Кооперативные поршня и ноу-нейм кольца - на долго ли хватит?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
30-10-12 15:25
|
|
Писал я тут про течь и жор масла и все такое. Движок пока не раскидывал, ибо жду кое-чего по ходовой с завода, и хочу сделать все заодно. Ну вот и думаю - а ну как придется кольца менять? Масло-то пропадает куда-то, да и компрессия в котлах разная (с заливкой масла в хромающий котел меняется, но незначительно). В Писании сказано, что кольца надлежит менять аж через 10-15 тысяч, а поршни что-то типа через 20. Мой двигатель проехал на данный момент почти 15. Ну я и пошел в гараж, порылся в закромах, нашел 2 кооперативных плоскодонных поршня (куплены весной по 120р) и комплект таких же непонятных колец, которые были в желто-зеленой коробочке с названием Piston Rings и без всяких выходных данных. Вот теперь и думю - если вдруг вскрытие покажет неисправность ЦПГ, то имеет ли смысл поставить такие кольца, или сразу - и кольца, и поршни. Есть ли какая-то статистика, сколько это дело проживет? И если я, например, меняю просто кольца - то это всеравно обкатка по всем правилам? Да, еще добавлю про поршни: от щелбана звенят. |
|
что тут думать? если уж менять поршневую так на автотехнологию 79мм под ВАЗ-кольца.
А ставить хрен пойми чего, что бы через пару тысяч опять ломать голову что с компрессией и куда она подевалась - считаю неразумным как минимум.
Денег на АТ сейчас нет. Ну и вариант с этой поршневой только на случай если с совкопоршнями совсем беда окажется. Ну тыщ 10-15 это хозяйство пройдет? Езжу то я аккуратно и не быстро.
Кстати нашелся еще один поршень, который покупался в другом месте. Так он при щелчке по нему ногтем издает звук алюминиевой кружки)) Эти-то хоть звенят, как рюмки)
А что, в самом деле, совкопоршневая живет так мало? Ибо сказано в Писании...
Не ставь это говно у меня оно за 1500км приблизительно приклинило раза 3 1 раз так что завалило все 3 кольца,нижнее МС тока осталось живо. Подумаи :)) я не 1 такои)) ведро горелых -драных ,таких видел в мотосервисе. только АТ !. 2500 - не деньги зато они переносят адовые перегревы в -25 ,часы стояния в пробках на колясыче. и просто часы валилова без каких либо лагов в жару. Проверенно - Apollon 1388 :)
посему решил я купить этот чудныи деваис.Сам не эксплуатировал ,но уверен что они будут шикарны.
Ну я хз. Про советские тоже все говорят, что, мол говно. А у меня они 15000 проехали, и, я полагаю, до полного убоя еще столько же проедут. И тоже адовые перегревы бывали, и купания горячего мотора в лужах, и прочие радости оппозитной жизни. Более того, я не уверен пока, что дело в поршневой - может ваще клопона виноваты. Масло то я лил в котел - ну появился прирост компрессии в пределах погрешности, и все.
Просто подумал - скину вот котлы, а там - жопа, например. А ездить-то надо))
вообщем то да ? скинь для начала бошки и проверь их на герметичность, мож там собака то и зарыта. буду честен, Ну да у меня они клинили когда я понужал в +25 ,110 на колясыче :))) но с 9кои.
да норм эти поршни ходят. у меня прям сезон отходили нормально. главное не топить=) я не больше 100-120 ездил тогда.
да норм эти поршни ходят. у меня прям сезон отходили нормально. главное не топить=) я не больше 100-120 ездил тогда.
