Маслосъемные кольца на М-72 из современных | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслосъемные кольца на М-72 из современных

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Дело в следующем- компрессия гуд, а вот расход масла 0,2 на сотню с обычными цельными маслосъемными (цилиндр 78,5 2й ремонт) не очень гуд, так как масло дорогая синтетика и скоро для него будет фильтр. Высота маслосъемных 5 мм, толщина 3,2
Нашел по каталогу кольца поршневые PSA 78.5 1.2/1.5/2.5, толщина Х.З.
Так вот, в дедовской книге вычитал, как делались маслосъемные кольца из двух компрессионных.
Почему бы не поставить 2 маслосъемных одно на другое, высота как раз 5 выходит, в случае если по толщине 3.2 все получится или как-либо иначе их скомбинировать, компрессионных по высоте добавить?
Автотехнологию не охота заказывать, точить под нее на 79, ставить, опять обкатка...
Кто делал?

Alexander.T.'s picture

Ну тогда не лей такую дорогую синтетику. Она не к чему там :)
Достаточно качественной минералки или п\синт. Мотор доисторический, на синтуху не рассчитывался.

Mr_Vlad's picture

Не подумал, что к покупке Автотехнологии будут еще предлагать не лить синтетику. Пожалуйста не предлагайте лить М8 и покупать Джап

Nikolai's picture

разборное маслосъемное от касьяна туда должно подойти?у меня разборное 1 стоит на период обкатки на к 750,вроде 200 грамм не ело...хотя у меня масло минералка шелл.

Mr_Vlad's picture

На Касьянах и разборные кольца? От чего?

Nikolai's picture

От касьяна же.Там и в книгах некоторых про касик упоминается.Мне досталось от старых владельцев.Тут много кто продавал.На днепромото советуют верхнее маслосъемное ставить разборным,а нижнее обычным,дабы исключить прихват юбки.

джей's picture

А зачем в нижнеклапаннике синтетика, не пойму... Минералки ему вполне себе хватает. От синтетики не лучше и не хуже.

A170478's picture

Он может масло поедать и через направляющие клапанов. И, кстати, потихоньку через сапун выплёвывать.

Alexander.T.'s picture

Влад М8 я лить не предлагаю и ни в коем случае не советую. А синтуху надо лить действительно в Джап. Для Касика, эМки подойдет качественная минералка или же п\синт.
И я думаю что ты сам на форуме читал что желательно 20w50 заливать. Не рекламирую,но многие хвалят Маннол Сафари 20w50.

А синтуха.... толку от неё ноль. И ещё движки не рассчитаны на такое масло.Зазоры там другие и т.д

Колечки у меня есть такие. С Наборным маслосъемным.

Mr_Vlad's picture

Кстати нижнеклапп не может поедать масло через направляющие клапанов при хорошей компрессии (по 8 на каждом котле) и нормальных зазорах направляющая/стержень, а они там очень длинные, и практически не изнашиваются.
Масло это хорошо, но хорошие маслосъемные кольца еще никому не мешали

джей's picture

Mr_Vlad:
Кстати нижнеклапп не может поедать масло через направляющие клапанов при хорошей компрессии (по 8 на каждом котле) и нормальных зазорах направляющая/стержень, а они там очень длинные, и практически не изнашиваются.

Что за бред? Ты нижнеклап вообще в глаза видел? Изнашиваются там направляйки, да еще как. И масло через них хавается некисло. И какая взаимосвязь между компрессией, направляйками и поеданием масла?

Fizruck's picture

Не мешай теоретикам подчеркивать свою значимость и аппупенность на сайте, где то же они должны саморегулироваться. Конечно же не понятно почему за наш счет :)

джей's picture

Fizruck:
Не мешай теоретикам подчеркивать свою значимость и аппупенность на сайте, где то же они должны саморегулироваться. Конечно же не понятно почему за наш счет :)

Да я уже даже удивляться перестал, я уже просто озадачен - откуда такое количество "мастеров"? Что ни день, то какой-нибудь "грамотей" вылезает и с умным видом начинает выдавать такие перлы и нести такой бред, что даже бессмысленно что-либо объяснять.

