Умерла задняя - починяем и доводим до ума
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
13-09-12 22:50
|
|
Тему отредактирую, чтоб новую не создавать. Задний ход сдох, сожрались паразитка и пусковая шестерня. Поехал на апрашку, купил новые детальки, а они не подходят. То есть ход ползуна паразитки недостаточен, и при отключении зх шестерни остаются в зацеплении. Новый-старый короб брать не хочу, потомучто там будут все те же проблемы. Доработаю этот. Доработка мне видится в изменении проиля прорези в "кулисе", или как ее там правильно. Требуется просто увеличить ход ползуна паразитки, поэтому делаем прорезь более высокой. Тут мне поможет напильник и сварка. Такой вариант кажется мне более правильным, так как я смогу сохранить большую площадь зацепления зубьев в рабочем положении, а в нерабочем - отодвинуть паразитку подальше от шестерни кика - от греха. Кроме того воображение рисует мне совершенно фантастическую примочку в виде пружины, одетой на шток ползуна паразитки, которая будет все это дело толкать к шестерне кика: в положении велюченного зх это все гарантированно не вылетит, а если сделать в кулисе правильную прорезь, то и в отключенно положении такая систеа будет надежо зафиксирована. Осталось найти подходящую пружинку. |
|
Шестерня кикстартера и паразитка. Ну может еще муфта 1-2 передачи.
Во блин, бида-бида. И что, все теперь, менять их? Я просто ни разу короб не разбирал, вообще не представляю что там внутри. Но ниче, завтра узнаю))
Алгоритм такой:
Снимаешь коробку. Откручиваешь крышку, но не снимаешь ее.
Кладешь крышкой вниз и аккуратно снимаешь корпус. Все валы должны оставаться в крышке. А дальше уже понятно будет.
У меня она тоже сначала вылетать стала, а потом вообще перестала работать. Сточились зубья на паразитке и шестерне кикстартера. Происходит это от неполного включения задней.
Всегда старался полностью втыкать. А проблемы начались сегодня после поездки в город. Городская езда эта, будь она неладна. Перед светофором тормозил, одновременно переключаясь вниз 4-3-2-1, и когда на первую включился (с выжатым сцеплом, конечно), коробка как-то стуканула, что я аж обоими ногами почувствовал, как она там дернулась, и вот, по ходу в этот момент что-там порвалось.
Еще где-то слышал что паразитку переворачивали и еще какое-то время она работала.
изнашивается прежде всего шестерня пускового вала=(
паразитку можно аккуратно разобрать, перевернуть, и капнуть сваркой.
подвижная муфта 1-2 реже изнашивается по зубьям задней.
Уй блин(( Вскрытие показало, что там и паразитка, и пусковой вал тю-тю. Что-то я не встречал этих деталей тут, например, в свободной продаже((
Есть смысл: http://oppozit.ru/post_78953.html
А днепрячка проблемы дохлого з\х лишена? И там небось кардан пилить придется? Она ж длинее. У меня ж новый редуктор с новымЪ карданом будет.
Кстати потроха у ней с уралячьими взаимозаменяемые есть? А то у меня уже 2 короба, получается))
Обязательно проверь люфты вилок на осях. Видимо паразитка болтается и зацепила за вал случайно.
Еще про переключение: я сначала торможу двигателем на той передаче, на которой ехал. Торможу до холостых или чуть ниже. Потом выжимаю сцепление и на минимальной скорости переключаюсь на нейтраль или первую.
Да я вот думаю еще один уралокороб взять просто и перебрать перед установкой.
На новых коробках механизм заднего хода другой. А вот подходит ли он в старую - хз.
на картинках из каталога все будто бы то же самое. Разница только в том, что шестерня зх выполнена отдельно от пусковой, и посадка пускового вала в какую-то втулку вместо старой затычки.
на картинках из каталога все будто бы то же самое. Разница только в том, что шестерня зх выполнена отдельно от пусковой, и посадка пускового вала в какую-то втулку вместо старой затычки.
