кто что скажет о новом урале ?
на сайте:
авг-12
нахождение:
Омск
|
|
10-10-12 19:48
|
|
всем привет вот появилась мысля прикупить новенький уральчик ретро соло вот вопрос кто что слышал как техника ? и стоит ли своих денег(270 000) ? только подобные комменты типо, я слышал, говорят что хороший , прошу ненадо спрашиваю тех кто покупал, или сам лично прокатился посчупал полапал. заранее благодарен |
|
Устриц не ел,но за эти деньги можно взять весьма живой 1500-тый оппозит.
(Ну это если для езды,а не для коллекции)
http://oppozit.ru/article75801.html
270 это два неушатанных эндурика - легкий и средний . или к примеру газ 69 в отличном состоянии и легенький эндурик :)
спроси у Багиры :)
незнаю как кто считает а вот урал это хороший мотоцикл да я не спорю качество не как у япошек но все же где ты еще найдеш такой красивый мот который гарантийный 3 года и я думаю что после гарантии он еще проживет лет 10 без замены каких либо особо важных узлов, а так только по мелочам. и за 270 штук голду не взять в нормалном состоянии
Есть тут несколько владельцев - все довольны
Взять-взять. Не первую попавшеюся,но весьма легко.
Впрочем,я не агитирую за Голду. Тут смысл в том,зачем тебе нужен именно такой мотоцикл за именно такую цену. Вот и все. И решать то только тебе,хотя можно для приличия потрепаться на форуме.
+100500.
Вот интересно на счет гарантии... Его по гарантии обратно в Ирбит отсылать?)
Гарантия у него не три года а год, или 10 тысяч км. По гарантии его бесплатно отремонтируют, но гарантия работает только если проходить ТО как положено - предпродажку, на 1000, 5000 и далее каждые 5000.
Ок, пусть год. Суть-то в другом: где мне его бесплатно отремонтируют и где проходить плановые ТО?
Проходить ТО у Васи, например. Отремонтируют бесплатно, если что.
ТС, например, из Омска, думаю, ему будет проблематично обслуживаться у Васи.
Я веду к тому, что это глобальная проблема в масштабах страны. У ИМЗ фактически нет в России дилерской сети => говорить о реальной гарантии не имеет смысла.
Жрёт, сука, много, падла. Жрёт, но едет. Едет и жрет. Разорение одно. Сначала на купить потом на кормить! Визг генератора перебивает звук мотора. Визжит, сволочь, но едет. Звук аццкий.
Заводится с кнопочки, ага)
Жрет много? Поезди на Харлее :) 8 на трассе 10 в городе, ога
Ну и что? 6-7 литров это тоже немало, и пофиг скока там жрёт мажорская техника) У меня соляк 4-5 жрал блин...
Вы все лошары (с)!
Забавно смотреть на такие цифры расхода и с трепетом вспоминать свои автомобильные 30 на сотню.
Подводник ты на чём ездишь на зиле чтьоле или субурбане каком???
если ты в карбы не лазила - то много ето. 5-5.5 для кехинов.
Я бы сказал так *(уж простите, новой ретры у меня нет): новый мотик ТАКОЙ брать для того чтобы просто ездить- не стоит он того. Есть другие мотоциклы которые для этого гораздо лучше приспособлены и подарят комфорт и удовольствие за рулем. Но если ты берешь его для того чтобы получить НОВЫЙ, КРАСИВЫЙ, ЛАДНЫЙ оппозит прямо из коробочки и наслаждаться одним его видом и гордиться собой за то, что он- твой, это вот самая первая причина, я считаю. В этом случае, он стоит своих денег до последнего рубля.
Была идея взять,с Василием поговори,он мне мозг поправил.Теперь не хочу новый уралЪ=)
TEXHO, если этот мотоцикл нежен тебе не для повседневной езды по пробкам в городе, то бери без вопросов. У него отличная устойчивость и управляемость, он неубиваем и неприхотлив к маслу и бензину.
Он подарит тебе много кайфа и радостных минут в жизни.
Но вот в городе Урал великоват и неудобен (ездил кстати и не колясе и одиночке).
Также очевидный плюс Урала - можно лить автомобильное масло. :)
Не соглашусь. Без коляски ретра не широкая, да и на малых скоростях хорошо рулится. Не совсем селёдка конечно, но и не голда, хотя как они по пробкам летают, многие видели.
На счет неприхотливости - ну да, можно лить что угодно, поедет. Только долго ли проездит потом? И начнутся вопли, что Урал - ломучее говно) Как обычно)
не, после зефира мне все остальные мотоциклы кажутся широкими и здоровыми
"Он подарит тебе много кайфа и радостных минут в жизни."
Он подарит немало *бли.
Поезди на Харлее. 340 кг настоящего тяжелого металла и огнедышаший цилиндр промеж ног. Да Ретра чиста скутер после него кажется!
у ХД еще галимый центр тяжести высокий, с ним не в кайф вообще в междурядье
Бери, не парься. Только лучше сразу на завод едь, чтобы в этот же день его забрать.
