Помогите беда с двигателем
на сайте:
июл-12
нахождение:
витебск
|
|
27-09-12 22:30
|
|
Перебрал полностью двиг, поставил кольца новые, распредвал выставил по рискам, собрал головы, учёл все зазоры, только вот зажигание фигова выставил но вопрос не в этом, когда завожу, искра всё есть, но свечи сухие, бензин течёт с карбов, сами карбы я прочистил и закрутил все болты как были (все закручены до упора, как было и до разборки когда всё работало), когда подставляю руку к месту впуска и дёргаю ножку, то весь бенз на пальцах, а свечи сухие. Карбюраторы к301 двигатель ураловский: проводку делал только на то чтоб завести: |
|
что-то я не понял...как понять "подставляю руку к месту впуска"???
отверстие карбюратора, где втягиваеться воздух(то отверстие что заштриховано)
то чего нет это винты холостого хода, заводить пробовал под газом или нет?
и под газом и нет, всё одно свечи по несколько раз проверял, сухие, двиг ни разу не чихнул даже.
... если ты всё до упора звернул, могло так получится, что ты Количество так увеличил, что он всосать не может?
Не надо закручивать "как было". Закрути качество до упора и на 2,5-3 оборота выкрути. Количество крути на 0,5 оборота от момента,как он будет заслонку поднимать. ОДЕНЬ обратно фильтр с его трубопроводом (свечи сухие, потому что сопротивления на всасывании нет.)
посмотри зажигание есть ли и когда именно искра проскакивает, отрегулируй правельно клопона, тогдо должен завестись, ну поиграйся с жиклерами пототкручуй немного или наоборот, а лучше смени карбі на К68, на них у меня при любых регулировках заводится. А и еще заряди акум и подключи генератор, изза малого напряжения тоже может незаводится.
если я гениратор примкну в цепь таким образом, то зарядка на акум будет идти?
налей по 20гр бензина в цилиндры через свечные отверстия.
а мне на фазе сжатия надо 3мм не доходя выставлять зажигание, да?
зажигание какое?и история карбов(кто собирал,где покупал?)
вот какое зажигание
историю не знаю, купил мот полностью был на ходу, но переливал правый цилиндр, и херово пахал, глох часто, место конусообразного болта стоял обычный, болтов холостого нет, что с мотом было хз, весь по частям
для начала зазор между контактами поставь(по мануалу),и что насчет карбов?
к-301, нет 2 болта холостого хода и 1-го жиклёра обогащения смеси, всё что знаю, хозяин ничё не говорил, т.к. давно дет отдал ему мот а он им не занимался
как это нет!? все должно быть!
ну сегодня сделал, болты холостого, и жиклёр, так что теперь есть
сегодня карбы почистил , настроил заслонки по высоте, поставил фильтр, и жиклёры на 3 оборота вывернул, сегодня хоть какие признаки были , пару раз хлопнул правый цилиндр, НО карбы текут жестоко, и акум быстро сел, подскажите, что с карбюраторами что они текут очень сильно и как мне электрику пустить чтоб только двиг завести, и подпитывать акум ?
1. Сто раз уже рассказывали как устранить течь из карбов, в том числе и из К-302. Вкратце повторю - проверь поплавок, притри иглу.
2. какие ты "жиклеры" на 3 оборота вывернул?! Может прочтешь мануал и по мануалу попытаешься отрегулировать карбы, а не беря бредовые идеи из головы?!
3. "чтоб только двиг завести, и подпитывать акум" нужно подключить геренатор и реле-регулятор по схеме, нарисованной в мануале или выложенной в десятках вариантов в разделе "электрика".
смотри откуда текут,бывает шарик- заглушка из технологического отверстия вываливается.смотри запорные иглы,поплавки.какие ты жиклеры вывернул?если жиклер хх,заверни обратно.выкручивать надо регулировочные винты.течь может так же из за плохих прокладок и отсутствии их.а акум быстро сел потому,что ты его плохо зарядил,либо его пора выкидывать.
спасибо буду знать
всем спасибо всё настроил и завёл