маслосьемные колпачки для мотоцикла м-72
на сайте:
авг-12
нахождение:
конотоп
|
|
25-10-12 14:44
|
|
скажите пожалуйста можно ли поставить на сей девайс маслосьемные колпачки на клапана, а то масло потихоньку через направляющие просачивается. Если кто такое делал подскажите как? |
|
А ничего, что направляющие и цилиндры М-72/К-750 представляют собой единое целое?
Натянуть Вазовские, обработать чугуний если не полезут или будут за пружины цеплять. Но я уверен что основной жор у тебя идет все-таки через кольца
Клапана ВАЗ 8 и 7 мм. У М-72 вроде 9 мм.
Там скорей всего самим направляющим конец пришел, а маслосъемные колпачки с разбитыми направляющими живут несколько сотен километров.
Хм, есть мысль по доработке этого узла. Но нужен доступ к станкам.
Да, диаметр стержня 9 мм.
Мысль по доработке это запрессовка съемной направляющей?
Радиальный зазор направляющая/клапан не должен превышать 0,1 мм, меряется индикатором на магнитной подставке качанием штока клапана. Замена одних только клапанов может привести зазор к допустимому. Если нет, дешевле найти другие цилиндры, за перевтуливание мотористы заряжают жуткие ценники.
Еще существует способ ремонта накаткой.
В направляющей специальным роликом накатывают спираль, а потом разворачивают до номинала.
Делал в порядке бреда - обтачивал биметаллчекой коронкой. Колпачки 9мм, кажется, от Волги. Ездить на этом даже не собирался.
Для восстановления направляющих есть технология K-line.
Только вот где бы эту К лайн сделать. И за приемлемые деньги.
Замена клапанов ВОЗМОЖНО решит проблему.
Чур не плеваться!!!!
Ставил вместо маслосъёмных колпачков резиновые колпачки от высоковольтных проводов. Направляющие никак не обрабатывал. Ездил пару лет, масло уходило ощутимо меньше. Пробег составил около 3-х тысяч.
Потом поменял цилиндры на почти новые и заморачиваться с колпачками не стал.