увеличить подъём клапана
на сайте:
фев-11
нахождение:
Мариуполь
|
|
29-09-12 9:41
|
|
пришла мысль увеличить подьем клапана путем сошлифовки тыльной части кулачка распредвала.мож кто делал??есть мысли по этому поводу? |
|
Зачем?
нет смысла помоему
Лучше клапана побольше поставь и поршневую подожми.
Чушь
почему так думаеш ?объясни?
Много гемороя и мало эффекта
а клапана побольше в 650 от чего встают?
поиском не нашёл
Днепроклапана в качестве увеличенных самый очевидный вариант, вот только камера сгорания в уралоголовах маловата, соотвественно, чтобы такие клапана нормально открывались, придётся поморщить лоб и поработать ручками.
большие клапана ничего сами по себе не дают) Хоть в 2 раза больше их поставь)!
Кое что дают.
Днепр клапана помещаются в имз не цепляют ни за что
А это какие же пружиночки надо, с дополнительным витком чтоли? И вообще, если мозг у меня не разрывается, то наоборот, надо не срезать а наращивать кулаки, чтоб они штанги-клапаны дальше выталкивали. А тут опять наоборот, пружины надо укорачивать...
И в десятых, надо дорабатывать юбку поршня, иначе клапаны поздороваются с ними. И в сотых, раскрутка пихла будет дольше.
так это интересно клапан с юбкой встретиться может????
С головкой (и канавами, соответственно). Оговорился.
На авто при тюнинге так и делают. Если интересно, то гугли по распредвалам ОКБ Динамика, СТИ и иже с ними. НО! На Урале это не нужно, т.к. стоковые РВ и так широкофазные, по сравнению даже с автодвигателями. Где-то попадалась мне инфа о фазе перекрытия на уралоРВ в 120 градусов по КВ, в то время как ЗМЗ-406 (весьма "верховой" по своей конструкции моторчик, загубленный, как и наш, качеством сборки и некоторыми конструкторскими просчётами) около 100-105 градусов.
у меня не урал .днепр 10-36 хочу поднять обороты уже поджат до степени сжатия 10.2 легкий маховик бсз поршневая 79.4 карбы к68у в общем неплохо едет но думаю потенциал не раскрыт буду вживлять уралотолкатели .ваз08 пружины и тарелочки клапанов и з дюрали д-16т или титан если найду
не принципиально, по фазам ГРМ близнецы-братья.
думаеш не стоит заморачиваться?
не совсем
Выкинь к-68(ищи японокарбы)
А вообще,задирать обороты выше 6500 нет смысла,если ресурс интересует
Поставь вакуумники,откапиталь и отбалансируй двиг.Толкатели можно оставить родные.Пружины в 1.2-1.3 раза жестче.Если этого мало,ставь клапана побольше,какие подходят ищи,увелич сечение впуск\выпускных каналов.
Прочитай книгу Мамзелев, Подготовка к соревнованиям 1982 и ты будешь знать о форсировании Уралов и Днепров больше чем достаточно.
Да, высоту подъема клапанов можно увеличивать, путем стачивания тыльной части кулачка, в том числе и за счет другого плеча в коромыслах. Мощность конечно вырастет, надежность упадет, все это вызовет снежный ком всяких напастей, ресурс на одну гонку, ты же не спортсмен? Спортсмены на Уралах уже давно не ездят.
А вообще делай, я все на Эмке никак не соберусь на 1 мм кулачки сточить, может тебе повезет
Нафиг нужен этот геморой с подьемом?
Темболее,как не поднимай клапана,хоть на метр,хоть обьем увеличить до 2х литров,на к-68 будут ПРОВАЛЫ,и мото не будет ехать.Пускай тс сначало карбы поставит хорошие,потом про распредвал думать будет
крбы будут обязательно планирую японокарбы с диффузором 32-36мм я понимаю что с 68ми не раскроеш потенциал двига
Самый оптимальный вариант - когда диффузор не больше диаметра канала, а в идеале меньше на 2 мм.
