Нужна помощь по двигателю
на сайте:
авг-10
нахождение:
г.Пермь
|
|
11-09-12 20:10
|
|
Мотоцикл Урал 8.103-10 . Собрал двиг, метки ГРМ как положено, клапана не протекают зазор выставлен по мануалу, зазор на прерывателе тоже по мануалу, искра есть, бенз поступает. Начал заводить двиг никак, поставил зажигание с рабочего мота все нормально работает (но зажигание не настраивал). Решил проехаться (фильтр возд. не ставил, коробка была вся в масле), тронулся двиг стрельнул в воздухан, мот загорелся , потушили огнетушителем. И началось, двиг работает только на самом позднем зажигании с хлопками в воздушный фильтр.Проводку смотрел вся нормальная (заодно все контакты почистил), подключал зажигание напрямую от аккумулятора-то же самое.Думал зажигание или катушка-поставил их на другой мот, он работает хорошо. Мужики кто,что думает.(Есть мысль-шпонку оборвало под шестерней ГРМ-завтра сниму и проверю).Заранее благодарен. |
|
Кстати есть вариант, что шпонка говнёная попалась. Я как то собирал урал - и прохихикал шпонку маховика, а запасных нет.
Пришлось купить в магазине, ещё когда покупал подумал, вдруг пластилиновая, поцарапал ножом(58HRC), не царапается. Думаю наверное честная, можно ставить. Поставил, а её через 5 км на перекрестке при торможении движком сорвало. Так что может и у тебя подобное с распредом случилось.
при бедной смеси тож хлопает в воздухан.попроуй обогатить.
Понимаешь,двиг не развивает мощьность,и зажигание как ни поворачивай не меняется
.,
Все оказалось очень просто, гребаные китайские шестерни, метки на них были не в том месте.
Поставил шестерни грм с распредвалом с рабочего двигателя.Все тоже самое,работает также плохо.Я уже и не знаю,что с этим делать.
Клапана еще раз проверь ИМХО они либо гнутые, либо дичайше прогоревшие. Не может мот при самом позднем зажигании и правильных метках хлопать в карбы. Это признак сильно раннего зажигания или впускных клапанов убитых.
Вчера разобрал бошки,тк текли клапана(до этого их притерал и было все ок),гребаные китайские клапана.
Притер клапана,все зазоры везде выставил по мануалу ,контакты в зажигании притер.Завожу,в карбы стреляет и обороты не держит(вобщем как и было),и чего-то так влом стало зажигание менять,решил поставить бегунок старого образца, все заработало как часики.Мужики всем большое спасибо:)