взаимозаменяемость рам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

взаимозаменяемость рам

оппозитчик draglam73
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Африканда

Здравствуйте господа оппозитчики! Продавал я на вашем сайте старенький урал, не получилось, вот и решил с ним поэкспериментировать. и вопрос вот в чем состоит.

как сильно отличается ураловская рама от днепровской? какая крепче? и можно ли на раму от урала 1967 года выпуска установить новый двигатель от урала? и влезет ли данный двигатель в днепровскую раму?
спасибо.

Artf's picture

По отличиям- поставь рядом и сравни, бегло-маятник днепр внутри, урал внешний, если твоя рама 67 года, то основные отличия на этом закончились, мелочь не в счет. А движки можно в эти рамы ставить любые, хоть 650, 750, 750 сс.

Messer's picture

Рамы отличаются сильно, перечислять долго.
Все советские и российские оппозитные моторы по посадочным местам взаимозаменяемы.

Sega76rus's picture

да уж различаются:карбоновеые монококи,дуплексы,алюминивые,!док вы о чём?если там болт сбоку приварили, то это вообще ни о чём - всё однообразное до безобразия,заканчивая этими же волками и ретрами.

pleschner's picture

Ну во первых у днепра трубы рамы толще.
во вторых дуплекс точно согнут по другому. У меня уралодвиг в днепрораме Выхтопные трубы 2 в 1 практически упираются в раму, а у урала там умудрялись дуги ещё поместить.
далее - в некоторые уральские рамы днепрокоробка встает только если её впихивать вместе с двигателем. То есть уральская рама немного тесней.
И основное различие - маятник. Только из-за него на днепре почти никто не страдает подшипниками и втулками сместо сайлентблоков. Конструкция намного жестче.
Ну и по меточи, то одно то другое.
У Урала например часто изгнивет труба, к которой крепится подставка, у днепра такого нет!

User login