Как сделать так что бы не просикало прокладки между головкой и цилиндром?
на сайте:
июн-12
нахождение:
Тверь
|
|
17-09-12 14:22
|
|
Как сделать так что бы не просикало прокладки между головкой и цилиндром? |
|
Это тебе, похоже, что в КВД уже надо...
это что?
В яндекс иди или в гугл! Там тебе и прояснят.
не использовать унылые алюминиевые прокладки для начала.. И плоскости побрить,бритвой кстати хорошо выходит ,дядьки мотаристы мне тут сказали при снятии голов надо побрить плоскость,вот я так и сделал- брил бритвои mach 3- вышло класс- не секёт уже 15 000 км пробега. тсс...
ну или как вариант менструалка может и спасёт. но её в мотомагазинах правда довольно быстро раскупают...
Тоже раньше с прокладками мучался. Вспоминаю как страшный сон... Но я не бритвой обрабатывал, а болгаркой, прикладывая плоскость головы к лепестковом диску, чтобы зажимающая гайка оказалась в КС.
ну тоже вариант! да думаю именно к лепестковому будет достигнут лучшии эффект. отрезным думаю вышло бы совсем не так качественно.. я хотел поступить так но боялся сильно поднять СЖ не расчитав величину подшлифовки а у нас только есть 80и.. сильно думаю пильну и беда.. придётся в соседний город гонять за 92м . ибо детонация замучает, по этому же старенькой, поюзаннои на собственнои бороде,подмышках а после мошонке "мак троечке" брил и головы ураловские. дефицит просто приходится буквально 1 бритвои и яики брить и ГЦ оппозитные..
У меня тож так было, плоскость головки притёр, всёравно секёт, прилепил на термостойкий герметик и всё ОК.
Не, герметик-это не то. Со временем может прогореть. Знакомый на холодную сварку лепил Hi-gear. Вот там держало на века.
всё это фигня!!! вот у меня дружбан аргоном бошки с целиндрами сварил и вообще не париться,кстати горшки к картеру тоже приварил!в общем он движок по кругу весь обварил,теперь никаких подтёков масла,ничё нигде не сечёт.теперь собирается КПП с задним мостом проварить.будет круче любой иномарки!
спасибо, поржал.
два сезона откатал всё нормально.
Плоскость целиндра может быть не ровной?
советы - один другого лучше. полны иронии и искромётного юмора :-))
у меня тоже подсикает чуть чуть.
подскажите, что лучше - бритвой брить или сразу болгаркой заровнять аккуратно? и можно ли брить старыми советскими станками со сменными лезвиями? а то мак3 очень для меня дорого.
Старая советская бритва не прокатит. Там именно три лезвия подряд погоду делают.
именноЪ! дорого конечно но чего уж на любимый мотоцикл не пожалеешь...
я конечно сейчас все опошлю.
берем снимаем горшки и тащим на фрезер, выводим плоскости, головы туда же и будет тебе радость
Пошляк, например.
богданЪ, ну согласись что не труЪ например?
не ссать туда. и подсикать не будет.
металлопаронитовые прокладки герметично уплотняют КС.
Cкажу по своему опыту ,у меня Урал 810310 (у самого были такие проблемы) основная проблема сейчас в шпильках и гайках...они гавно уже потянуты поэтому нужно найти родные -хорошие шпильки и гайки (иМз) ...или заказать качественные и купить динамометрический ключ . Процедура такая: убеждаемся что плоскости плотно прилегают(если нет отдаем фрезеровщику) , ставим алюмин. прокладку , головку ,штанги коромысла ,закручиваем гайки аккуратно (чтобы все было ровно ) затем тянем гайки крестообразно 10нм ,потом 15нм затем предельные 20...25нм ......предельных 20...25 НМ вполне хватает чтобы было герметично
Да ты прав в магазине шпильки никакие!
Можно в масло эпоксидки добавить, тогда мотор ссаться вообще перестанет! Представляешь, урал без лужиц масла на стоянке? Технология;)
А на деле возьми кусок стекла(или лучше зеркала, оно ровнее) чтоб по ширине между наплывов впускного и выпускного каналов проходил, на него тонким ровным слоем из баллончика краски набрызгай и приложи головку(не свою!! а ураловскую). Сразу будет видно, если плоскость где-то кривая.
Керамический высокотемпературный герметик, как вариант. Держит 1400 градусов Цельсия.
металло-паронитовую прокладку 0.7 мм
тс, ты где? или уже не просИкает?
