карбюраторы к 68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбюраторы к 68

оппозитчик Azimut
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: воронеж

собственно вопрос~ есть 2 комплекта карбюраторов к 68у один комплект был приобретен года 4 назад, имеет маркировку пекар, был в модных коробочках с галаграфическими наклейками, и второй комплект без всего выше перечисленного куплен в 2010году на авторынке в г.Воронеже за тысячу рублей пара(судя по всему китай). недавнее вскрытие показало что на карбах пекар, покрылась ржавчиной эмульсионная трубка(которая вроде как изначально была желтого цвета, типа латунь) решил представить сию деталь с китайского карба, выкрутив обе был озадачен, оказалось что та трубка которая из пекара(ржавая) не имеет отверстий в верхней части а китайская имеет, и ничем не отличается от аналогичной детали карбюратора к65.
и где в таком случае китай?

Sonik's picture

Те что имеют отверствия точно китай,у меня такие тоже но с надписью пекар. А те что китай имеют дырку к емульсионной трубке?

cptGreen's picture

ЭТА трубочка подходит от всех 63 и 65 - НЕ печалься.

джей's picture

Трубка из латуни, значит не ржавчина на ней, а соли. Почисть ее и будет тебе счастье. Зачем ее менять?

Azimut's picture

трубка составная, в латунь запрессован кусок стальной трубки в который вкручен гтж

джей's picture

Да? не разбирал свои К-68, ибо необходимости не было. Да все равно монопенисно. Почисть трубку и все дела.

interceptor's picture

...

enik's picture

У меня на одном 65-ом (не кЕтай) железная трубка

soroka's picture

Трубки выбиваются и меняются несложно. Они действительно железявые, анодированные.

Игорь студент's picture

Народ, а стоит ли китайские покупать? Нашёл в магазине к68У, есть Китай, Пекар закончились, стоят одинаково-1100 каждый!

enik's picture

Не факт что надпись на карбюраторе, "Пекар" не кЕтай, должна быть голограмма. Испытывал два карбюратора один к68 кЕтай, другой к68 "Пекар" (кЕтай), обои безбожно беднят, даже увеличение пропускной способности ГТЖ не влияет!

Тайсон's picture

Самый лучший вариант два 68Д Пекар от ИЖа и жиклёры 112Солекс.Иж Пекаровские ещё в продаже встречаются.

streetfaiter's picture

купил себе пару китайских к 68 за 1600,ещё не ставил правда. кто юзал такие ,как работают?

Fakha's picture

http://oppozit.ru/post_32084.html читал?
Я взял китайские под иж, отличное качество, метки краской есть.
Проще всего поставить и не забыть отписаться. Завтра я скажу, как китайские под иж, с заменёнными жиклёрами будут на урале пахать.
С ув.

streetfaiter's picture

давай жду.

Fakha's picture

Видать китай-китаю рознь. Поставил я только правый к 68, второй стоит, пока что к 63у родной.
Провалов нет, регулируется прекрасно, в отличии от родного к 63, и вообще не переливает, поплавок работает отлично. Мне очень понравилось. Сегодня поставлю второй отрегулирую. А пока, что впечатления отличные.
И так, К68И с внутряшкой от к 65Т, тоже китайского, ГТЖ 165 и обогатитель на 55, и всё.
Правда с тросом засада, надо либо трубку вставлять, чтоб оболочку удлинить, или трос укорачивать. Мне проще было трубку от к 63 вставить, нарастить.
С ув.
ЗЫ: Странно, диаметры диффузоров разные 28 против 31, а работает мотак нормально. Заводится неплохо, а холостые обороты стали намного ниже, тух-тух-тух аж реле заряда не срабатывает пока не газонёшь.

streetfaiter's picture

а для чего из карбюратора торчит маленькая трубочка с боку?

streetfaiter's picture

а для чего из карбюратора торчит маленькая трубочка с боку?

джей's picture

streetfaiter:
а для чего из карбюратора торчит маленькая трубочка с боку?

пляяяяяяя.... Для сообщения поплавковой камеры с атмосферой.

OperationTide's picture

Купил летом 2 таких в июле. Отработали 2 месяца все. Китайский утиль на рынке 2 рубля за комплект.
Китайские нельзя покупать. У соседа такие же, тоже не регулируются и ссутся при открытом кранике , открыл краник набрал в поплавки опять закрывай пока не заведется. Оставишь так случайно не закрытым выйдешь во двор лужа, пол бака вытекло (полный ест-нно не заправляется)
РЕГУЛИРОВКЕ НЕ ПОДДАЮТСЯ ВООБЩЕ "цензура" хоть полтора оборота хоть 0,5 как об стенку горох.Хоть 3- хоть 4е НЕ АЛЛО ВООБЩЕ. Вспомнил про свои совдеповские 63ьи карбы с днепра красота или 301 это вообще четко работали.
Пишу щас захотелось до рынка доехать продавцу по сраке надавать.
Будут предлогать китайские расхваливать ..ну что сказать вообщем вы понели.

А я вот тут пока пытаюсь намутить. На рынке тока

джей's picture

OperationTide:
У соседа такие же, тоже не регулируются и ссутся при открытом кранике , открыл краник набрал в поплавки опять закрывай пока не заведется. Оставишь так случайно не закрытым выйдешь во двор лужа, пол бака вытекло (полный ест-нно не заправляется)

А запорные иглы не судьба отремонтировать?

OperationTide's picture

С иглой все понятно (ссутся они уже новые у кого то на 2,3ий день уже) а как быть с реакцией на перемещение винтов ???
Пипка подсоса вообще вылетела как пробка чуть без глаза не остался,хорошо в потолок попала, теперь спичку туда воткнуть можно.

вчера не допечетал я вот тут покупать буду ---->
http://weber-auto.ru/catalog.html?cid=6

intruder86's picture

Пользую сейчас Веберские 68-ые. Вроде, ничё так.

OperationTide's picture

Веберовские это вообще сказка у меня были такие на каком то мотоцикле который давно продан. Менту одному когда на сутки забирали он на нем до отдела ехал. Выклянчил потом продать.
Оторвался от темы карбюраторы Вебер будут в продаже только к сезону - март, апрель.
А мне сейчас до снега поездить нужно,(ну дров там привести) и зимой покататься охото.
Склоняюсь к тому что пойду опять к этому бомжу на рынке что утилем торгует и куплю 65ые они вроде спросом не пользуются их не должны так аццко подделывать, вдруг повезет нормальные попадутся.
Вот такие дела.Если есть мысли где можно купить в интернет магазе ссылку киньте.

посмотри в мазеппер.ру там пекар есть не китай и почтой шлют а про кетай сразу пишут что кетай вобщем там посмотри там много че есть хорошего!

я у них на складе был мпсж брал доволен и цены приятные!

Активные обсуждения форума

User login