Кооперативные поршня и ноу-нейм кольца - на долго ли хватит? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кооперативные поршня и ноу-нейм кольца - на долго ли хватит?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Писал я тут про течь и жор масла и все такое. Движок пока не раскидывал, ибо жду кое-чего по ходовой с завода, и хочу сделать все заодно. Ну вот и думаю - а ну как придется кольца менять? Масло-то пропадает куда-то, да и компрессия в котлах разная (с заливкой масла в хромающий котел меняется, но незначительно).

В Писании сказано, что кольца надлежит менять аж через 10-15 тысяч, а поршни что-то типа через 20. Мой двигатель проехал на данный момент почти 15. Ну я и пошел в гараж, порылся в закромах, нашел 2 кооперативных плоскодонных поршня (куплены весной по 120р) и комплект таких же непонятных колец, которые были в желто-зеленой коробочке с названием Piston Rings и без всяких выходных данных.

Вот теперь и думю - если вдруг вскрытие покажет неисправность ЦПГ, то имеет ли смысл поставить такие кольца, или сразу - и кольца, и поршни. Есть ли какая-то статистика, сколько это дело проживет? И если я, например, меняю просто кольца - то это всеравно обкатка по всем правилам?

Да, еще добавлю про поршни: от щелбана звенят.

VampirY's picture

что тут думать? если уж менять поршневую так на автотехнологию 79мм под ВАЗ-кольца.

А ставить хрен пойми чего, что бы через пару тысяч опять ломать голову что с компрессией и куда она подевалась - считаю неразумным как минимум.

sevprostor's picture

Денег на АТ сейчас нет. Ну и вариант с этой поршневой только на случай если с совкопоршнями совсем беда окажется. Ну тыщ 10-15 это хозяйство пройдет? Езжу то я аккуратно и не быстро.

Кстати нашелся еще один поршень, который покупался в другом месте. Так он при щелчке по нему ногтем издает звук алюминиевой кружки)) Эти-то хоть звенят, как рюмки)

А что, в самом деле, совкопоршневая живет так мало? Ибо сказано в Писании...

Barnaul Ghostrider's picture

Не ставь это говно у меня оно за 1500км приблизительно приклинило раза 3 1 раз так что завалило все 3 кольца,нижнее МС тока осталось живо. Подумаи :)) я не 1 такои)) ведро горелых -драных ,таких видел в мотосервисе. только АТ !. 2500 - не деньги зато они переносят адовые перегревы в -25 ,часы стояния в пробках на колясыче. и просто часы валилова без каких либо лагов в жару. Проверенно - Apollon 1388 :)
посему решил я купить этот чудныи деваис.Сам не эксплуатировал ,но уверен что они будут шикарны.

sevprostor's picture

Ну я хз. Про советские тоже все говорят, что, мол говно. А у меня они 15000 проехали, и, я полагаю, до полного убоя еще столько же проедут. И тоже адовые перегревы бывали, и купания горячего мотора в лужах, и прочие радости оппозитной жизни. Более того, я не уверен пока, что дело в поршневой - может ваще клопона виноваты. Масло то я лил в котел - ну появился прирост компрессии в пределах погрешности, и все.

Просто подумал - скину вот котлы, а там - жопа, например. А ездить-то надо))

Barnaul Ghostrider's picture

вообщем то да ? скинь для начала бошки и проверь их на герметичность, мож там собака то и зарыта. буду честен, Ну да у меня они клинили когда я понужал в +25 ,110 на колясыче :))) но с 9кои.

strekatyn66's picture

да норм эти поршни ходят. у меня прям сезон отходили нормально. главное не топить=) я не больше 100-120 ездил тогда.

strekatyn66's picture

да норм эти поршни ходят. у меня прям сезон отходили нормально. главное не топить=) я не больше 100-120 ездил тогда.

если не будешь греть в пробках и не будешь насаться более 90км/ч то будут жить и эти поршня. главно не перегревать и не перекручивать двиг. в общем кататься как деды с калясками)

sevprostor's picture

Максимум 80 по трассе езжу, а в Питер катаюсь не чаще раза в месяц, и то из под палки))))

Вот что меня интересует - таки звук, издаваемый поршнем при щелчке ногтя говорит о чем-то? Ну если вдруг еще что-то дешовое покупать буду. И да, на эти поршни, которые я ставить думаю, попала по недоразумению морская вода. Они немного скорродировали и коррозия выглядела так, будто в материале очень высок процент примесей - т.е. это какой-то относительно твердый сплав, ИМХО. Дюраль, наверно. Я коррозию оттер мочалкой для посуды - выглядят теперь как новые.

