Нужна помощь по двигателю | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь по двигателю

оппозитчик An.bat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Пермь

Мотоцикл Урал 8.103-10 . Собрал двиг, метки ГРМ как положено, клапана не протекают зазор выставлен по мануалу, зазор на прерывателе тоже по мануалу, искра есть, бенз поступает. Начал заводить двиг никак, поставил зажигание с рабочего мота все нормально работает (но зажигание не настраивал). Решил проехаться (фильтр возд. не ставил, коробка была вся в масле), тронулся двиг стрельнул в воздухан, мот загорелся , потушили огнетушителем. И началось, двиг работает только на самом позднем зажигании с хлопками в воздушный фильтр.Проводку смотрел вся нормальная (заодно все контакты почистил), подключал зажигание напрямую от аккумулятора-то же самое.Думал зажигание или катушка-поставил их на другой мот, он работает хорошо. Мужики кто,что думает.(Есть мысль-шпонку оборвало под шестерней ГРМ-завтра сниму и проверю).Заранее благодарен.
P.S.Уралами занимаюсь давно, может все проще чем я думаю.

danmehr's picture

Кстати есть вариант, что шпонка говнёная попалась. Я как то собирал урал - и прохихикал шпонку маховика, а запасных нет.
Пришлось купить в магазине, ещё когда покупал подумал, вдруг пластилиновая, поцарапал ножом(58HRC), не царапается. Думаю наверное честная, можно ставить. Поставил, а её через 5 км на перекрестке при торможении движком сорвало. Так что может и у тебя подобное с распредом случилось.

Анатолий 71's picture

при бедной смеси тож хлопает в воздухан.попроуй обогатить.

An.bat's picture

Понимаешь,двиг не развивает мощьность,и зажигание как ни поворачивай не меняется

An.bat's picture

.,

An.bat's picture

Все оказалось очень просто, гребаные китайские шестерни, метки на них были не в том месте.

An.bat's picture

Поставил шестерни грм с распредвалом с рабочего двигателя.Все тоже самое,работает также плохо.Я уже и не знаю,что с этим делать.

джей's picture

Клапана еще раз проверь ИМХО они либо гнутые, либо дичайше прогоревшие. Не может мот при самом позднем зажигании и правильных метках хлопать в карбы. Это признак сильно раннего зажигания или впускных клапанов убитых.

An.bat's picture

Вчера разобрал бошки,тк текли клапана(до этого их притерал и было все ок),гребаные китайские клапана.

An.bat's picture

Притер клапана,все зазоры везде выставил по мануалу ,контакты в зажигании притер.Завожу,в карбы стреляет и обороты не держит(вобщем как и было),и чего-то так влом стало зажигание менять,решил поставить бегунок старого образца, все заработало как часики.Мужики всем большое спасибо:)

Активные обсуждения форума

User login