650cc 82мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

650cc 82мм

оппозитчик Walther
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Перебирал потихоньку двиг, хотел заказать поршня ковочку 79мм, на сайте 1800р за пару, на практике под 3600 с доставкой О_о-кусается
А тут мне мой друг с команды раллистов подогнал вазовские поршня ковку 82мм.
Хочу поставить, что нибудь придется переделывать? ну ясно, кроме поршня, и места под палец, и расточки.
Ресурса, как я понимаю, будет ай как не ахти

blade_nn's picture

лучше ставь обычные, т.к после расточки 650-ых цугундеров по 82мм поршни от гильзы останется фольга, а прирост будет незначительным.

Walther's picture

цилиндры один фиг точить, задиры дикие, только если 79мм поршни пытаться вкорячить

Barnaul Ghostrider's picture

А сколько отпускная цена на автотехнологию на данныи момент без доставки за 1 пару? и за 10 ?(Начальныи опт) А то им на свои саит походу пох, ибо там то хорошии ценник- 1800 ))) Walther,ответь если несложно сюда или в шестерни и все кто занет прошу высказаться! , интиресует конечно же 79мм под тазокольца! интиресует БЕЗ доставки,в моркве есть кому забрать:)

Walther's picture

2500 за пару у них, уже год как сказали о_0

Barnaul Ghostrider's picture

ну спасибо! ибо на саите у них цены вооще другие,потому и спрашивал.

secretик's picture

цилиндры только гильзовать. будет у тебя 720сс. ресурс кв маленький. клапана маленькие весь потенциал мотора не раскроется. не стоит 82мм ставить лучше 79мм ковку или ваз поршни

Barnaul Ghostrider's picture

http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html вот тут цены вообще не соответствуют реальности, как выяснилось,могли бы инфу на саите своём и поправить!

Walther's picture

На сайт им вообще пофиг как я понял....

блин, гильзовка хорошими гильзами вылетает в 7тр....По заявлению изготовителей гильза держит до 600л.с. :D :D :D

MurzuL's picture

где гильзовать будеш, ежли не секрет?

Fizruck's picture

Он даже не думал об этом. Если бы знал сколько ему выйдет перегильзовка цилиндра то бы отказался от этой затеи. После перегильзовки нужно картер обробатовоть под посадочное гильзы на координатном. А где возьмутся за эту работу он и вообще не ума. Не говоря уже про каленые новые шпильки на 10 мм для голов

Walther's picture

Fizruck:
Он даже не думал об этом. Если бы знал сколько ему выйдет перегильзовка цилиндра то бы отказался от этой затеи. После перегильзовки нужно картер обробатовоть под посадочное гильзы на координатном. А где возьмутся за эту работу он и вообще не ума. Не говоря уже про каленые новые шпильки на 10 мм для голов

Если бы ты внимательно читал, ты бы понял что я знаю почем мне выйдет перегильзовка, тк я указываю конкретные цифры.
Про картер при перегильзовке и дураку понятно.
Имхо глупый пост от тебя.

7тр выходит в Мотор-технологии в спб, мы там раллийные движки ремонтируем

Fizruck's picture

Признаюсь не читал.
Если все знаешь и посчитал, то озвучь примерный бюджет переделок.
З.Ы. С ценой переделок выйдет, что легче купить движок Урал 720 :)))))))))

blade_nn's picture

А может быть и на 750-ку даже хватит :)

Walther's picture

меня уже напрягает цена гильзовки...
Буду думать вобщем...

Dragster's picture

Достань мотор 750сс, точни на 79 мм и катайся в свое удовольствие.

cptGreen's picture

из 650 получить 750: Нужны цилиндры от нижнеклапанного. головы можно старые ,можно современные 750. Под цилиндр делается проставка 16 мм люминтивая, штанги от Днепра. Дрель и немного смелости. И выход на аргон для заварки картера (8 отверстий от старых шпилек).

За подробностями к Мамзелеву.

OppozitAngel's picture

товарищ вы о чем вообще?

User login