит's picture

На ЗАЗодвигло поменял,а Днепродвиг не пережил обкаток чтоли? Автор ответь,интересно же!

cptGreen's picture

не понимаю: от куда такие мысли о колене? нагрузки...!? Ну допустим. Усилие на поршнях возросло. Каким образом? От куда ноги то росту? Меня вот "100 пудово" как то убеждает, что КВ умрёт.
Я отвечу, что мост 8 и пониженная первая решат вопрос. Как думаете?

Злой_Айболит's picture

Я не хочу тебя обидеть,но ты сейчас утверждал,соглашался или с собой спорил? О чем ты?

oppozitchikbas's picture

cptGreen: "Я отвечу, что мост 8 и пониженная первая решат вопрос. Как думаете?" - ерунду сказал. Решают нагрузка, режим эксплуатации и работа до отказа(запас прочности), а это много условий.

Milch's picture

а толщина гильз какая? и гильзы я так понял от 406 только утонченные?)

OppozitAngel's picture

406 не гильзуемый.

Milch's picture

Там блок точат и гильзуют, я гильзы находил 3500 комплект

User login