Какие карбюраторы выбрать для 650сс УРАЛА? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какие карбюраторы выбрать для 650сс УРАЛА?

оппозитчик Sanya29
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск.Кожевниково

ПТ!Парни подскажите колхознику по вражеским корбам какие лучше взять?Для 650сс двигла Уралечего.Есть yamahaYZF750R ,Honda CB-1,Кавасаки Зефир 750.Инфу по ним искать зенки на лоб ужо!Благодарен за рание,с уважением!

Barnaul Ghostrider's picture

Ну перечисли хоть диаметры дифффузоров ,а то так тяжело воздух сотрясать. без каких либо данных ,ясно одно что наверняка они все CV.

Sanya29's picture

Знал-бы не спрашивал.Мож сыль есть у каво на мануалы подскажите!

blade_nn's picture

Да любые, главное потом правильно помудрить с жыхлёрами.

zero1974's picture

А там, где взять собираешься, нельзя еще взять?

zero1974's picture

А там, где ты собираешься взять, нельзя еще взять?

Barnaul Ghostrider's picture

и точно колхозник, да ещё и безграмотныи! а перед покупкои из вышеперечисленных померить диффузор никак??? если с пересылом то попроси чтобы за тебя взяли ШЦ и померили . бери 26-30мм мне кажется. хотя мне даже попадались головы 650 ст.обр под 32и дифф . мы туда преспокоино ставили Плашкины 68и и потрохами 65. и всё очень неплохо валило.

secretик's picture

покупаи у меня кеихины адаптированные на урал..

glazunoff's picture

Кто знает на каких карбах, из перечисленных автором-регулируется игла, а жиклеры подходят от К-68, К-65?

Aleksey1312's picture

от зизера 400сс карбы cvk 30. на них подходят жиклеры от наших.

blade_nn's picture

Вообще лично я бы ставил карбы от одноцилиндровых мотиков, ибо ничего не надо мудрить с заслонками, в отличии от 4 котловых, + часто на них присутствуют air cut off valve :) , и по объёму подобрать проще.

Saruman's picture

чито за зверь этот котофф?

Aleksey1312's picture

может это электромагнитный клапан?

blade_nn's picture

Это точно не электромагнитный клапан, и я точно не знаю что есть сие, но даю 80 процентов что это ускорительный насос.

Вообщем под этой крышкой стоит круглая подпружиненая мембрана. Это, собстна, оно и есть.
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3417#new

interceptor's picture

Ху@чечная! Это всего лишь обогатитель топливовоздушной смеси при Резком Закрытии Дроссельно заслонки на выскоих оборотах!

Чтобы колесо не заюзило от тормозного момента на подвижном грунте и в глушак чтобы не стрелял под сброс.

Saruman's picture

я тож об этом подумал, исходя из названия (типа восстановил статус-кво, хе-хе). тока он обедняет или обогащает?

Saruman's picture

если добратся до такого карба и снять воздухан, то можно легко проверить, ускоритель ли это. но возможно сие есть пусковой насос, для облегчения?

zero1974's picture

Есть такие-3500р

Wasilich's picture

Дабы не плодить тем,пишу в этой.Похожая ситуевина,не могу определиться с выбором.В голову тюкнула мысль,что пора слазить с 68х.Двигатель 750 OHV.Дель орто-хорошо,но жаба придушит,да и еврик ей в этом активно содействует(да-да,нищебродством попахивает).Преследуется такой тонкий момент,как наличие ускорительного насоса.Про игру с жиклерами слышал:)Собственно вот:
Что-то не совсем понятно по поводу,как раз таки,ускорительного насоса.Штуцер(если это он)вроде бы как присутствует,но смотрит куда-то не совсем туда.И вообще,ускоритель ли это?:)
№1 http://www.aliexpress.com/item/ATV-TRX300-TRX300FW-Fourtrax-TRX-350-400C...
Он же,но уже с каким-то вонючим электро-магнитным клапаном или чем-то в этом роде(к карбюратору не должны быть приляпаны ни какие провода,в моем понимании)
№2 http://fjft.en.alibaba.com/product/1562268662-209392823/PD32J_2_ATV_Carb...
Этот экземпляр начинает смущать дуплом в 34мм.Правда и 32 малость смущают,но 30мм карбюраторы все обмотаны проводами,да и совсем уж в доску китайские.
№3 http://www.aliexpress.com/item/NEW-FREE-SHIPPING-OEM-QUALITY-Suzuki-GN25...
В порядке бреда и примера с пресловутыми проводами:
№4 http://www.aliexpress.com/item/Scooter-GY6-125-150-152QMI-157QMJ-Perform...
Весьма занятный,но опять же электричество...
№5 http://www.aliexpress.com/item/EXACT-Carburetor-for-Motorcycle-Virago-XV...
Ну и на закуску аЦЦкЫй шиберник:))
№6 http://www.aliexpress.com/item/TWKEIHIN-30mm-carburetor-accelerating-acc...
Хотя,по фото,слабо он тянет на 30мм.
Понимаю,что просьба не совсем уместна и многим есть что сказать,но все же:излагайте по делу!!!