Mr_Vlad's picture

А связь, господа умники, такая- при износе направляющих хорошей и постоянной компрессии не добиться, клапана закрываться не будут, обгорят фаски.
Кто тут не видит связи, тот не имеет мозга
У меня в гараже 2 комплекта цилиндров оба 2го ремонта, то есть 3й комплект поршней ходит, на каждом комплекте пробег от 40к и выше, пусть клапана и меняли, ни намека на износ направляющих.
Не надо меня лечить, знатоки-практики, у меня диплом по ДВС и приличный профессиональный опыт по Дизелям и личный по М-72 в частности. Если я что-то говорю по теме, то в основном так оно и есть. Каждый может ошибаться, но не я и не в этом случае.
Не позорьтесь, балбесы, учитель физкультуры, не учи моториста моточистке.

джей's picture

Mr_Vlad:
А связь, господа умники, такая- при износе направляющих хорошей и постоянной компрессии не добиться, клапана закрываться не будут, обгорят фаски.
Кто тут не видит связи, тот не имеет мозга
У меня в гараже 2 комплекта цилиндров оба 2го ремонта, то есть 3й комплект поршней ходит, на каждом комплекте пробег от 40к и выше, пусть клапана и меняли, ни намека на износ направляющих.
Не надо меня лечить, знатоки-практики, у меня диплом по ДВС и приличный профессиональный опыт по Дизелям и личный по М-72 в частности. Если я что-то говорю по теме, то в основном так оно и есть. Каждый может ошибаться, но не я и не в этом случае.
Не позорьтесь, балбесы, учитель физкультуры, не учи моториста моточистке.

Дак не хвастайся купленным дипломом. Чтобы клапана не закрывались при убитых направляйках надо чтобы направляйки были убиты до такой степени, что зазор был бы миллиметра трибля. В противном случае хорошо притертые клапана будут закрываться весьма хорошо. И компрессия будет достаточная для нижнеклапа. НО масло через раздроченные направляйки жрать будет. И опять же направляйки на нижнеклапаннике выдрачиваются только в гору. Если, конечно, ездить на нем хотя бы по 5000 км за сезон, а не 100 км в три года.
Личный у него опыт по М-72.... Я за 20 лет нижнеклапанников перебрал столько, сколько тебе и не снилось. И знаю ЧТО такое раздроченная направляйка, гражданин "с мозгом". Иди уже либо матчасть подучи, либо с дизелями ковыряйся в которых ты, возможно, только и разбираешься. И балбеса в зеркале увидишь, Диплом по ДВС :) :) :)

Mr_Vlad's picture

Один хам высказался, осталось выслушать другого.
Не надо про кольца, просто давай больше грязи.

ssh's picture

Однако он совершенно прав. Стержни клапанов могут болтаться в направляющих, а посадка клапанов в седлах будет нормальной. Связи компрессии и износа направляющих нет.

flremTOOural's picture

ssh:
Однако он совершенно прав. Стержни клапанов могут болтаться в направляющих, а посадка клапанов в седлах будет нормальной. Связи компрессии и износа направляющих нет.

Абсолютно так ! Помнится , залил керосин чтобы клапана проверить , в камеру сгорания не течет, но зверски вылилось в зазор направляйки и клапана в сторону пружин. Головки прошли 35 тыщ , компрессия была отличной, но направляющие убиты сильно.

джей's picture

Mr_Vlad:
Один хам высказался, осталось выслушать другого.
Не надо про кольца, просто давай больше грязи.

1. Хамить начал ты.
2. Мой пост, возможно, несколько агрессивен, но хамства там нет.
3. Я так понимаю, слился? Так признай свою ошибку и не уводи тему в сторону нравственных качеств оппонента.

Fizruck's picture

Это мне особенно понравилось

Mr_Vlad:

Не позорьтесь, балбесы, учитель физкультуры, не учи моториста моточистке.

:))))))))))))))))))))))))))))
Я чего-то не понимаю может, но по фактам получается так
1) тебя нарекли теоретиком (не кто не оскорблял)
2) ты подтвердил, что у тебя есть диплом по ДВС, то есть противоречий нет.
3) тебе еще раз другой собеседник обосновал абсурдность твоего мышления.
4) ты сам подтверждаешь, что твой опыт сводиться к 2 комплекта цилиндров оба 2го ремонта, то есть 3й комплект поршней ходит. И ранее ты сообщял, что на Вояже дальше 500 км от дома не уезжял.
5) как относиться к "специалисту" который несет откровенную чушь и машет дипломом. И ссылается на какой то сомнительный опыт по дизелям. Может ты только ключи подаешь и к большему тебя не допускают. Может фото ваших работ есть?
6) не имея больше доводов вы начали обзывать оппонентов, что чести вам не делает.
P.S. "Горацио, мой друг, ты сердишься, значит ты не прав ..."

User login