Карданный вал от КМБТС вопросы к знатокам
на сайте:
окт-10
нахождение:
МОСКВА
|
|
20-09-12 13:20
|
|
Подскажите пожалуйста, кто имел дело со следующим девайсом от КМБТС: Менеджер из "Мотолавки" ответил следующее: "Карданный вал в сборе нового образца пр-ва ИМЗ Ф5.25 для серийного Урала ИМЗ 8.103-10 со стандартной упругой муфтой подходит.Для установки этого кардана на мотоцикл требуется снятие заднего маятника." Красивая штука, но ошибаться не хочется. Поделитесь мыслями/информацией? |
|
Это обычный вал, который ставят на все мотоциклы начиная с 2006 года. КБМТС тут ни при чем. Вал хороший, гораздо надежнее старых.
Спасибо.
У меня такие валы по 3500р. (в Москве) с крестовиной Herzog, но не хромированные, как на фото, а анодированные.
ответ 1 - подойдет, но чтобы поставить такой кардан придется снять маятник.
ответ 2 - вилка приварена к валу кардана (неразъемная).
Спасибо.
Я только из-за хрома такой хочу.
Не догоню никак (туплю наверно) что помешает вилке вместе с приваренным валом сместиться по шлицам и выскочить из резиновой муфты назад?
cтопорное кольцо на шлицах возле крестовины, вестимо.....
Карданчик не плохой. Но страшный как вся моя жизнь )) . Сам сейчас на таком езжу.
Интересно, почему мне на ИМЗ сказали, что новые редукторы не совместимы со старыми карданами? Пришлось такой кардан тоже заказывать. Вот, пока ожидаю))
Из-за сальника хвостовика с дырой 36мм против прежних 33мм.
Эх блин, небось и сальник хороший)) А там еще и вместо воротикового нормальный... Прям сплю и вижу чистый обод заднего колеса и тормозящий задний тормоз)))
В шлицевую часть возле крестовины просится пружина.
сам сейчас езжу на крупношлицевом уральском (вместо мелких 7 или 8 крупных шлицев).такой как на как на фото не юзал,но подозреваю,что одиночный демонтаж коробки с ним более затруднительный,точнее монтаж ее.