YAROSLAVKM's picture

Можешь коробочку сфоткать.А то у нас походу похожие кольца как польские впаривают

sevprostor's picture

Коробка не сохранилась. Но она была с зелеными боками, на лицевой стороне тоже зеленый кантик, в середке желтый квадрат и там кольца сфотканные. Отвратительная полиграфия)) Ну а кольца как кольца. Верхние компрессионные и все маслосъемные - хромированные.

YAROSLAVKM's picture

Тогда это не те,что нам как польские продают

mambaman19's picture


кооперативная поршневая маде ин жопа. выводы делайте сами. отЪехал от работы, 1я, 2, 3я, бздыыых... смотрю бензошланг полетел куда то вперед, останавливаюсь, а котел с головкой и карбом меня обгоняют. хорошо встречняка небыло. пробег на этой поршневой около 35км. нагреться не успел даже, котел с головкой я взял руками и и даже намека на "горяч0" не было.

sevprostor's picture

Во блин, страсти какие. А если перед установкой нагреть до 200 градусов и сунуть в котел на предмет зазора? Не полезет - передумать.

У меня движок с кооп\поршнями клинил 3 раза при обкатке.4-я пер.,набираю 70 км.и клин.хорошо успевал сцепление выжимать и тормозить потихоньку.в первый раз чуть с трассы не слетел.Поменял поршни на старые.

sevprostor's picture

Ну ладно. Допустим, поршня старые оставлю, а кольца сменю. Прикатывать всеравно по полной программе?

sevprostor's picture

Ну вот. Поставил поршни на печку. Сперва 2 звенящих. Перед этим замерил штангеном, винт на штангене завинтил. После хорошего нагрева юбки по прежнему пролязят между губками.

Потом то же самое проделал с незвенящим и менее красиво отлитом (есть в запасе). Он, после прогрева, между губок не пролез. Капитан Очевидность подсказывает мне вывод вывод: кооперативные поршня бывают разного качества))

Messer's picture

Скупой платит дважды. В случае с поршнями из говна это точно работает.

Твои посты про смешивание двух масел из разных углов гаража, заливание чего попало в амортизаторы, покраску кисточкой и теперь вот этот, и еще несколько подобных я скоро соберу в один раздел под названием "записки колхозника".

sevprostor's picture

А чего надо лить в аморты?))

Messer's picture

Амортизаторное масло Motul.

sevprostor's picture

Да, но только не в советские, которые рассчитаны на более текучую жидкость.

Messer's picture

Мотюль есть трех степеней вязкости, если что.

sevprostor's picture

И все они слишком вязкие.

sevprostor's picture

Не, поршня, конечно, говно. Вес сильно разный (более 5 г), и вообще они смотрятся некрасиво. Такчто надо думать то ли про АТ, то ли про поршня от 21011 по методу Сарумана. 21011 - оно, конечно, интереснее, но АТ - проще. Вобщем я хз.

Fizruck's picture

Копи деньги на АТ, это самый верный вариант. Этих поршней минимум на 80000 хватает.

AntoniGutslasher's picture

sevprostor, ну вес то запросто напильником вырванивается. внутри какой нить прилив сточишь и готово.
Это лотерея. мне с моими ноунэйм поршнями повезло. Покупал в соколятнике у Веры. Типа "лермонтовские", стоили в районе 400 руб/штука.
Когда прочитал на оппозите потом, как у людей сыпется говёная поршневая, пришёл в ужас и бросился мерить компрессию. как ни странно, оказалась нормальная - 7,5 и 8 после 10000 пробега.
И ещё. Ты тут еже писал - надо ли капитальит двиг каждые 20000? надо ли притирать клапана каждые 10000?
Забей на эти все инструкции 50летней давности. Поползёт компрессия, начнёт жрать масло - тогда и лезь. Это случиться у тебя (если поршневая в родне) с современными маслами только тысяч через 40.

User login