Расскажи мне про провалы на К68 ага ага
Высота подъёма клапана должна равняться расстоянию от стенки канала до стебля клапана, дальше нет смысла увеличивать.
Теплее.
Но все же просчитай все площади сечений много интересного узнаешь
Не имеет смысла ...
Я таким же анонизмом занимался в своё время ..
Там, угол перекрытия клапанов такой, что клапана могут встретиться ... Что у меня было многократно, встреча с поршнем, после чего впихал восьмёрочные пружины и забыл про зависания клапанов ...!
Высота подъёма увеличена на 750х, там стоит такой же распред, а вот ось вращения карамысла смещена в сторону штанги ...
нифига не смещена. Вс5е карамысла на всех наших оппозитах идентичны=(
а высота кулачка на днепровском распредвалу и на Ураловском одна и та же или есть разница?
егор, чтобы не растачивать седло внутри, диаметр дифузора карба 34мм оптимально. Карб, самое узкое место в канале. Д16Т не подойдет для изготовления тарелок клапана, вот шатуны из него будут бомба.
YAROSLAVKM мотор МТ способен работать 8500 об/мин., долго. Для этого пружина клапана натягивается 70 кг. Высота 09ой пружины 34мм = 70 кг.
если не секрет,почему Д 16Т для тарелок клапана не подойдет?
Долго это скольку?Пару тысяч км?для таких оборотов движок нужно доработовать,начинать с системы смазки
8500 об/мин. еще и долго на моторе с нижним расположением распредвала? Не смешите моего осла)))
с приоры 16-и клапанной пружина вточь как днепрячья наружная но жосче.
Внутренняя!
Так то оно да, но при убогом сопряжении шестерня - шпонка - распредвал при пружине в 70 кило может и шестерню провенуть. И почему до сих пор не делают флянцевое соединение шестерни с распредвалом, почему???
Главное - эту перешлифовку не делать самому и на наждаке. Для этого во-первых есть специальные программы для расчёта профиля кулачка - там учитывается и скорость толкателя относительно кулачка, и скорость подъёма клапана, и ускорение клапана, и много чего ещё. Потом согласно расчёта изготовляется лекало, и на копировальном станке профиль переносится или на старый вал, если там есть запас на перешлифовку, или на заготовку.
Единственная контора, которая может это сделать правильно - ОКБ Двигатель.
Но, я замечу, изменение фаз - сильно меняет характер двигателя, а во-вторых - надо посчитать - при данном сечении каналов имеет ли это вообще смысл.
Для обычного мотора в плане мощности гораздо эффективнее - установка впрыска. За счёт отсутствия препятствий в виде диффузоров карбюратора и более качественной смеси и зажигания - может ожидаться прибавка до 20%.
какие программы, например, считают профиль кулчка?
И разве одна ОКБ Двигатель считает? Похоже на скрытую рекламу. Были времена и книги где подробно расписан расчет профиля кулачка
Есть такие например буржуйский ClamTrax, в универе сам писал прогу на Фортране но кривовато. Вопрос что за конторка из Польши по распредвалам? Однажды списывался с одним ОКБ по валам для Альфы 33 там ответили что, профиль могут любой под требуемую фазу и высоту подёма, однако, заготовку вала они делать небудут. То есть либо наплавляешь валы и отправляешь к ним или изготавливаешь черновую заготовку отправляешь в ОКБ. Цену не озвучивали. У меня пока только заготовки проэкт Альфа законсервирован.
К стати самую большую роль играет не столько высота подъёма скольно профиль кулачка, именно от профиля зависит скорость открытия клапана и время полного открытия клапанной щели.
есть конторка толи в Новосибирске толи в Челябинске которая на зкаказ по чертежу распредвал делает, если шестерней напомнишь вечером найду ссылку.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
и в моем Барнауле делают такое!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!