Стук в ГРМ
на сайте:
мар-11
нахождение:
Киев
|
|
08-10-12 12:15
|
|
Перебрал недавно двигатель, ставил новую гитарку, собрал все нормально заводится и едет отлично но на второй день появился какойто непонятный стук и пропала зарядка, думал что генератор розвалился поставид другой рабочий но такая же история, тогда я снял вобще генератор и отключил рэле регулятор но стай так и не исчез, неужели это чтото с шестеренками? |
|
с какими шестеренками?
В редукторе заднего моста...
планетарка заднего моста...
вот ведь! а я про коробку подумал...
Уверен ли ты чтовсе как положено собрал - без применения кувалды и проего калечащего инструмента?
Вал генератора посмотри - шпоночный паз, и для интереса сними распределительную крышку - посмотри на "шестерёнки" - там может быть сюрприз.
Исходя из описания проблемы, невозможно дать никакого дельного совета.
Не ясно что беспокоит автора: непонятный стук, отсутствие зарядки, состояние шестерен ГРМ либо иных систем и механизмов мотоцикла.
п.с. Полагаю, что зарядки нет потому что снят генератор. :-))) И, таки да, возможно "чтото с шестеренками".
хммм... спорное предположение.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
_________________________________________
.. И любим оппозиты, безжалостных коней,
кому терпеть обиды, кому держать бодрей..
Ну проблему то я найду полюбому а так можете писать сюда свои предположения, вот интересно связан ли этот стук с пропажей зарядки на акум?
Или может маховик?
Делаем ставки Господа
А на что ставки делать? Ставлю на криворукость аффтара.
Зарядку я нашел и пряталась она в Рэле Регуляторе, но вот стук так и не исчез, будем искать дальше....
1. Винты дисков сцепления, а?
2. Разбита верхняя втулка шатуна.
Да если б Винты дисков сцепления то это чучтвуется при прокручивании кикстартером, а восновном мотор тогда просто не прокручивается а тут такой стук что похоже на маховик толи не затянули толи не притерли толи конец колена выступал за маховик. вобщем на днях сниму коробку и посмотрю.
Вобщем снял я коробку посмотрел с сцеплением и маховиком все впорядке, все закручено ниче не болтается, но вот шестерня распредвала ну уж слишком легко заходит на вал и при вращении колена немного гуляет, думал разбиты пазы шпоночные, а нет там все впорядке, попробую на днях поставить другой распредвал всборе с подшипником и шестерней, если и это ничего недаст то полезу в поршневую.
это прослабленное отверстие в шестерне рв, тоже была такая проблема, замерь посадочное место рв и шестерни, сравни размеры, замени
Я тоже к этому склоняюсь, вот поставлю с другого мотора распредвал всборе с шестерней, там посмотрим исчезнет стук или нет.
по моему опыту шестерня РВ сидит "мертво" ...ее даже не снимаю
А если тебе надо поменять подшипник РВ тогда как?
ща научу.:) берем распредвал и аккуратно разбиваем передний подшипник, далее удалив его полностью с вала выкидываем, потом очень аккуратно молотком с лазерным наведением и нанонапылением, а также встроенным динамометром, детектором погоды на марсе, калькулятором расположения созвездий и датчиком фаз луны очень нежно раскалываем новый подшипник, используя сверхпрочный наноклей очень аккуратно собираем подшипник на валу, для центровки внешней обоймы используем оправку с лазерным индикатором и детектором расположения астероидом в кольце сатурна, далее надеваем точно распиленный сверхточной наноножовкой(некоторые несознательные мастера используют наноболгарку.) корпус подшипника и склеиваем его наноклеем. После сборки не забыть добавить совоскости в масло из расчета 50 грамм на литр масла и компрессий по 25 кубиков в каждый цилиндр.
Вау!
Мастеркласс! Спасибо . А я выпрессовывал,грел если надо .А тут всё так просто!
Порадовал. Это мне напомнило случай, когда я ввел в ступор инженера нашего техотдела вопросом на смекалку: "А как в подшипник шарики запихивают?". От изобилия ответов я хохотал до синевы рожи, убило наповал: "В наружной обойме сверлится отверстие, и шарики запихиваются в сепаратор, как патроны в обойму магазина, а потом заваривается и зашлифовывается..." Вот такие кадры "работают". Главный инженер плакал...
У меня шестерня РВ спресовалась только под прессом, при 60 атм. (на штоке около 8 тонн.) Обратно-на горячую.
На самом деле - разбалтывание шестерни на рв - частая неисправность. Приятель как то купил какие-то чудо электроды по чугуну, ну и решили попробовать шестерню к рв приварить. Приварили, стали маленькой болгарочкой лишнее счищать, и стружка стала укладываться по одной линии на шестерне. На шестерне была до этого не видимая трещина, от отверстия под рв, до межспицевого отверстия шестерни. Именно эта трещина и дала эффект резкого прослабления отверстия.
Потом нашел еще одну тоже прослабленную шестерню. Тоже оказалась трещина. На шершавых поверхностях шестерни рассмотреть ее вообще не реально. На внутренней поверхности отверстия если долго присматриваться, то на тончайший волос похожа. Чтобы окончательно убедиться, болгаркой распилил другие части шестерни, и она по этой трещине развалилась.
Почему эти трещины появляются? Возможно заводской дефект. Возможна посадка шестерни на рв со слишком большим натягом, который, если это так, вреден не менее, чем слабая посадка.
ЗЫ. Проверить болтание шестерни на рв можно скрутив с рв зажигание, и крепко взявшись за рв пассатижами, попробовать его покрутить в разные стороны. Одновременно через отверстие в картере пальцем контролировать положение маховика. Если удается шатать рв на несколько градусов, а маховик неподвижен, то шестерню в помойку. Пассатижами рв брать очень крепко, можно через прокладочку, чтобы не царапать поверхность.
ЗЫЗЫ. Еще в свежеперебранном моторе может сапун стучать по передней крышке. Особенно это у аккуратистов бывает, которые и крышку и сапун от масла обезжиривают, а потом, после сборки, в дырку сапуна бахнуть масла из шприца забывают. Но стук сапуна обычно другой, менее ритмичный, более жесткий.