Чтобы в этот же день - не на завод надо а в салоне каком-нибудь искать. На заводе под заказ, это долго. Плюс доставка.
Да не, можно договориться. Его-ж собирают за день... Самое классное - когда на глазах все собирают и все очевидно, а в магазине он стоит после долгих пробегов, не понять, что с ним вытворяли, может в бак нассали..
Да говно эти ваши новые уралы. Ломаются всё время и денег дорого стоят :-)
И нет кнопочки "выключить дождь" как на голде.
беру как мото на котором буду передвигаться как в городе так и выезжать за пределы посматриваю еще на TDM 850 вот и незаю урал хочу так как душа лежит к ретро а ТDM хочу так как буду ездить ежедневно и в городе и за
НикИМЗ, я вот смотрю иногда на твои посты и не пойму - ты реально дурачок или просто тролль такой жирный?
Кто его соберет за день? Когда кого пускали смотреть, как его мотоцикл собирали? В каком магазине он после долгоих пробегов?
Не знаю. У меня кузен в 02 году за 70 руб взял Волка, с его слов "Приехал и забрал с Завода.."..
Раз такая ситуация щас жопочная сложилась на Заводе, вместо нашего тут нытья лучше сделать действия. Нужно стремиться. Вот мне нах новый Урал не нужен (хотя мечтаю, возможность есть), а если б нужен был, я-бы так и сделал, как пишу, мне пох на правила. Считай по спецзаказу соберут. Если не соберут - ну что же, будем думать.
p.s. не знаю слова "тролль", во вторых - я о чём думаю, о том и говорю, что говорю - так и поступаю.
Благодарю.
Слово "Тролль" означает человека, который намеренно пишет неправду, чтобы развязать горячие споры и получать удовольствие от срача.
Ты написал то, о чем не имеешь представления.
Когда-то давно, возможно, завод делал технику на склад.
Сейчас другое время. Сейчас завод загружен заказами и делает технику только по предварительной заявке и по 50% предоплате, и для того чтобы взялись за сборку твоего мотоцикла, нужно сначала дождаться своей очереди.
Понятно. Я рассуждал объективно, не спорю. Естественное состояние человека, владеющего большей информацией - быть недовольным от той или иной поступающей информации другого человека, владеющего меньшей информацией.
Срач не будем устраивать.
p.s. и всё равно я стою на своём)
p.s. и всё равно я стою на своём)
Больно, наверное? На своём-то стоять...
Хахаха
зы Всё-равно я отстаиваю
брагусвою точку зрения!Справка не требуется. И так все знают, что на уралах только хорошие, честные люди ездят. А всякие воры и прочие мерзавцы предпочитают иномарки :-)
Не могу понять из твоего поста кто же тогда Виталик?
Виталик, несомненно, хороший и честный человек. Он предпочитает Уралы, которых у него в достатке, а Хорлей всего один :-)
И тот сломалсо :-)
уралов-то у него может и в достатке, а вот и джапчик был, и американчик есть, и китайский квадр тоже. Василий, а ваш критерий определения честности человека, он ведь работает и испытан годами, да?
Так может это Бордо и сливает солярку у денька, на вырученый прайс покупает иномарку, а потом мучается совестью и скупает уралы?
В этом году все лето проездил на работу на Харлее. Потом он сломался, и конец августа и сентябрь (кроме совсем дождливых дней) ездил на Ретре без коляски. Отличный мотоцикл: легкий, узкий, маневренный. Пуляет хорошо. Расход маленький. Йайца не жарит. Генератор (киловатт) не визжит. Короче, вполне себе удобный мотоцикл на каждый день.
У меня такое чувство, что у Бордо Харлей, но никто этого не замечает) Три поста про свой Харлей в теме за 5 минут))))))
Окраса он (спрингер) у него очень хитрого. Его не только тут не замечают, но и когда по нашей деревне проезжает за нашемарку принимают. Гражданские, проводив взглядом проезжающего Виталия, так и говорят: "О! Смотри Урал как резво попёр!!!" :))))
Гы! Привет Вадим! А у Харлея развалились подшипники в заднем колесе, поэтому он был отправлен на зиму в мастерскую на ремонт, обслуживание и дальнейший кастомайзинг (это кстати шестой пост про него, да). И вот, пересев на Ретру, я сразу же понял, какая она юркая, удобная, мягкая, тихая, НЕ горячая и мало кушает :)
Вкусивший горький вкус иннопрома всегда потом накрывает его чехлом и пересаживается ездить каждый день на новую Ретру.
Поддерживаю. У нас тоже говноводы, то есть джаповоды и короче даже те, у кого ценники на байки переваливают за лям, потом дико мечтают о колясыче и в целом об оппозите. Даже голдоводы с удовольствием и с уважением относятся к моему Солячку и колясычу. А если нажрёмся - то все друзья и все друг другу дают прокатится, обжигают резину и т.д.