Разобрать мотор без единого сьемника
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
22-10-12 15:11
|
|
Хорошо когда под рукой есть все,что нужно.Тогда любой ремонт не проблема.Но что делать когда кроме отвертки и ключей ничего нет?(Как например снять маховик?Вынять\поставить коленвал?Везде нужны сьемники и т.д.) |
|
не нужны никакие съемники. учись ключами и отвертками ПРАВИЛЬНО работать... ну и без молотка никуда ))
Пальцы и двиг жалко.Потом,втянуть колено в подшипник,при помощи ключей,тяжеловато
Для снятия маховика использовал самодельный съемник (похожий на тот что в руководстве по эксплуатации к мотоциклу). Делать его - 5 минут.
Коротко раскажи как сделал?
Брал уголок с довольно толстыми стенками, размечал на нем три отверстия под болты штангенциркулем (можно линейкой - особая точность не важна). Затем просверливал эти отверстия, в крайние вставлял болты, которые вкручиваются в маховик, а в центральный вставил болт по-мощнее - он будет вытягивать маховик. Чтобы основной болт легче было крутить - клал под него шарик от подшипника. Вот и все. Придерживая гайку основного болта ключом, крутишь этот основной болт. Затем слегка ударяешь молотком по маховику - и он снимается.
Можно и без них, было дело по молодости.
Но со съемниками намного приятней работать и жить. Долбить молотком по коленвалу или маховику нет желания.
Долбить у меня тоже нет желания
а у меня как то было желание))
вобщем купил новый коленвал и нашел сьемники необходимые впоследствии. Молоток сейчас не использую, разве что резиновой кияночкой если надобность есть. нет калхозуЪ!
жила троса газа, или сцепления продетая через 3 отверстия маховика, и болт маховика закрученный не до конца.приподнимаешь мотор за трос и одного-два удара молотка хватает что бы снять маховик
Делал так. Не помогло. Сильно лупить жалко было...
сам маховик простучать так же можно.всегда так делаю.так же можно шар подходящий положить, и по нему стучать
У меня из всего специнструмента есть только ударная отвертка, и волшебный уголок :)
Сьемник маховика сделанный из уголка на коленке за 5минут:
Кусок уголка пятидесятки длинной сантиметров 10, в нем две дырки под болты с мелким шагом, эти болты вкручиваются в дыры в маховике.
Процесс использованния:
ослабляем болт маховика, прикручиваем сьемник пока он не ляжет на шарик из подшипника, шарик лежит на болте маховика по центру. Выкручиваем болт маховика прямо под уголком, болт давит на шарик, шарик давит на уголок, уголок тянет болты, болты тянут маховик с коленвала. Выкручивая болт маховика делаем хороший преднатяг после чего легкими ударами тяжелого молотка по маховику и уголку срываем маховик с конуса.
Шестерню коленвала и распредвал снимал обычными монтажками, главное не торопится а то повредить легко. Обратно собирается все еще прощще.
Таким макаром четрые раза капиталил 725сс для замены очередного свернутого коленвала. По времени уходило 6-8 часов в зависимости от степени усталости и количества пива :)
P.S. да кстати, этот же сьемник я использовал для снятия задней крышки картера (которая под маховиком) таким же образом
Надо иметь 3 съемника по-хорошему. 3-пальцевые маленький и большой и двухпальцевый средний. Тогда и капиталка будет не подвигом, а нормальной задачей и детали травмироваться не будут.
Клоуны... ;)
точно клоуны. купить байк деньги есть, а купить или изготовить пару съёмников денег нет. конечно, кувалдой приятней работать. клоуны.....
без кувалды все прекрасно разбирается. а если руки под писю заточены, то съемники не помогут - много раз наблюдал такое ))
Из моего и не только опыта поездок...
Снять маховик - болт сбиваешь молотком и зубилом/отвёрткой. Выкручиваешь не до конца. За маховик подвешиваешь. Ударяешь по маховику молотком - снято.
В случае если маховика нет - кирпичом. Когда сшиб маховик у тебя появилась эрзац-кувалда. Маховиком можно вправить провернувшийся коленвал.
Если удастся открутить кикстартер/кардан - будет лёгкий молоток!
