Электропривод колеса коляски
на сайте:
мар-11
нахождение:
Липецк
|
|
16-10-12 0:25
|
|
Есть идея установки электрического мотор-колеса на коляску, на случай когда не хватает заднего кроссового колеса, или когда люлька увязла. Включение должно быть с кнопки на руле, вместо мотор-колеса можно попробовать использовать автостартер с ременным приводом. |
|
А что если поставить все 3 мотор-колеса, а на двигатель вместо коробки повесить генератор...
27 квт двигатель, генератор выдаст 24квт. а вот где его взять? Вот здесь есть двигатели не дешево кстати...
http://russian.alibaba.com/product-gs/high-power-5kw-electric-motorcycle...
и палучЫцца карласан
и палучЫцца карласан
а обороты то ты как собрался регулировать?
а на что круиз контроль) или ручка газа с электро суктеров там стото вроде реостата !
Проще уж механически сварганить. Я думал весь уралес превести на электропривод, но..... Размеры электромотора, и необходимость в мощном генераторе.... Шибко конструкция получится громоздкая.
кстати идея не такая уж и плохая.
Однако, учитывая, что никто этим на оппозите не занимался, в выборе мотора поможет тебе только гугл. :)
я думаю, здесь тебе помогут только с методом подключения моторчика к колесу коляски.
Думаю, что колесо коляски лучше использовать как привод для более мощного генератора, как дополнение к штатному.
привод коляски будет нужен только при околонулевых скоростях чтобы выползсти из говен.
А следовательно надо делать так: рама коляски с редуктором от приводного днепра, на выход редуктора к мосту устанавливается венец автомобильный. А уже к нему автошный электростартер.
редуктор провернуть чтобы стартер был повыше и венец прикрыть от грязи.
Привод колеса включается кнопкой на правом пульте кнопкой кратковременно только на малой скорости чтобы выползсти из грязей, в остальных случаях за счет втягивающего стартер не вращается, вращение колеса свободно.
Кто исполнит?)))))
Идея супер!
выполняй)))
А следовательно надо делать так: рама коляски с редуктором от приводного днепра, на выход редуктора к мосту устанавливается венец автомобильный. А уже к нему автошный электростартер.
редуктор провернуть чтобы стартер был повыше и венец прикрыть от грязи.
Привод колеса включается кнопкой на правом пульте кнопкой кратковременно только на малой скорости чтобы выползсти из грязей, в остальных случаях за счет втягивающего стартер не вращается, вращение колеса свободно.
Кто исполнит?)))))
Я такую же схему продумал. Только для прицепа. Туда практически невозможно подать механический привод, а вот пара элекроприводов встанет прекрасно. Принцип, как ты и описАл.
может вместо стартера прикинуть мотор от электромопеда какогонибудь. некоторые из них довольно бодрые
Именно! Безусловно нужно приколхоживать готовый узел.
Но вопрос - как регулировать обороты продолжает остоваться вопросом.
Электронный спидометр и от него же запитанные "мозги колеса коляски"?
И уж конечно, если заморачиваться таким безеобразием надо делать и передний привод тоже.
Но вопрос - как регулировать обороты продолжает остоваться вопросом.
Можно использовать гашетку от шуруповёрта.
Нет нельзя. У тебя есть заднее колесо приводимое традиционным карданом.
Управление приводом колеса можно предусматривать только от ручки газа и или датчика скорости. В говнах (а мы проектируем систему именно для говен) нам необходимо, чтобы все колёса вращались с одной скоростью).
Но вопрос - как регулировать обороты продолжает остоваться вопросом.
Можно использоавать гашетку от шуруповёрта.
но нужен будет мотор с втягивающим чтобы не вращать его постоянно. отбор мощности на доп. "генератор" от колеса коляски считаю абсурдом - будет тянуть вправо.
Тема со стартером вообще зачет :) тока стартер брать помощней например от ПАЗа, ну и акум естественно автошный. Как показала практика вояж с выкрученными свечами, на одном стартере, на третьей передаче способен ехать со скоростью 30-40кмч, но не долго, максимум минуту-полторы, дальше он перегревается и есть вероятность спалить его (был опыт проезда двух км по трассе до заправки, когда доехал за стартер держатся было невозможно, но вода на нем еще не шипела).
трансформатор теслы вас спасёт. :)
Главный вопрос: зачем? Есть же готовый набор привода коляски. Поставил и радуешься. С электроприводом будет в сто раз сложнее и в разы дороже. И уж точно получится более громоздко. А лишний вес в говнах ой как чувствуется... Про автостартер даже думать забудь - он будет крутить колесо со скоростью улитки и недолго. Потом от него дым пойдет даже под водой. Проще для таких случае лебедку на люльку прикрутить. Гибридный электропривод удалось нормально применить только на всяких тепловозах и тяжелой технике. Даже в авто он пока не прижился толком. Ну а если руки приложить хочется - можно подумать о гидроприводе на люльку и перед. Там вполне реально и мощность передать и вес не сильно раздуть. Как коробку отбора мощности можно использовать все тот-же приводной редуктор.
+1 за лебедку. Тему создал из интереса к мнению мотообщественности. Хотя если будет возможность купить электроколесо от китай-мопеда, куплю ради эксперимента.
Ну со стратрером вполне реально, момент там хороший, скорость улитки? Пазовский стартер крутит пятилитровый движок со скоростью 300-400об в минуту, при том что кривым дай бог просто провернуть этот движок. http://www.avtoall.ru/starter_gaz_53_paz_672_3205_zamena_017550_-062506/
Если зацепить через редуктор 1:10 (кроме соотношения стартер/венец) то получится в максимуме 30-40 оборотов колеса в минуту, учитывая длинну окружности колеса это даст ~2 метра в секунду что более чем достаточно для процесса вылезания из грязи, зато тяга на колесе будет тоже в 10 раз выше :) А учитывая мощность почти в два киловата и такое большое суммарное передаточное число то получается что на низкой скорости момент на колесе коляски будет как бы не больше чем на заднем колесе.
