Дохнет мотор при нагрузке генератора! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дохнет мотор при нагрузке генератора!

оппозитчик ghost_rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Арамиль

Привет всем , короче проблемка у меня такая (мотоцикл Урал М-63 1969.г.)! завожу мотоцикл значит , все работает , на газ отвечает отзывчиво , все синхронно работает , но как включаю фару габариты и.т.д, мото словно подменили , начинается разсинхронизация , цилиндры работают в разнобой , мотор на высоких оборотах отказывается на прочь работать! приходиться ездить по 70 км/ч больше он не в состоянии (поворотники только с выключенной фарой работают! езжу по городу , вспоминаю как надо правильно показывать повороты руками!), но как выключаешь фару и габариты , он снова работает на всех оборотах отлично!, и прет как пологаеться все 100-120 !!!!!

Может , кто знает чем помочь ? было нет у кого , что то подобное ? я все таки грешу на генератор , он наверно сдался! или может где проводка замыкает)))!

Ищите косяки в проводке, где-то идет КЗ (короткое замыкание).

ghost_rider's picture

Спасибо за совет , завтра по трясу её , как перетрясу дам ответ!

Самый оптимальный способ. Полностью отключить старую проводку и подключить новую. Я в подобной ситуации так и не нашел косяк. Новые провода решили проблему...

Sanya29's picture

Буду следить за темой у кента такая-же херь,всё перетрясли толку нет!Завтра гену скинем мож он где каротит?

ghost_rider's picture

Да это вообще напасть какая то , уже неделю так мучаюсь , пробовал мотор с включенной фарой , габаритами и поворотниками , настраивать , получалось только хуже!

cptGreen's picture

В данном случае тебе поможет только прямой провод от аккумулятора на катушку. подключать сразу после размыкателя массы. Но КЗ от этого никуда не исчезнет.

ghost_rider's picture

У меня дальний перестал работать , я думаю с этим что то связанно , где нить питание на реле Б/Д свет замкнуло!

АкеллА's picture

а как неделю назад это началось?
может что прикручивал и провод пережал? прецеденты были.

ghost_rider's picture

Да вообще не чего не трогал , спокойненько по катался , как раз день был солнечный! на следуюший день поехал вечером уже , он начал выпендриваться! пробовал прямо на дороге настраивать карбы не выходило не чего, все равно синхронности не было(((

strekatyn66's picture

у меня было такое. проблема устранилась после замены АКб и Реле Зарядки.
ты попробуй когда едеш Реле зарядки отключать.

ghost_rider's picture

Именно едешь когда ? а так на заведенном мотоцикле нельзя сделать это ? и с включенными фарами , делать данную процедуру ?

АкеллА's picture

пожалуй, тоже склонюсь к акб. день катался - подсадил. теперь при включенном свете энергии не хватает + нет заряда. заряди акб и попробуй. если придет в норму - точно нет заряда.

Tatarin34's picture

А может быть катушке (зажигания) трындец подходит? Что то типа виткового замыкания: пока генератор работает без нагрузки напряжения хватает для нормального искрообразования , а с нагруженным генератором напряжение немного подсаживается и зажигание начинает давать пропуски - отсюда и несинхронность и падение тяги.

алексеич's picture

Начни с того, что очисти от окислов клеммы на батарейке.

sevprostor's picture

У меня нечто похожее было, когда сгорели контакты замка зажигания. Теперь с выключателем массы та же проблема.

джей's picture

Сильное подозрение на отсутствие или недостаточность зарядки. Также может быть использование лампы с мощностью, бОльшей, чем допустимая. Но проблемы с зарядкой мне кажутся более вероятными, ибо на моем МВ-750 была именно такая же неисправность.
М-63, если я правильно помню, он 6-вольтовый? Так вот, надо чистить генератор, контакты реле-регулятора.

ghost_rider's picture

Лампа в фаре стоит на 45 ватт (но раньше же было все нормально) , и да он 6 вольтовый , сейчас весна настанет , буду менять щеточки генератора , (да и АКБ буду менять , а то не фига не заряжается морозы ударили вовсе села , и хватает только на запуск! )

Dnepr1688's picture

Всем привет!У меня аналогичная проблема.На не заведеном двигателе все электроприборы работают нормально.А когда заводишь то начинается траение двигателя и моргать фара.Я как достал его из гаража 10 лет тому назад,все никак не могу найти причину его траения.Может кто сталкивался с подобным?

джей's picture

Dnepr1688:
Всем привет!У меня аналогичная проблема.На не заведеном двигателе все электроприборы работают нормально.А когда заводишь то начинается траение двигателя и моргать фара.Я как достал его из гаража 10 лет тому назад,все никак не могу найти причину его траения.Может кто сталкивался с подобным?

А саму тему с начала прочитать религия не позволяет что ли?! Ответ же уже выше дали!

waz's picture

У меня причиной был предохранитель. Плохо держался в зажиме.

Dnepr1688's picture

Дело в том что зарядка есть,но перебойная,как будто статор за ротор цепляет.Менял реле зарядки,ставил другой генератор не помогает.Думаю поменять проводку,спасибо за совет.

User login