Что не так с Уралом? Видео прилагается | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что не так с Уралом? Видео прилагается

оппозитчик semyon40
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Всю голову уже сломал, форум проштудировал, в чем дело понять не могу. Подскажите что не так с уралом?

Больной: Вояж, мотор 750, карбюраторы Кейхен CVK32

Симптомы: нестабильные обороты, то повышенные то ни с того ни с сего падают или вообще внезапно глохнет. То заводится с пол тычка, то акум посадишь на стартер чтоб завестись. Свечи покрываются нагаром практически мгновенно. Иногда начинает в карб стрелять, иногда в глушак. Зажигание выставлял по метке-не помогает. Крутил в разные стороны-стабильных оборотов добиться не получается. Регулировка качества смеси практически ничего не меняет, количество от плавания оборотов также не помогает. Зазоры в клапанах миллион раз проверены по разным методикам.

Вчера снял трубы глушителя-вообще услышал какое то бульканье из котлов и мне показалось нездоровую детонацию.

Вот прилагаю видео работы Урала: http://youtu.be/lPh0hmsdkQk
*на видео Урал работает на подсосе т.к. в тот день даже на разогретом моторе без него заводиться и работать отказался (хотя в предыдущий раз когда заводил-работал без подсоса) температура окружающей среды около +10 (если это важно)

мне кажется что то со впуском. смотри воздухан, впускной канал и выпуск. вообще проверь головы - направляйки клапанов в каком состоянии. проверь компрессию. ну и самый край проверь поршневые кольца если компрессия не в норме...

MotorHead's picture

Не спец, но по моему с зажиганием беда...

RUmata's picture

1.работа на подсосе - не показатель.
2.как именно и какое зажигание ты выставлял ?
3.чистые ли карбы ?
4. как и зачем ты реулировал качестов смеси ?

semyon40's picture

1. согласен, но как я уже упомянул без него у меня завестись не удалось даже на горячем моторе. а раньше даже когда мотор работал без подсоса-ситуация с плавающими оборотами была точно такая же.

2. в окне на маховике выставлял МЗ (стрелку с точкой) и совмещал риску на валу с отметкой ноля на зажигании. зажигание Совек 135.3734 ( http://sovek.com.ua/foto/bis1353734.jpg ). Заводил, расстраивался и крутил потом уже почуть в плюс и в минус. частично помогает но окончательно проблемы не решает.

3. карбы глубоко не разбирал. снимал верхнюю крышку-мембрана в идеальном состоянии, впускные и выпускные отверстия абсолютно чистые, ни нагара ни грязи нет.

4. ну думал может плавают обороты потому что несинхронно настроены карбы или со смесью что то не так.

RUmata's picture

1. для начала надо одеть выхлоп и воздушный фильтр
2.если есть возможность - выставь его по стробоскопу , лучше всего заменить его. оно - кал собачий.
3.сними поалвковые камеры и посмотри на говна в них.
4. ты только качество трогал ?
5.для настройки хх хорошо иметь синхронизатор и ИКС-1
6.компрессия на горячую со снятыми карбами - сколько ?

semyon40's picture

1. не очень понимаю зачем, но попрбую конечно
2. стробоскопа не имеется :(
3. ок
4. качество и количество конечно же
5. ага. купил я один ИКС такой, он у меня в тот же день расплавился на голове, потому что из говна у нас приборы делают. а нормальный найти в своем городе не могу :( про синхронизатор это вообще нанотехнологии, где ж его взять то ))
6. ок, компрессию замерю

джей's picture

semyon40:
1. не очень понимаю зачем, но попрбую конечно
5. ага. купил я один ИКС такой, он у меня в тот же день расплавился на голове, потому что из говна у нас приборы делают. а нормальный найти в своем городе не могу :( про синхронизатор это вообще нанотехнологии, где ж его взять то ))

1. поразмысли и поймешь.
5. Не знаю ГДЕ ты покупал ИКС-1, но их везде в количестве продают нормальные. А про синхронизатор в разделе "карбюраторы" целая статья. Там нужно-то пару метров прозрачной трубки и деревянная досочка.

vova1970's picture

1.у меня работал идеально без труб и без воздухана, зажигание на слух выставлял. и размышлять тут не о чём. карбы смотри ,на свечах какой нагар.

RUmata's picture

2.менять зажигу надо. саруман не так уж много стоит. у оскала и его кпий нет опережения.
4.а ты молодец , чо.конечно же положения ты не записал.
5.может ты крутил мотор ?

ФОРТОЧНИК's picture

опережение есть и совека и у оскола,проверяли.

RUmata's picture

это не опережение , это penis conina.

semyon40's picture

На видео с карбов сняты патрубки и воздух поступает напрямую. с выпускного как видно тоже трубы сняты. Что с ними может быть не так?
Клапана на неделе проверю. Спасибо.
Компрессию не проверял, но при снятой свече на заведенном моторе из отверстия на обоих головах воздух бьет под серьезным давлением (мне кажется компрессия там хорошая)

Сам как то тоже в душе грешу на зажигание, уже поменял катушку, провода и свечи. Не помогло. Прежде чем менять остальное вот решил с учеными умами посоветоваться

"воздух бьет под серьезным давлением" это не является показателем вообще

rainbowising's picture

Что-то мне кажется что это головы, в частности клапана (просятся притереть, а может быть и вообще погнул ты их случайно).. А то как бьет воздух из цилиндра не показатель - понятное дело что бить будет если в поршне дырки нету. Если совсем не хочется разбирать, то компрессометр в помощь, но я бы разобрал и клапана все бензином пролил.. У знакомого урал работал похожим образом плохо (правда не настолько обороты гуляли и не настолько хлопал), после ремонта голов повел себя как совершенно другой мотоцикл!