ПАЗ-ГАЗ одно и тоже. громоздкие энергоёмкие стартеры. они своё отжили. сейчас есть новые редукторные стартеры. например магнетон чешский http://www.agroserver.ru/b/starter-magneton-191765.htm у меня такой на Т-40 стоит. в мороз дизель завожу без проблем.
Но вопрос - как регулировать обороты продолжает остоваться вопросом.
Можно использоавать гашетку от шуруповёрта.
Гидропривод для говен самое то.только скорости нет
...
стартер на голде используют для заднего хода.
венец на колесо коляски .можно через шлицы и болтом притянуть к ступице...но надо амортизатор блокировать в определённом положении перед зацеплением с эл.мотором (или на маятник стартер городить
блин...синхронизации ненадо...на скользком, в грязи,когда авто стоит (2wd это авто) колёса крутятся с разной скоростью из-за диффер-а
Синхронизацию врящения электромотора и штатного силового агрегата можно сделать на реостате, жестко сцепленным с рукояткой газа.
идея бредовая.
Поэтому она в этой теме.
Идея выполнима, но нужно недорогое мотор-колесо китайское и тяговитое на 12 вольт. Тогда всё будет эстетично и практично. Со стартером получится страшный "колхоз".
И что тебе даст мотор-колесо китайское? там недостаточное передаточное число, момент будет явно не достаточен для говен, а скорость за 40кмч у этого колеса нахрен не нужна.
Мотор стеклоочистителя вполне себе тяговитый. Уже в сборе с понижающим редуктором. Да ещё и многоскоростной.
Да щас тебе. Там ватт 200 хорошо если, в твоем тяговитом моторе. Он хорошо если в воздухе сможет колесо провернуть, а если на поверхность всю конструкцию поставить - тупо сгорит нахрен.
На колесо надо не меньше четверти от мощности двигателя подавать, мы же для говен схему придумываем.
позвольте с вами не согласиться)))) я лично снимал мотор стеклоочистителя с автобуса китайца, так то был мотор размером со стартер от жигулей)))
Все едино 200 кг из канавы он не вытащит. Несерьезно.
Помню я этот мотор) Я в детстве его к самокату приколхозил! Всю изоленту, что нашел в дедовом гараже потратил! Но увы, самокат еле шевелился, идею эту мы забросили в тот-же день..
ЫЫЫ поржал от души :) ты бы еще мотор от шуруповерта предложил :) Там нужно как минимум киловат чтобы хоть какой то толк был, а лудьше несколько киловат.
Мотор совнархоза вроде 25 кВт выдает. Отсюда и плясать надо. Так что хотя-бы 5 кВт на люльку надо, одного мало будет.
А я и не говорил, что за ось вращать. Можно на колесо зубчатый венец подобрать чуть ли не под самый обод.
Хороший 12В шуруповёрт выдаёт 60Нм при 1400об/мин. Этого через понижаюший редуктор, да ещё и поближе к резине имхо будет вполне достаточно.
В первой же болотине придет твоему шуруповерту ароматная мохнашка.
http://www.youtube.com/watch?v=EQOALLAsS2A такой электромотор наверное в самый раз.
Мотор-колесо еще неизвестно как поведет себя в говнах (защищенность от влаги, срыв в букс (или наоборот) из-за разного распределения моментов и прочее). Да и принцип движения там уже не только прямолинейный (в раскачку например, если засел). К тому же нештатное (бОльшее) рабочее напряжение потребует дополнительных источников ЭДС. Все это сильно удорожает проект (хотя упрощает конструкцию). А насчет использования автостартера в Моделисте-Конструкторе когда-то статья была об электро-багги. Там ЗИЛовский использовался, но доработанный. Ротор на шарикоподшипники пересадили (крышки переделали) и дополнительное охлаждение присобачили. Но это может и не понадобится. Зато питание штатное. Еще была тема об использовании 2-х моторчиков вентилятора радиатора жигулей через редуктор (коробку скоростей) Карпатовского мотора. Там коленвал удалялся и вставлялся самодельный для соединения с эл.моторчиками по его торцам.
http://www.auto-cube.ru/glossary/e-4wd
И аккумулятор от танка в люлю
а вот по-некропостерю немного.. искал в поиске привод на коляску и нашел вот это))) считаю тему не закрытой - В говнах как показывает практика, коляска тупо разворачивает мотоцикл вправо, а ведущее заднее колесо банально буксует на месте, как не играйся газом. При этом абсолютно пофигу в конечном счете с какой скоростью будет вращаться колесо коляски и какая на нем будет мощность - главное чтоб оно хоть как то провернулось, в 90% случаев застрявания достаточно бывает выпрыгнуть из коляски пассажиру и привподнять колесо люльки - мотоцикл тут же начинает ехать дальше. Исходя из этих соображений, считаю что мощного шуруповерта с планетарным редуктором будет более чем достаточно для помощи мотоциклу в говнах. только один вопрос остается - как его отстыковывать, и как ваще его присобачить)) готов по-заниматься херней на своем колясе даже))
Можно и без колхоза с бюджетом тысяч 25
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin.853858B6924645D/Рабочий%20стол/моя%20техника/Мотор%20колесо%20и%20моторколесо%20-%20всегда%20в%20наличии.mht