если не будешь греть в пробках и не будешь насаться более 90км/ч то будут жить и эти поршня. главно не перегревать и не перекручивать двиг. в общем кататься как деды с калясками)
Максимум 80 по трассе езжу, а в Питер катаюсь не чаще раза в месяц, и то из под палки))))
Вот что меня интересует - таки звук, издаваемый поршнем при щелчке ногтя говорит о чем-то? Ну если вдруг еще что-то дешовое покупать буду. И да, на эти поршни, которые я ставить думаю, попала по недоразумению морская вода. Они немного скорродировали и коррозия выглядела так, будто в материале очень высок процент примесей - т.е. это какой-то относительно твердый сплав, ИМХО. Дюраль, наверно. Я коррозию оттер мочалкой для посуды - выглядят теперь как новые.
Можешь коробочку сфоткать.А то у нас походу похожие кольца как польские впаривают
Коробка не сохранилась. Но она была с зелеными боками, на лицевой стороне тоже зеленый кантик, в середке желтый квадрат и там кольца сфотканные. Отвратительная полиграфия)) Ну а кольца как кольца. Верхние компрессионные и все маслосъемные - хромированные.
Тогда это не те,что нам как польские продают
кооперативная поршневая маде ин жопа. выводы делайте сами. отЪехал от работы, 1я, 2, 3я, бздыыых... смотрю бензошланг полетел куда то вперед, останавливаюсь, а котел с головкой и карбом меня обгоняют. хорошо встречняка небыло. пробег на этой поршневой около 35км. нагреться не успел даже, котел с головкой я взял руками и и даже намека на "горяч0" не было.
Во блин, страсти какие. А если перед установкой нагреть до 200 градусов и сунуть в котел на предмет зазора? Не полезет - передумать.
У меня движок с кооп\поршнями клинил 3 раза при обкатке.4-я пер.,набираю 70 км.и клин.хорошо успевал сцепление выжимать и тормозить потихоньку.в первый раз чуть с трассы не слетел.Поменял поршни на старые.
Ну ладно. Допустим, поршня старые оставлю, а кольца сменю. Прикатывать всеравно по полной программе?
Ну вот. Поставил поршни на печку. Сперва 2 звенящих. Перед этим замерил штангеном, винт на штангене завинтил. После хорошего нагрева юбки по прежнему пролязят между губками.
Потом то же самое проделал с незвенящим и менее красиво отлитом (есть в запасе). Он, после прогрева, между губок не пролез. Капитан Очевидность подсказывает мне вывод вывод: кооперативные поршня бывают разного качества))
Скупой платит дважды. В случае с поршнями из говна это точно работает.
Твои посты про смешивание двух масел из разных углов гаража, заливание чего попало в амортизаторы, покраску кисточкой и теперь вот этот, и еще несколько подобных я скоро соберу в один раздел под названием "записки колхозника".
А чего надо лить в аморты?))
Амортизаторное масло Motul.
Да, но только не в советские, которые рассчитаны на более текучую жидкость.
Мотюль есть трех степеней вязкости, если что.
И все они слишком вязкие.
Не, поршня, конечно, говно. Вес сильно разный (более 5 г), и вообще они смотрятся некрасиво. Такчто надо думать то ли про АТ, то ли про поршня от 21011 по методу Сарумана. 21011 - оно, конечно, интереснее, но АТ - проще. Вобщем я хз.
Копи деньги на АТ, это самый верный вариант. Этих поршней минимум на 80000 хватает.
sevprostor, ну вес то запросто напильником вырванивается. внутри какой нить прилив сточишь и готово.
Это лотерея. мне с моими ноунэйм поршнями повезло. Покупал в соколятнике у Веры. Типа "лермонтовские", стоили в районе 400 руб/штука.
Когда прочитал на оппозите потом, как у людей сыпется говёная поршневая, пришёл в ужас и бросился мерить компрессию. как ни странно, оказалась нормальная - 7,5 и 8 после 10000 пробега.
И ещё. Ты тут еже писал - надо ли капитальит двиг каждые 20000? надо ли притирать клапана каждые 10000?
Забей на эти все инструкции 50летней давности. Поползёт компрессия, начнёт жрать масло - тогда и лезь. Это случиться у тебя (если поршневая в родне) с современными маслами только тысяч через 40.