подскажите по реле на 500 ваттник?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Дорохово М.О.
|
|
10-10-12 15:44
|
|
Грешу на релюху, т.к. Диодный мост новый, обрывов (ротор, статор) нет. Лампа гаснет, когда даю 2000-2500 оборотов, потом на холостых она еле заметно мерцает, что я думаю нормально. Реле не новое, щетки уже разной длины (Я212А11Е). В автозапчастях и в Сокольниках продают 65.3702 (14в 5а) |
|
Да мот с геной прошел 20 тысяч, щетки не менялись.
возьми тестер и измерь напряжение на разных оборотах.должно быть13.4-13.7В.на холостых поменьше12.5-12.8В.может ничего и менять не надо.
Тем не менее реле какое надо, если аналог 65.3702 не дает ток для зарядки.
не знаю.в каком то "мото" затрагивалась эта тема.в старом.
"Волга", "Газель" там реле. Себе вот тока менял
Беда была один в один как у тебя, ща чики-пуки все ))
Щетки на коллектор нормально встают? Я волговскую таблетку ставил после небольшой переделки, ибо одна щетка контачила с обоими кольцами коллектора - пришлось поддтачивать посадочное место. Проверь, может в этом трабла.
Тема старая,у меня такая же фигня.Лампа заряда тухла при высоких оборотах,не меньше 2000.Вольтметра не было,чтобы проверить,сейчас генер снят с мота.Диодный мост не может быть причиной?
Timich05, проверь дополнительные диоды, только отдельно от обмоток и под нагрузкой, то есть лампочкой и аккумулятором в обе стороны. Ну, и до кучи проверь все остальные так же. Если мянули дополнительные - можно перепаять, если силовые - лучше поменять мост в сборе. Обычно чудеса с лампой возникают по причине дополнительных диодов.
Спасибо тебе друг.А от чего диодный мост подойдет?Искать аналоги от авто?по твоему совету в прошлом годе я перепаял диодный мост денсы,3 диода от ваз2110.но так и не проверил его,переходник делать лень было.