разгон
на сайте:
июл-11
нахождение:
c.Туринская Слобода
|
|
24-09-12 15:22
|
|
привет всем. такая проблемма. карбы к 68у пекар(не китай) зажигание кулачковое. провалы эт обычное явление к которому я привык, но мучает одно. при разгоне мот разгоняется вяло и хоть ручку доконца поварачивай ему всеравно не глохнет и не едет. разгоняется до 115км/ч с коляской. у друга урал уже 100 едет пока мой до 80 раскачегаришь. опережение точно норм, холостые норм, нагар бело_черный, но не сажа. такое чувство что бенза он берет норму а если газ в пол то он берет стокаже а остальное выплёвывыет в патрубки( в воздухан), что может быть? |
|
Не бывает двух Абсолютно Одинаковых Механизмов.
Особенно БУшного.
Особенно сделанного в совке.
Особенно урала.
ПС. Замерь компрессию;-)
+ много, у меня такая же ситуация)) у друга мот не замечает 10ку и валит. мои же как то неохотно . компресия у него соответственно на2 еденицы больше, а вообше мот на контактах не валит))) и на несверлёных 68 тоже,самое оно 65е или сверленые 68 и саруманка . ну или уктус)) Да и понятие валилова у каждого своё, после говноджапа урал вооще невалит, любои урал )) даже 750 с 8кои)))
стояли 65е карбы, без разницы. а у друга почему прет с контактами? компрессия нормальная, кольца недавно поменял разница в еденичку между горшками и про саруманку и уктус не рассказывайте мне. мот купил за 3000р и саруманку буду покупать за 3000. я не идиот. у нас у всех контакты и нежалуются
всего лишь то.. в еденичку!! думаешь это мало? и чО что за 3к ? я тоже брал свои хлам за 3к,а щас в нем около 25)) или лучше "калёса на машЫну купить" ?
у меня нет денег чтоб в него вкладывать. надо делать такчто из того что есть
коммутатор от ваз 2108 - 300 рублей
катушка от змз 406 - 340 рублей
жгут проводов ваз 2108 - 200 рублей (можно самому протянуть в принципе)
датчик холла - 100 рублей
шторка если есть токарь рублей 100, все собрать на кусках стандартной пмки.
итого целая тыща епт, недельку пива не попить на лавочке.
и с контактным зажиганием можно резво разогнать мот.приведи его в нормальное состояние просто.а вообще урал не любит скорости и оборотов
можно,но это будет чих-пых трах-бах,ибо из туевои хучи Пм-ок некривых было -раз два и обчёлся,а ещё кондеры летят)) ну с магазина которые ,а что то там гомырить,для улучшения изначально кривого бегунка с раздрюканными черте поими как тарированными пружинами и кривыми кулачками.желание нет ни малеишего.это колхозныи удел имхо
нагар бело-чёрный. Это как понимать? :)
ну свечи либо темно серые либо с одной стороны изолятор черный с другой белый
протести. кулачки, мб ты сильно притянул их. и опережение не работает, тоесть там должен быть люфт . затягивать надо еле еле. серьезно.
я вот недавно собирал свой мопед моск епал епал че такое. настроил все четко , отсинхронел. разгоняется до 60 патом еле еле чет там. ослабил кулачки. спорт байк епте! =)
попробовать надо. а если бегунок открутится?
У меня та же проблема. Кулачки зажатые. Попробую отпустить.
Я раз купил кулачки так их пришлось подтачивать, а потом думаю - чей-то не заводится и зажигание не настраивается, уж потом заметил что кулачки на градусов 30 смещены)) щас саруманка, и у той пришлось отверстия крепления ДХ пересветливать
какой глушитель стоит?
выкинь ты кулаки блин. даже совек лучше !
попробуй иглы поднять.у меня к68китай с ними все ок.винты качества позакручивай для эксперимента