Уважаемые, нужна ваша помощь ! Привезли мне типа под заказ, якобы производства КМЗ, девятую пару шестерен.Очень смущают некоторые моменты а именно:
1) На шестернях никакой маркировки нет.
2) Когда прикладываешь ведущую шестерню к ведомой, то зуб ведущей шестерни выглядывает на пару миллиметров наружу вдоль зуба т.е.не по высоте(Извиняюсь за мой нетехнический язык), получается что зубья на ведущей шестерне длинее чем на ведомой ?!?!
При сравнении этих шестеренок с чертежами из книги И.А. Мамзелев - "Подготовка мотоциклов к соревнованиям", оказалось что
3) Отверстие в хвостовике эллипсообразное а не круглое.
4) Общая длина хвостовика совпадает, т.е. 120 мм., НО !!! Все бы ничего но длина зуба по чертежу 27 мм, а реально 21-22 мм.
5) Планетарная шестерня по внешнему диаметру на чертеже 158.5мм та что у меня - 145мм, т.е. на 13.5 мм меньше ?!?!
6) Длина зуба, на планетарке, по чертежу 26 мм, у меня около 18 мм.
Фото и чертежи из книги прилагаются ! Кто видел вживую и устанавливал нормальные шестерни подскажите нормально ли это ? Что делать ? А может размеры на чертежах из книги неправильные ?
P.S. Свой мост пока еще ни разу не снимал и не видел чего там внутри и каких размеров, просто хотелось подготовиться к зимним переделкам, вот и начал поиски зап.частей.
Чел, ты реально всё в одну кучу свалил, и Мамзелев, и заводские шестерни... И зуб тебе не той высоты, и отверстие не круглое :-)
А того, что у Мамзелева книжка называется "Подготовка к соревнованиям", и что там приведены чертежи тюнинговой главной пары (и это написано в подписи к картинке), которая никакого отношения не имеет к серийным - и не заметил :-)
Поэтому и спрашиваю реальные размеры. Когда разберу свой, конечно виднее будет. А то что зуб выступает на столько это нормально ?
вот это ты себе головняка придумал, ставь и езди и радуйся, я вот 10ку ставил так и картер пилить пришлось и ведущую подрезать, и ниче ездит, это ж не космический корабль, редуктор в мт это по-моему самая неприхотливая деталь для которой эти мм большого значения не имеют(юзал 9ку которую покупал в магазе кмз вродь все норм было).
Все верно - это КЕТАЙ, я сам такие продаю. Оригинальные шестерни выглядят совершенно по-другому.
1) На шестернях никакой маркировки нет.
2) Когда прикладываешь ведущую шестерню к ведомой, то зуб ведущей шестерни выглядывает на пару миллиметров наружу вдоль зуба т.е.не по высоте(Извиняюсь за мой нетехнический язык), получается что зубья на ведущей шестерне длинее чем на ведомой ?!?!
При сравнении этих шестеренок с чертежами из книги И.А. Мамзелев - "Подготовка мотоциклов к соревнованиям", оказалось что
3) Отверстие в хвостовике эллипсообразное а не круглое.
4) Общая длина хвостовика совпадает, т.е. 120 мм., НО !!! Все бы ничего но длина зуба по чертежу 27 мм, а реально 21-22 мм.
5) Планетарная шестерня по внешнему диаметру на чертеже 158.5мм та что у меня - 145мм, т.е. на 13.5 мм меньше ?!?!
6) Длина зуба, на планетарке, по чертежу 26 мм, у меня около 18 мм.
просто китайская пара. все это нормально к сожалению для оппозитных запов=( ставь аккуартно, по книжке регулируй зазор/пятно контакта и ездий, обкатывай.
Я эти зпчасти называю "сделай сам " ))) купил и делай что тебе надо )))