Настройка клапанов и зажигание
на сайте:
апр-12
нахождение:
Пурпе
|
|
12-09-12 18:21
|
|
Вот в чем дело,поставил новую поршневую,отрегулировал клапана по книги:сначала левый зазор 0,05-0,07,проворот на 360 и правый,но когда заводишь стук клапанов в правом,+ко всему этому на холостых секунд 10 работает и тухнет даешь газу,тухнет.Подскажите у кого опыт по настройке клапанов и зажигания.Если можно поподробнее опишите.Спасибо. |
|
Думается мне, что тебе сейчас потребуется каска, так как сейчас начнут расчехлять карданометы. У некоторых из них есть снаряды с двумя крестовинами))
да да да, как в военкоматах по х(нужное вставить)ю линейкой, только карданом:)
зажигание,карбы какие?
Покупал как то Урал. Начали заводить а оно стук в головках при проворачивании к-вала,хозяин клянется все работало, вскрыл клапанные крышки и с первого раза даже
не понял что они стоят старого образца, от отверстия шпильки в четыре стороны
расходятся ребра жесткости, и одна сторона мешала полному открытию коромысла.
Цена на Урал упала(конечно), а ребра пришлось подпиливать самому .
а шо за двигло-то?
мот 92 года,зажигание обычное,карбы веббер,движок обычный 650,имз.
У знакомой такая фамилия..
что что за карбы, еще раз?
Похоже что weber'ские 68-ые. У меня сейчас такие стоят. Качество изготовления не в пример лучше, чем у наших.
эвоно как. далеко шагнул прогресс
зажигание не причем зажигание выставь на Р лампочка должна погаснуть на данной букве. Дальше клапана тут все серьезно если зазоры уходят то такая картина точно будит, проверь толкатели. а вобще вот видео как настроить клапана
вот видео дельное по регулировке клапанов
спасибо,сегодня завел,но стук есть в правом проверил штангу,зазоры все в норме,значит посмотрю толкатели.
вопрос,у меня когда клапана рег.например начал с левого.выставил,провернул на 360 до метки и на этом же горшке зазоры уже другие,клапана открыты.а на правом наоборот по норме,еще раз проворачиваю на 360 на левом норма на правом открыты,в чем прикол чет не доходит до меня)
проверь направляшки, может вылетели
закрытие впускного клапана-конец такта впуска.с этого начинается такт сжатия.как только появится метка ВМТ выставляй на той стороне,где закрывался впускной клапан.на другую сторону внимания не обращай.