Помогите беда с двигателем | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите беда с двигателем

оппозитчик steferttone
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: витебск

Перебрал полностью двиг, поставил кольца новые, распредвал выставил по рискам, собрал головы, учёл все зазоры, только вот зажигание фигова выставил но вопрос не в этом, когда завожу, искра всё есть, но свечи сухие, бензин течёт с карбов, сами карбы я прочистил и закрутил все болты как были (все закручены до упора, как было и до разборки когда всё работало), когда подставляю руку к месту впуска и дёргаю ножку, то весь бенз на пальцах, а свечи сухие.

Карбюраторы к301

двигатель ураловский:

проводку делал только на то чтоб завести:

komandor's picture

что-то я не понял...как понять "подставляю руку к месту впуска"???

steferttone's picture

отверстие карбюратора, где втягиваеться воздух(то отверстие что заштриховано)

OppozitAngel's picture

то чего нет это винты холостого хода, заводить пробовал под газом или нет?

steferttone's picture

и под газом и нет, всё одно свечи по несколько раз проверял, сухие, двиг ни разу не чихнул даже.

cptGreen's picture

... если ты всё до упора звернул, могло так получится, что ты Количество так увеличил, что он всосать не может?

Не надо закручивать "как было". Закрути качество до упора и на 2,5-3 оборота выкрути. Количество крути на 0,5 оборота от момента,как он будет заслонку поднимать. ОДЕНЬ обратно фильтр с его трубопроводом (свечи сухие, потому что сопротивления на всасывании нет.)

мася_84's picture

посмотри зажигание есть ли и когда именно искра проскакивает, отрегулируй правельно клопона, тогдо должен завестись, ну поиграйся с жиклерами пототкручуй немного или наоборот, а лучше смени карбі на К68, на них у меня при любых регулировках заводится. А и еще заряди акум и подключи генератор, изза малого напряжения тоже может незаводится.

steferttone's picture

если я гениратор примкну в цепь таким образом, то зарядка на акум будет идти?

elk73bib's picture

налей по 20гр бензина в цилиндры через свечные отверстия.

steferttone's picture

а мне на фазе сжатия надо 3мм не доходя выставлять зажигание, да?

Анатолий 71's picture

зажигание какое?и история карбов(кто собирал,где покупал?)

steferttone's picture

вот какое зажигание
историю не знаю, купил мот полностью был на ходу, но переливал правый цилиндр, и херово пахал, глох часто, место конусообразного болта стоял обычный, болтов холостого нет, что с мотом было хз, весь по частям

Анатолий 71's picture

для начала зазор между контактами поставь(по мануалу),и что насчет карбов?

steferttone's picture

к-301, нет 2 болта холостого хода и 1-го жиклёра обогащения смеси, всё что знаю, хозяин ничё не говорил, т.к. давно дет отдал ему мот а он им не занимался

Анатолий 71's picture

как это нет!? все должно быть!

steferttone's picture

ну сегодня сделал, болты холостого, и жиклёр, так что теперь есть

steferttone's picture

сегодня карбы почистил , настроил заслонки по высоте, поставил фильтр, и жиклёры на 3 оборота вывернул, сегодня хоть какие признаки были , пару раз хлопнул правый цилиндр, НО карбы текут жестоко, и акум быстро сел, подскажите, что с карбюраторами что они текут очень сильно и как мне электрику пустить чтоб только двиг завести, и подпитывать акум ?

джей's picture

steferttone:
сегодня карбы почистил , настроил заслонки по высоте, поставил фильтр, и жиклёры на 3 оборота вывернул, сегодня хоть какие признаки были , пару раз хлопнул правый цилиндр, НО карбы текут жестоко, и акум быстро сел, подскажите, что с карбюраторами что они текут очень сильно и как мне электрику пустить чтоб только двиг завести, и подпитывать акум ?

1. Сто раз уже рассказывали как устранить течь из карбов, в том числе и из К-302. Вкратце повторю - проверь поплавок, притри иглу.
2. какие ты "жиклеры" на 3 оборота вывернул?! Может прочтешь мануал и по мануалу попытаешься отрегулировать карбы, а не беря бредовые идеи из головы?!
3. "чтоб только двиг завести, и подпитывать акум" нужно подключить геренатор и реле-регулятор по схеме, нарисованной в мануале или выложенной в десятках вариантов в разделе "электрика".

Анатолий 71's picture

смотри откуда текут,бывает шарик- заглушка из технологического отверстия вываливается.смотри запорные иглы,поплавки.какие ты жиклеры вывернул?если жиклер хх,заверни обратно.выкручивать надо регулировочные винты.течь может так же из за плохих прокладок и отсутствии их.а акум быстро сел потому,что ты его плохо зарядил,либо его пора выкидывать.

steferttone's picture

спасибо буду знать

steferttone's picture

всем спасибо всё настроил и завёл

User login