В проводке куча лишних проводов(поворотники там всякие) их можно использовать для фиксации отвалившихся частей мота.
Мелкие гайки спасут порванный тросик. Мелкие гайки+кикстартер(молоток).
Правая подножка, когда мот на боковой стоит - готовый верстак, наковальня, упор.. Клапана рассухаривал на ней не раз. И засухаривал. + Пассатижи. Ручками упираешь в тарелку, а рукой давишь в нос им.
Проявите фантазию, и у вас будет больше шансов добраться домой.
Всё вышесказанное неприменимо для гаражных условий, ибо это маразм. А в пути это может выручить.
ТС, купи сьёмник.
"В случае если маховика нет - кирпичом. Когда сшиб маховик у тебя появилась эрзац-кувалда. Маховиком можно вправить провернувшийся коленвал.
Если удастся открутить кикстартер/кардан - будет лёгкий молоток!" Чего курим?
---
а если открутить кардан в сборе с задним редуктором, то нормальная кувалдочка получиться.которой можно разьебрать весь мотоцикл:)))
Если удастся открутить кикстартер/кардан - будет лёгкий молоток!" Чего курим?
Ни разу в жизни не пробовал. Представляешь если курну, что будет?!
Спасибо,без вас я никогда бы в жизни не догадался купить сьемник
Мне то и интересно,как аккуратно разобрать без сьемников\или сваять сьемники самому
недавно вытаскивал распредвал винты выкрутил и потехоньку за шестерню стал вытаскивать, а он ни как, я посильнее. Итог внешняя часть шестерни отвалилась. использовал бортировочные лопатки
Опять колхозники не могут мОхОвик снять? И колено без съемника? И почему я не удивляюсь уже.
Возможно сам не мог?
Возможно потому, что анацефалов с каждым днем на Оппозите все больше и больше.
Спасибо,без вас я никогда бы в жизни не догадался купить сьемник
Мне то и интересно,как аккуратно разобрать без сьемников\или сваять сьемники самому
ты постил про поршня на 79 которые стоят минимум 400 грн( под жигулевские кольца) и тут спрашивае ш о сьемниках которые в нашем колхозе в магазе авто стоят 40 грн., да я в свое время ипался без них,когда денег не было, помню 4- ю трубой сбивал(на коробе) и Киев матаюсь за з/п дорога млять обходится мин 80 грн на електроне, так давай мож колесо изобретем, неужли так сложно купить тот инструмент, давно слежу за твоими темами иногда такой бред несеш, кувалдой в натуре работай есе же тебе приятней, не знаю у меня маховик правильными отвертками слазит, а вообще по секрету старый дедовский способ подпружиниваеш двумя монтировками (это упираеш в корпус и давиш с под маховика) а то подумаеш пружины нужно ставить) и и немножко молотком стук эт еси он сильно прикепел(для этого нужны 2 молдована), или как сказали выше подвесил за маховик и тоже стук...
Ну да я представлябю если б ты четвертую на повышенную менял сколько б у тя китайских сьемников ушло), я по нелепости один на ценрефуге розорвал(бывают ошибки))
у меня в гараже набор головок STENLY и набор ключей HK с пожизненой гарантией, но поверь ими пользуюсь не чаще чем двумя я щиками советских ключей и отверток и всякой хе которые в верстаковом столе со всем весят не меньше 50 кг(отец в арматурном работал), поедь на "птичку "
и купи се сов ключе йи будет счастья!)
и харе задавать теор вопросы делай мот да приезжай покатаемс, кстати у нас довольно часто проводят мотокросс, и съежается куча оппозитов.
в принципе все, пс сумская область.
Найти в Киеве сьемники такого типа за 40 грн нереально,тут мля сьемник для вела 50 грн стоит...
Буду я наверное сьемники колхозить...
вот это правильно.
мот перебирал с помощью резинового молотка и маленькой кувалдочки 1,5кг через проставки деревянные
можно: молотком. и помимо ключеи с головками ещё иметь 2 мощных отвёртки. шестерни сдёргивать. но это не тру,и сельскии ремонт:))
Тру,это когда силой взгляда движок разбираешь\собираешь
это наверное во сне или по укурке. норм люди таки орудуют руками.и желательно не растущими из тазобедреннои кости.
Не,это не тру