колпачки на торцах клапанов (днепр) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

колпачки на торцах клапанов (днепр)

оппозитчик Санек-750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Керчь

изменится ли качество продувки и наполнения цилиндра, если эти колпачки снять? один тазовод утверждает, что изменится в худшую сторону, причём объяснить почему доходчиво он не смог. естественно предполагается уменьшение зазора клапан-коромысло до нормы.
ваши мысли граждане опозитчики)

moonbeam's picture

если качественные клапана и пятно контакта коромысла подогнать - нах не нужны

Messer's picture

Без них тебе коромысло развальцует стержень клапана, потом из направляющей не вынешь.

gwardeez's picture

А как же тогда уралодвигатели без колпачков работают???

Messer's picture

Клапаны попрочнее, видимо.

Тайсон's picture

Я тоже когда впервые начал общаться с МТ-11,удивился этим наконечникам.Не на новых 750 не напрежних650 ИМЗ таких нет.Ещё удивило,что шланг сапуна выведен только в один правый карбюратор.Ведь качество смеси на этом карбе богаче получается.Всётаки масляный туман не чистый воздух.

Dnepr_1186's picture

на к-750 тоже их нет, видимо просто перестраховка

Санек-750's picture

дело не в том что разобьётся торец клапана, а в том что если одну из этих таблэток убрать (но не все)
якобы должно измениться наполнение цилиндра смесью/выпуск отработанных газов причём в худшую сторону. ясное дело зазор будет подрегулирован.
На мой взгляд всё это бред вообще и ничего там не изменится, но человек утверждающий это уверен в своей правоте.

Санек-750's picture

вобщем хотелось бы знать наверняка, к чему приведёт снятие ОДНОГО колкачка.

RUmata's picture

к тому , что у тебя коромысло начнет протирать торец стержня клапана. оно тебе надо ?

Олег RZN's picture

да не изменится никак наполнение

Тайсон's picture

Ну наверно,типа для того чтобы если пятаки сносились их проще поменять.Чем скажем клапан с изношенным торцом.А вообще многие тех решения Киевских мотоконструкторов очень не понятны.Одна система смазки чего стоит.

flremTOOural's picture

я выкинул нахрен.
Клапана немецкие , ничего не расклепывает.

Мипа's picture

а от чего клапана?

true biker's picture

Продувка изменится от изменения формы кулачка распредвала,длина штанг,регулировочных болтов и колпачков не влияет на подьём клапана(если зазор в норме).

Shlans's picture

На днепре не закаливали торец стержня клапана и для предохранения от расклепывания и ставили эти пятачки. При нормальном клапане и соблюдении номинальных зазоров - не нужны.

донск's picture

ну а я то думал что они для компенсации зазора при нагреве-охлаждении а еше для снижения шумности клапанов... меджу чашечкой и клапаном масляная пленка - простой эксперимент это доказывает. Снимаем колпачек, и по-стукиваем по стержню клапана - слышен звонкий цок. Одеваем колпачек наполненый маслом - удар - и тишина... ну.. на много тише по крайней мере. ездил без одного около 40 км.. никакого износа, или перебоев в работе не наблюдал.

Санек-750's picture

ясно. спасибо всем за ответы.

User login