взаимозаменяемость рам
на сайте:
май-12
нахождение:
Африканда
|
|
17-09-12 20:31
|
|
Здравствуйте господа оппозитчики! Продавал я на вашем сайте старенький урал, не получилось, вот и решил с ним поэкспериментировать. и вопрос вот в чем состоит. как сильно отличается ураловская рама от днепровской? какая крепче? и можно ли на раму от урала 1967 года выпуска установить новый двигатель от урала? и влезет ли данный двигатель в днепровскую раму? |
|
По отличиям- поставь рядом и сравни, бегло-маятник днепр внутри, урал внешний, если твоя рама 67 года, то основные отличия на этом закончились, мелочь не в счет. А движки можно в эти рамы ставить любые, хоть 650, 750, 750 сс.
Рамы отличаются сильно, перечислять долго.
Все советские и российские оппозитные моторы по посадочным местам взаимозаменяемы.
да уж различаются:карбоновеые монококи,дуплексы,алюминивые,!док вы о чём?если там болт сбоку приварили, то это вообще ни о чём - всё однообразное до безобразия,заканчивая этими же волками и ретрами.
Ну во первых у днепра трубы рамы толще.
во вторых дуплекс точно согнут по другому. У меня уралодвиг в днепрораме Выхтопные трубы 2 в 1 практически упираются в раму, а у урала там умудрялись дуги ещё поместить.
далее - в некоторые уральские рамы днепрокоробка встает только если её впихивать вместе с двигателем. То есть уральская рама немного тесней.
И основное различие - маятник. Только из-за него на днепре почти никто не страдает подшипниками и втулками сместо сайлентблоков. Конструкция намного жестче.
Ну и по меточи, то одно то другое.
У Урала например часто изгнивет труба, к которой крепится подставка, у днепра такого нет!