тахометр от 6-ки на урал с безконтакным зажиганием совек
на сайте:
мар-12
нахождение:
Москва
|
|
06-10-12 12:07
|
|
здраствуйте. напиши или погите пожалуйста как подключить тахометр от 6-ки на зажигание совек. какие провода куда кидать распишите. в поисковике забивал там только как к контакноиу подключать написано. если у кого есть фото как подъсоединить. то буду благодарен |
|
Провод датчика тахометра подключай на черный провод совек-катушка.
С БСЗ тахометр будет работать плохо.
С МПСЗ работает отлично.
спасибо)
С БСЗ тахометр будет работать плохо.
С МПСЗ работает отлично.
А как сделать чтобы стрелку не колбасило при перегазовке и езде!?
Не как, не надо дрочить ручку :)
я подключал по такой схеме, показывает примерно в 2 раза меньше(Бсз совек, тот который аналог старого оскола)
да кстати вопрос к знатокам электроники: а почему оно так ? с мпсз работает а с бсз неочень? поясните пожалуйста кто может
У меня со старым осколом вполне себе хорошо работает тах от ВАЗа.
подниму тему . как на Совек подключать тах 06 , не хочет он показывать..
Поправка. На совек БСЗ надо подключать тах к проводу катушки.
Внутри схема коммутатора на L494 так что все должно работать.
Но не к сигнальному проводу от датчика!!!
спасибо . буду пробовать!
у кого тах 193 , ( от ваз 6-7) с совеком работает?
а если к зажиганию Тюмень? Не кто не в курсе?
У меня отлично работает тахометр от ВАЗ-2106 на Урале с зажиганием "Совек"
только у меня совек с датчиком холла(стальная шторка), а не с индукционным датчиком(алюминиевый ротор)
схема подключения такая же как к обычному зажиганию.
Тахометр можно к любому зажиганию подключить, он берёт импульс с "-" катушки. Если конденсатор перепаять не забыл, то он будет нормально работать, а если стрелка дёргаеться косяк самого тахометра.
У меня дёргалась на первом тахометре, потом его заменил другим-всё проблем нет.
Мужики не забывайте о том что шестёрки были с разным зажиганием(контактное и с холлом), так вот и тахометры ставились тоже разные - ТХ-193, но с разным буквенным индексом.
По-моему шестерок не было с завода с бесконтактным зажиганием.
могу и ошибаться.
Но у меня именно старый тах. с надписью "сделано в СССР" и как я писал выше все отлично работает.
как бы похЪ.
На 2107 были контаткы - потом поставил БСЗ, ничего не изменилось на тахе.
Там тот же ТэХэ -193 внутри
От Тюмени работать не будет. Тбмень - кал.
А вот на зажиганиях СОВЕК что БСЗ что МПСЗ на внутри один и тот же коммутатор на L497, так что работать должны.
На Тюмени, если мне не изменяет память, импульс на выходе другой. Короткий но высокого напряжения. Его многие тахометры "не увидят" или сгорят...
Ту моторчик, попробуй сменить тах. Хотя бы на время, проверить.
В левом верхнем углу как раз показана схема изменений для электронного зажигания: т.е. со старой схемы нужно откинуть всё что находится до С4 и присобачить то что в углу. У меня была пятёрка классика с инжектором, там с ЭБУ есть выход на тахометр (на январе по моему нога 51, на боше 84), но напряжение сигнала всего 5вольт. Я присобачил этот тах просто минуя R1 и работал он адекватно.
я вот свой тах перепаял всё как положенно , с контактным работает идиально , а с СОВЕКом картина другая , на чёрный провод совека подключаю сигнальный от таха и мот глохнет.. мотоцикл запускал на одном цилиндре правда , и тахометр начинал показывать только от вывода высоковольтного провода... хз . хрень какая то..
На форуме по классике читал,что на вход тахометра(который с катушки)нужно последовательно поставить конденсатор(Я брал с трамблера).Иначе тахометр с эл.Зажиганием на хх не работал.
Дерганье стрелки на кочках кто победил?
Подниму тему. У кого с совеком работает тах от 06?
Подниму тему. У кого с совеком работает тах от 06?
У меня стоит такой тахометр года 3 наверное, стрелка особо не прыгает, калибровал по электронному, сигнал берётся с первичной обмотки катушки зажигания.