пережатые клопона | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пережатые клопона

оппозитчик Мипа
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калужская обл.Киров

всем доброго времени суток! после быстрой езды долгое время зажимает выпускные клапана.

АкеллА's picture

зазор?

Мипа's picture

да, он исчезает даже через чур

NIckIMZ's picture

После "быстрой" пезды, то есть езды, а Урал это не очень любит, может гнуть штанги. Пущай они хоть из титана зделаны и совковые, но на Урале их гнёт, а там и клопона зажимает.

Мипа's picture

двигатель у меня 720сс, штанги стоят алюминиевые сделанные из волговских. Этот двигатель обороты как раз любит

NIckIMZ's picture

Понятно

Shlans's picture

Так увеличь зазор на пару соток. Чего глупые вопросы то задавать?

Мипа's picture

пробовал, и назад при остывании не становятся на место

Shlans's picture

Что значит "не становятся"? У тебя где клапана зажимает? В направляющих что ли? Клапан зависает в открытом состоянии? Если так - то кирдык направляйкам, ибо был сликом мал зазор в них. Развертка уже не поможет, ибо наверняка есть задир и повреждена структура металла. Менять направляйки. Заодно смотреть, не бедная ли смесь и не слишком ли позднее зажигание.

ПыСы: будь добр, постарайся писать понятно. В Русском языке есть и заглавные буквы и знаки препинания.

Мипа's picture

Клапона в направляйках ходят отличо. Исчезает тепловой зазор так что клапон не закрываеца до конца.Причем только выпускные на обоих цилиндрах. Свечи коричневые.

Shlans's picture

Сколько зазор на холодном? Добавь 2 - 3 сотки, если опять будет зажимать - добавь 0,1. Если на горячем двигателе отпустить винты - зазор на клАпАне появляется?

Мипа's picture

зазор примерно 0,12. При отпускании зазор появляется

SAB's picture

Может клапана регулируешь не совсем правильно?

Мипа's picture

по книге.сначала то все работает отлично

Мипа's picture

вчера ездил в калугу и на обратном пути примерно после 200 км пробега начался этот геморой

blade_nn's picture

кривые штанги, выемка под штангу на толкателе не по центру, хотя если ты до этого без проблемм проехал аж 200 км, то тут надо глубже копать, при условвии что ты конечно зазоры правильно выставил, а то бывает и такое что человек с пеной изо рта доказывает что всё у него зашибись отрегулировано и настроено, а как начинаешь проверят - всё очень плохо.

Мипа's picture

на отрегулированных клапанах штанги легко крутяца от пальца. А почему тогда 2 выпускных?

Misha_B's picture

Клапана меняй на качественные. А лучше ещё и седла.

Санек-750's picture

проверь состояние коромысел, в убитом состоянии как раз такие симптомы.

Мипа's picture

может правда клапана хреновые. Коромысла отличные. У моего у друга такая ерунда на каве творилась пока не продал

NIckIMZ's picture

Знаю японоводов, все говорят, что Кава фуфло. Типа Хонды, Ямахи и Сузуки покачественнее..

Мипа's picture

Так на что мне товарищи грешить?

Shlans's picture

Сделай очень большой зазор, к примеру 0,3, посмотри, что будет. Прогрей как следует двигатель, померяй щупами, сколько будет зазор, вычти одно из другого и сделай нужный зазор.

Анатолий 71's picture

поставь ради эксперемента родные штанги,при условии,что ты уверен во всем остальном.метод научноготыка никто не отменял.

Летучий's picture

Ревизировать клапана, сёдла.

Анатолий 71's picture

а вот мне хотелось бы узнать как? если я правильно понимаю на повышенное тепловое расширение? клапаны,согласен,а седла как?,а штанги в первую очередь надо проверить.так,что проще для начала поставить родные.не надо кстати забывать,что зазор на выпускном должен быть больше.

Мипа's picture

хорошо, на днях попробую.Прокладки под головы от чего можно поставить?

garry_c's picture

У меня уменьшение зазора как раз на выпускном клапана было вызвано изгибом поверхности тарелки некачественного клапана. Случилось это в дальняке на 4000 км. Приехал и только после разбора головки обнаружил.

Мипа's picture

сегодня снял бошки и обнаружил что клапан выпускной прогорел и убил втулку, вначале сезона она была как новая. Что делать с клапаном, у KMZ таких клапанов уже нет и от чего поставить втулку?

moonbeam's picture

втулку из бронзы. если разбито посадочное - точить ремонтные. клапана ставить от VW/Audi

Мипа's picture

а вазовская направляйка не подойдет от каких именно VW/Audi ?

moonbeam's picture

Вазовские не советую, они у меня сгорали. можешь поставить эти
BMW M-30 бронза:
номинал - TRW 81-1162
1-ый ремонт - TRW 81-1163
или AE VAG 92170B
Клапана:
AE V91407 - (40x8)
AE 91338 - (38x8)
тарелки и сухарики ВАЗ 2108

moonbeam's picture

сайт глючит, не видны некоторые буквы в каталожном номере.
вот на этом сайте есть есть вся инфа:
http://mtdnepr.webs.md

User login