Осевой люфт ведущей шестерни
на сайте:
июн-12
нахождение:
Брянск
|
|
13-10-12 21:27
|
|
Таки чем, кроме, естественно смещения пятна контакта грозит осевой люфт ведущей шестерни? Просто ну никак не могу найти регулировочные шайбы, а без них не стягивается подшипник двухрядный. Стянув клином, ход примерно 0.6-0.9, что очень утруждает |
|
чревато. Обломом хвостовика,опыт был)) именно из за этого. Когда подкладывал шаибы и делал там натяг -а не зазор ,зазора там вооще ненадо)) Проблем не было никогда . А кстати может будешь ржать но пивные банки мегарулят)) шаибы вырезаются за милую душу)) но я всё же предпочёл наковырять с десятка оппозитных мостов штук 5 набрал..
Из консервных банок нарежь шайб.
Наваляй хрома на подшипник соток 8 и на горячую его всунь - имхо самый оптимальный вариант.
На рынке вот нашел какой-то комплект шайб ижевских, там 2 шайбочки как родные уральские. Но сцука комплект 120 рублей, а толщина всего 0,15 там ( 4 комплекта нужно )