джей's picture

Не бензином, а керосином - это раз.
Далее, в каком состоянии шпоночный паз на распредвале? Проверь. Абсолютна такая же трабла была из-за гуляющей шестерни РВ. Ну и компрессию меряют не пальцем, а компрессометром. Даже при тухлой компрессии проверка пальцем может показаться крутью. Купи компрессометр и замерь. Он тебе в любом случае всегда пригодится.

плюсую на счет шестерни распреда. совсем позабыл про лихие шпоночные пазы...

NIckIMZ's picture

А звук-то приятный от мотора.. Колхозник бы не стал заморачиваться, а ты молодец.

semyon40's picture

спасибо всем за советы, проверю все что сказали, отпишу по итогу.

semyon40's picture

кстати, никто не сказал про этот странный булькающий звук... нет предположений?
может этот мембраны кейхенов так булькают? если да то нормально это вообще?

semyon40's picture

кстати, никто не сказал про этот странный булькающий звук... нет предположений?
может этот мембраны кейхенов так булькают? если да то нормально это вообще?

NIckIMZ's picture

Мембраны бы не стали так громко булькать. Это клапаны пердят. Но тот херовый чёрный дымок с выпуска насторожил меня.

Регляж 2's picture

Проверь ещё синхронность карбов.

PCDeath's picture

Булькающий звук без патрубков - это, в принципе, норма, с таким звуком догорает смесь на выхлопе. Зажигание можно поставить чуть раньше и смесь на ХХ чуть обеднить.

Judge's picture

по моему это клапана

semyon40's picture

Хорошие новости: клапана проверил, все герметично.

Плохие новости: пока проверял клапана на течь-заметил что на правом котле крайняя часть свечи прям заподлицо с поверхностью камеры сгорания, оказалось у ввертыша слишком высокая кромка и свеча закручена не так глубоко в камеру как на левом котле. Подозреваю что это прямым образом влияет на воспламенение смеси...

И вторая плохая новость-после замены штатной катушки на оковскую, вышло из строя мое зажигание (( умер транзистор. И теперь я еще больше склоняюсь к тому что мандило зажигание, а точнее этот транзистор потихоньку умирал.

Так что заказал сарумана, жду бандероль.

По итогам замены зажигания-отпишу

cptGreen's picture

Ога. а как все соберешь и "если вдруг", то посмотри бензокран. ;)

semyon40's picture

На свечах нагар черный, и чернеют практически мгновенно. Винт качества выкручен всего на полтора оборота. Я подозреваю что это из-за того что в моторе уровень масла сильно выше нормы, никак руки не доходят слить лишнее.

а что бензокран? топливо в фильтрах вижу что льется. даже если бы виновник был кран-карб бы просто не работал или работал но плохо, а не гуляли обороты хаотичным образом

джей's picture

semyon40:
а что бензокран? топливо в фильтрах вижу что льется. даже если бы виновник был кран-карб бы просто не работал или работал но плохо, а не гуляли обороты хаотичным образом

Вот именно, что если в кране плавает какая-то соринка, то и будет хаотичное гуляние оборотов. Соринка всплыла, перекрыла подачу топлива, смесь обедняется, обороты повышаются. Правда в этом случае обороты сильно скачут - почти в два раза.

Gor30's picture

Хорошее видео... зрелищно....как будто Пушки стреляют ,как в боевике ......,а по делу : я бы начал с простого- ,клапана -зазоры ,временно устанвил сначала карбы (исправные наши )-завел , потом зажигание другое (заранее исправное )-завел ; если нет--в дебри....головки..и т.д.

NIckIMZ's picture

Как из пушки Урал стреляет, когда зажигание позднее

джей's picture

NIckIMZ:
Как из пушки Урал стреляет, когда зажигание позднее

Или клапан погнут, или сильно богатая смесь, или все три причины сразу, или какие-то две. В любом случае проверять компрессию, регулировку карбов, регулировку зажиги.

Рамуальт's picture

Судя по видео, правый горшок похоже не работает почти. Надо в клапана смотреть, перетереть или менять. Похожее было у меня на стареньком м-67.

Анатолий 71's picture

дождись зажигания и если ничего не изменится смотри состояние шпоночного паза шестерни РВ,как тебе Джей посоветовал.

semyon40's picture

Аллилуйя братья! Дело было в зажигании.
Вскрытие показало что похоже потихоньку умирал транзистор и зажигание выдавало искру на свое усмотрение а не как положено.
Поставил сарумановское с оковской катушкой, обороты стабильные, искра мощная как бенгальские огни, с тем что было не сравнится.

User login