пле, напугали. и это еще без карданов обошлось. :-))
Обратись к фрезеровщику.
Советую поставить из 1.5-2 ух.,мм.,паронита вырезать и поставить и будет всё отлично,сам так сделал ни сколько не пожалел,ничего не прогарает,только прокладки натереть графитом нужно,это можно простым гарандашом сделать.
с начала делаешь так,что бы головка легко садилась и скользила по шпилькам до циллиндра,затем определяешь,насколько плотно головка прилегает к циллиндру,покачивая ее.если прилегание неплотное лучше померять другую(может быть брак циллиндра).в общем,лучше путем подбора найти оптимальную пару головка-циллиндр.шпильки обязательно должны иметь резьбу в состоянии новой.гайки лучше поискать подлинее,типа днепровых.затягивать по немногу увеличивая усилие крест на крест.если после этого будет сечь,ставь металлопаронит (прокладки нынче ....не уплотняют)
я вот,как нибудь думаю шпильки с резьбой м 9 поставить.
нужно сдать в цветмет унылый уральский мотор и поставить МТ, у него узкая медная прокладка под головой и этот стык никогда не сифонит )))))))))
потом нужно сдать в чермет и Днепровский мотор, а то разовьется косоглазие.
Купить нужно ТруЪ мотор от УралаЪ 750 и забыть про геморы со 650-м мотором.
Купить нужно ТруЪ мотор от УралаЪ 750 и забыть про геморы со 650-м мотором.
...потому, что возникнут геморрои с 750-м )))))))))))))))
И в итоге таки будет куплен задроченый джап....
Troll, это зависть? Какие геморрой Вам известны?
Собери уже своего Днепра и покажи всей молодежи как надо :)
Это сочуствие :)
Не нуждаюсь. А так к вам взоимно :)
Помни джаподрочерство не излечимо :)
неизлечимо если оно есть)
Геморрои? Вспомни сам, что ты на вояже за последние два сезона ремонтировал. Есть ещё Барян, у которого поршень прогорел на 750сс. Так что не надо утверждать, что 750 идеален.
Алюминь прокладки тру....проверены временем...поверь главное ровные плскости ,хорошие шпильки и ...момент затяжки не менее 20...25НМ и все ок!
Главное: не спешить, когда ставишь головы. Использую 1,5-2 мм паронит -
http://www.kirelis.ru/catalog/paronit/maslobenzostojkij/ - МПБ
Режешь из него прокладку: Всё как Электроник учил. Помните такого? (старайтесь чтобы размеры были в "+" визуально). Метод вырезания выбирай сам. Далее мочишь в маслице проладку ставишь. Чуть притянул - подожди, покури. Потом еще притяни. Потом проверь равномерность затяга - все. Главное не спешить и не тянуть сразу. Удачи.
Почитал я тут советы, я конечно очень уважаю болгарку, но лично у меня не настолько ровные руки что бы ей выровнять плоскость головок ))) , да и толстые прокладки влекут за собой уменьшение степени сжатия, сделать одинаковую степень сжатия тоже видится как-то туманно. Проверяется кривизна просто, приложите линейку металлическую нормальную ( у меня не нашлось нормальной я использовал штангель), ровнял на стекле (вырезал полосу стекла примерно 13-14 см сверху наждачку 350- ку, равномерно прижимая притираем сразу всю плоскость). После притирки алюминиевые прокладки прекрасно держат.
Любителям паронитовых прокладок маленькое замечание, дабы исключить калильное зажигание внутренние края прокладки должны быть обвернуты металлом (как автомобильные)
Параниту там не место, алюминевые держат нормально.
Я режу прокладки так, чтобы они были немного В теле цилиндра и головки.
Калильное зажигание... признаюсь в неграмотности. Просвети, пожалуйста.
самовозгорание топливо-воздушной смеси от раскаленных деталей двигателя или крупных частиц нагара в камере сгорания, электродов свечей.
+1. А в посте Фурманова, скорее всего, имеется ввиду тлеющий паронит :) Я так Думаю :) (с) "Мимино"
Да, я это имел ввиду.
сие явление прявляется на свежих паронитках стоит им чутка "прикататься" и этого нет,поверхность слегка подугливается и закоксовывается и всё огонь))
Не поверишь, но вот это обугливание и закоксовывание накаляется и держит темпер не хуже, чем металл.
короче суть такова что прокладки хорошие,и вполне себе ездабельные,лучше чем говно алюминии ИМХО!