если и подойдет,то только в сборе.по идее должен т.к первичный и вторичный валы подходят .но вот найти проблематично.
Искать детали от новых коробасов не надо - они и так продаются, как и все остальное новое. Смысл переплачивать и покупать их в том, что они однозначно качественные и долговечные. Ну короче посмотрю картинки в каталоге - может похоже окажется.
посмотри,не похоже.взаимозаменяемых деталей нет.
Ну вот тащемта думаю что делать с этим хламом. Коробка - говно. Всмысле, она говенно сделана криворуким слесарем-практикантом и явно по пьяни. Молотком. Буду пытаться найти запчасти и сделать из говна конефтку.
Значицца, есть у меня коробка без заднего хода с красивым и прямым картером, и еть эта коробка, с картером, страшным, как смертный грех. В том месте, в корпусе, куда встает подшипник подшипнк вторичного вала (ну там где проточено такое углубление, спать хочу, ниче не соображаю))), на дондышке там имеется вмятина внутрь и трещина. Думаю, что с этим сделать: выгнуть обратно и заварить трещины; или взять хороший корпус от коробки без зх, засверлить имеющийся там прилив, и прессануть туда отсутствующую там ось, по которой паразитка ходит? Что проще и правильнее?
Так просто ЗХ от старой в новую не подойдёт. Пытаясь воткнуть ЗХ от совнархоза в ВолкоКПП 2002 года испытал весьма некислый секас. ИМХО, если средства позволяют, то лучше взять новую КПП в сборе, тем паче, что львиную долю стоимости коробаса составляют иновалы.
Тащемта сэксу быть!)) Купил овую паразитку и пусковую, а они, заразы, остаются в зацеплении. Буду перепиливать "кулису", чтобы увеличить ход ползуна.
Щас об этом всем напишу в стартовое сообщение
Запчасти от КПП 8.103-10 не дефицит, тем, более пара шестерен для ЗХ. Достаточно купить паразитку и шестерню кикстартера без вала (дешевле будет) можно приобрести на Мотолавке. Там же есть и картер КПП, аргон будет стоить не меньше.
хе, ваще ржака. коробас собрался совершенно непостижиым образом и заработал без пиления. Суть проблемы - продольные люты пуского вала и паразитки. Все весте дает клин.
Хорошенько посадл паразитку на ползун. Шпонку, которая бегает в пазу - заменил на толстый ~8мм штифт, который посадил в ползун на горячую. Все стало включаться и выключаться. Теперь осталось решить проблему продольного смещения пускового вала. Наверно, помогут шайбы.
Судя по всему, тот чел, который мнеп продал с помощью почты этот коробас, немного слукавил, назвав его "абсолютно новым 80х годов". Я тогда просто не шарил и купил эту рухлядь за 4000р, даже не попросив фоток.
Коробка, судя по определенным конструктивным признакам, была выпущена в середине 90х. У меня она прошла примерно 7000 км. А после позавчерашнего вскрытия коробки стало ясно, что она была далеко не новой, ходила много и на херовом масле (либо вообще без оного). Хотя, кто знает, может она такой была с самого начала? Сальники, забитые молотком, погнутый картер, первичный вал с задирами на зубьях шестерен - вот так она выглядела внутри.
Картер я выправил, первичный вал поставил от своей старой коробки без зх, заменил шестерню кика и паразитку, устранил продольные люфты валов, собрал все на герметике.
Сегодня поставил на мотоцикл, завел движок и обалдел: оказывается, у меня выла коробка, а не генератор)))) Тишина теперь неописуемая, передачи, в т.ч. задняя, втыкаются хорошо и бесшумно. Не, коробас, конечно, погромыхивает слегка, но с тем, что было раньше, это просто не сравнить. Вот, наслаждаюсь теперь.
Ну тебя поимели душевно. У нас новую коробку в магазе мона купить за 6 тыров. не знаю качество, но там она точно не юзанная. А тут б/у за 4.
Ошибки молодости, чо)) Ну вот хоть теперь сделал ее нормально.