Осевой люфт ведущей шестерни | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Осевой люфт ведущей шестерни

оппозитчик Дося
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

Таки чем, кроме, естественно смещения пятна контакта грозит осевой люфт ведущей шестерни? Просто ну никак не могу найти регулировочные шайбы, а без них не стягивается подшипник двухрядный. Стянув клином, ход примерно 0.6-0.9, что очень утруждает

Barnaul Ghostrider's picture

чревато. Обломом хвостовика,опыт был)) именно из за этого. Когда подкладывал шаибы и делал там натяг -а не зазор ,зазора там вооще ненадо)) Проблем не было никогда . А кстати может будешь ржать но пивные банки мегарулят)) шаибы вырезаются за милую душу)) но я всё же предпочёл наковырять с десятка оппозитных мостов штук 5 набрал..

ВасяПЗ's picture

Из консервных банок нарежь шайб.

blade_nn's picture

Наваляй хрома на подшипник соток 8 и на горячую его всунь - имхо самый оптимальный вариант.

Дося's picture

На рынке вот нашел какой-то комплект шайб ижевских, там 2 шайбочки как родные уральские. Но сцука комплект 120 рублей, а толщина всего 0,15 там ( 4 комплекта нужно )

Активные обсуждения форума

User login