Wasilich's picture

Ни кто не хочет помочь определиться:(

Fizruck's picture

По мне так кроме варианта №3 все остальное какая-то несуразица и т.д.
Всё остальное даже рассматривать не стоит.

SHTRLZ_admin's picture

тему назвать нормально. иначе удаляю.

Fizruck's picture

Это все хорошо, но шашкой пожалуйста аккуратней :)
Поднята тема годовалой давности, чтоб не создавать новую. Чтоб не плодить тем и сделать сайт, поиск по нему, продуктивней.
Спасибо, за понимание.

Wasilich's picture

+1 Стараюсь особо не гадить без надобности:)
Ден,я тоже гляжу на №3,но дико смущает диффузор Ф34 мм.Будут ли работать нормально...Народ ездит на 825сс и с Ф36 мм,но я пока что не хочу точить движку.Хотя головы (каналы) были доработаны еще в процессе сборки движка.

Fizruck's picture

Я езжу с Ижевскими карбами с 32 дырой. Работают отлично. Я думаю проблем с 34 быть не должно, но с жиклёрами поиграть придётся.
С одной стороны 34 конечно многовато может показаться, а есть альтернатива? То - то же. Значит искать дальше или брать их.
За пару этих карбов с доставкой выйдет не дёшево.

interceptor's picture

Ктолйта ездит на 825 с 36мм????)))

Я ездил.. на низах плохо ехал. Потом поставил планетовые 68и 32мм. Адекватнее поехал.

В этом сезоне бинги установлю наконецто 32мм и выеду. Сравню.

Wasilich's picture

Да есть тут один товарищ.Карбы такие же,как и у тебя(были).Правда с жиклерами малость поигрался.И проиграл расход))
Вот посему я и в замешательстве по поводу Ф34мм.Не будут они нормально работать,как мне кажется.А Ф32 мм не найти с ускорителями.Может,конечно,плохо ищу.Вероятнее всего придется таки 30мм инсталировать.И в этом плане больше нравится тот,что под №5.Понять бы,что за электроклапаны к нему приляпаны.Один,допустим,обогатитель.А другой?Глаза ужо на лоб лезут...

Dragster's picture

Я езжу. Мы с тобой эту тему обмусоливали. Меня все устраивает и прет байк так, что офонареть можно. Это кто тут расход проиграл?) я жаловался на что угодно в своем мопеде, но не на карбы и не на расход).

Wasilich's picture

Мы вчерась с тобой узнали много нового и на этом можно остановиться;)

OppozitAngel's picture

будь мужиком ставь к 301.

Wasilich's picture

Уже был такой совет)
Я уже подумываю пару К125Л вкорячить...

oppozitchikbas's picture

Зачем всё усложнять ? Предпочитаю К-63/65. К-68 надо дорабатывать. Мечтаю о карбах с ускорительным насосом и подходящим диффузором.

Veles's picture

Тоже сюда отпишусь. Чтобы тем не плодить.
Дозрел я до покупки кейхинов. На 650-й мотор.
Вопросы:
Keihin-ов "два вида": Keihin CVK - 32mm, 30mm.
Цена на ебэе тоже разнится. 164$ за 32мм, 100$ за 30 мм. Собственно в таблице уральских карбов, размеры диффузора вообще 26 да 28мм.
Возможно, 650-ти кубам и 30-мм-трового диффузора хватит?

Veles's picture

Ёп! Ну че у нас за беда такая - как спросишь про мучения с переменниками - так все орут про кейхины и деллорто, как спросишь про кейхины - тишина в эфире!

Wasilich's picture

Ну если учесть,что 32мм беднят и на 750ке,то на 650ку определенно не больше 30мм.Есть несколько примеров установки 32мм кейхинов на 650ки.И все,как один,хотят их менять.

Veles's picture

http://www.ebay.com/itm/KEIHIN-30mm-Carburetor-For-GY6-250cc-CF250cc-Wat...
Вот такой, например. Вроде, так же вакуумные (меня подрывы не волунуют, мне важна только надежность и экономичность, даже надежность важнее).
Проводки, как я понимаю - ускорительный насос? Или электроклапан?
Жаль, все найденные кейхины с меньшим диффузором - совсем мелкие, 24-22-...мм.
Собственно, подобный карбик(естественно китайский), у меня стоит на табуретке, пашет, сцуко... Не в пример отечественным, которые настройки не держат((

Evil_M's picture

На бандите чесотке стоит планка и Микуни Ф31,5

Evil_M's picture

Но блин их нада ставить с наклоном под 45

Активные обсуждения форума

User login