колпачки на торцах клапанов (днепр)
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
25-10-12 21:36
|
|
изменится ли качество продувки и наполнения цилиндра, если эти колпачки снять? один тазовод утверждает, что изменится в худшую сторону, причём объяснить почему доходчиво он не смог. естественно предполагается уменьшение зазора клапан-коромысло до нормы. |
|
если качественные клапана и пятно контакта коромысла подогнать - нах не нужны
Без них тебе коромысло развальцует стержень клапана, потом из направляющей не вынешь.
А как же тогда уралодвигатели без колпачков работают???
Клапаны попрочнее, видимо.
Я тоже когда впервые начал общаться с МТ-11,удивился этим наконечникам.Не на новых 750 не напрежних650 ИМЗ таких нет.Ещё удивило,что шланг сапуна выведен только в один правый карбюратор.Ведь качество смеси на этом карбе богаче получается.Всётаки масляный туман не чистый воздух.
на к-750 тоже их нет, видимо просто перестраховка
дело не в том что разобьётся торец клапана, а в том что если одну из этих таблэток убрать (но не все)
якобы должно измениться наполнение цилиндра смесью/выпуск отработанных газов причём в худшую сторону. ясное дело зазор будет подрегулирован.
На мой взгляд всё это бред вообще и ничего там не изменится, но человек утверждающий это уверен в своей правоте.
вобщем хотелось бы знать наверняка, к чему приведёт снятие ОДНОГО колкачка.
к тому , что у тебя коромысло начнет протирать торец стержня клапана. оно тебе надо ?
да не изменится никак наполнение
Ну наверно,типа для того чтобы если пятаки сносились их проще поменять.Чем скажем клапан с изношенным торцом.А вообще многие тех решения Киевских мотоконструкторов очень не понятны.Одна система смазки чего стоит.
я выкинул нахрен.
Клапана немецкие , ничего не расклепывает.
а от чего клапана?
Продувка изменится от изменения формы кулачка распредвала,длина штанг,регулировочных болтов и колпачков не влияет на подьём клапана(если зазор в норме).
На днепре не закаливали торец стержня клапана и для предохранения от расклепывания и ставили эти пятачки. При нормальном клапане и соблюдении номинальных зазоров - не нужны.
ну а я то думал что они для компенсации зазора при нагреве-охлаждении а еше для снижения шумности клапанов... меджу чашечкой и клапаном масляная пленка - простой эксперимент это доказывает. Снимаем колпачек, и по-стукиваем по стержню клапана - слышен звонкий цок. Одеваем колпачек наполненый маслом - удар - и тишина... ну.. на много тише по крайней мере. ездил без одного около 40 км.. никакого износа, или перебоев в работе не наблюдал.
ясно. спасибо всем за ответы.