Чоппер. Попытка сделать удобный и практичный мотоцикл из днепр-11 (покрасили уже раму, новые фото от 15 декабря 2012 года)
на сайте:
июл-12
нахождение:
Тирасполь
|
|
11-09-12 10:35
|
|
Прошлой зимой мне было что-то совсем скучно... Сидел я в интернете на одном из местных сайтов по продаже авто. Увидел "чоппер", точнее заколхозили днепр.... Поехал посмотрел, просили за него 900 у.е. Заднее автоколесо на 15, переднего крыла нет. Кардан делать надо. После некоторых раздумий решил, что если "колхозить", то только по своей схеме))). В итоге начал искать "жертву". Через несколько недель нашел Днепр-11 1993 года с коляской, по скромной цене (300 у.е. вышел с оформлением) и достаточно неплохом состоянии... |
|
Удачи в отбивании. )))
Колесо переднее интересно. Траверсы совнархоз?
На зад колесо пухлее просится. Хотя бы 150/90-15"
Колесо переднее бог знает от чего 21 дюйм, резина новая дорожная.
Колесо заднее от Harley-Davidson Softail 2003 - 16 дюймов , резина родная данлоп D401 150/80.
забыл про траверсы ответить. Да совнархоз. Обе нижние.
Ага, скучно ему. Ты бы аппарат на заднем фоне доделал! Только я по морде чтото не пойму шо воно таке?
Это не мое. Это чудо - бывший 401 москвич. Просто его те же добрые люди делают , что и мне байк.
Понятно! Я уж подумал, что что то не наше пилите.
Выносы для ног просятся.
пока не уверен, что их буду делать. с сильно задранными ногами вверх не вариант.... а там будет видно.
не-не. честно - выходит лажа.
В тебе сколько роста?
Это я к тому, что с такой низкой сидухой - ехать тебе в классической посадке буде жутко не удобно. Тут нужен вынос как у Волка
Если стремишься ехать в классической посадке - сиденье нужно поднимать выше. Тогда теряется вид "типа под чоппер"
Да и с рамой ты нагородил мракобесие, куда проще было бы сделать что-то, опять же похожее на того же Волка.
Ну это разумеется только ИМХО.
посадка будет чуть выше, за счет высоты сиденья. во мне 180 см. За счет автокарба, можно будет на несколько см перенести передние подножки. На счет выносов, еще подумаю....
Планируется, еще сиденье для пассажира, только покомпактней чем у волка....
Трейл никто не считал, похоже.
Посадка со сложенными вдвое ногами.
Ну и вообще страшный.
ну во-первых ни фига не сложенными вдвое ногами.... Это на стоке посадка просто ппц.... Да , у меня сиденье чуть ниже будет, чем сток. А удлинение рамы и отдаление сиденье никто не прикинул ? я садился, примерялся. чуток еще поднимется сиденья и подножки сантиметров на 5 передвинутся вперед. А там посмотрим.
На счет трейла. Думаю у меня по сравнению с волком трейл не сильно отличается.... И может на пару сантиметром глубже вилку посажу в траверсы. за счет клиренса....
на счет "страшный". может когда появится заднее сиденье, крылья, оптика и руль. и тогда не так сильно придется напрягать абстрактное мышление, то может изменишь мнение. А может останешься при своем.
хотя, конечно, думаю траверсы надо будет другие с большим выносом....
Вот что тебе нужно.
и это, если надумаешь обращайся в личку.
бак у меня есть от к750 ставить буду. Вилка у меня от чизета и стоит. А траверсы одни пересыл дорого будет. уж лучше на месте че-нить придумаю )
посчитаю трейл вначале, потом прикину какие траверсы надо. Насколько я помню, рекомендуют от 5 до 18 см? к какой цифре лучше стремиться ?
Это зависит от нужного тебе коэффициента управляемости.
в связи с тем , что живу я не в мегаполисе. то постоянно буду ездить с крейсерской скоростью 60-70 км-ч, в основном больше по прямой. ну и в мечтах планирую дальнобои... По этому актуальней для меня будет устойчивость мотоцикла по прямой...
Какие к черту дальнобои со скоростью 60-70? Сразу видно человека как следует не ездившего.
Ты всем мешать будешь на трассе. Фуры будут объезжать тебя и собьют в итоге с дороги.
Да тебе и самому тошнить 70 надоест на второй день.
Не занимайся измышлениями, а исходи из реальной жизни.
А реалии жизни таковы: скорость на трассе не менее 100 км/ч крейсерская, с запасом для обгона еще 20 км/ч минимум.
И на кой черт сдалась эта устойчивость на прямой?
Нужно научиться нормально управлять мотоциклом, и она не будет так нужна.
я имел ввиду , что в основном планируется эксплуатация мотоцикла для поездок на работу ( 18 км в одну сторону) и с работы домой. 80% пути по населенным пунктам. От сюда и планируемая скорость 60-70 км/ч. И опыт вождения у меня есть, правда только автомобиля, почти 7 лет. В среднем наезжаю 15-20 тыс. км в год. Ладно, это все пустые разговоры...
А дальнобой - это мечта, может как-нибуть соберусь куда-нибудь на мотоцикле поехать, понятное дело что по трассе крейсерская 90-100 км/ч. Может в Киев соберусь (600 км) , может к вам на синеж какой-нить, если доеду)).
ну конечно надоест, особенно, если на трассу выехать. планирую мост менять на 9ку или даже 10ку.....
А т.к. опыта вождения мотоцикла нет, вот и спрашиваю бывалых, какой трайл мне больше подойдет, что посоветуете ?
думаю к 18
не уверен, что у меня трейл больше 18 см. завтра , если получится, то померю. Да и отрицательным тоже не пахнет.
Смотри сам, вилка вилке рознь, бак баку тоже. А пересыл стоит 300р
ок. посмотрим. если что, то напишу.
я тут вот нашёл интересную статейку, для чужого дела ничего не жалко http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.ht...
спасибо за ссылочку, почитаю завтра на работе))
хорошая статья , спасибо. прочитал. буду думать.
я вот не пойму - зачем так уродовать раму ? не , если кумарит по страшному и сверху мухоморами нагрузиться , то и не такое наваришь . но на нормальную то голову как это возможно ?
я наверно поторопился совсем с выставлением процесса работы. Планируется еще сиденье для пассажира. По этому , если сильно наклонить амморт, слишком мягко будет. Если бы делал бы одноместный, делал бы моноамортизатор. Да и при довольно приличном удлинение рамы "лишнее" усиление не помешает. Я не хочу себе мотоцикл, который развалится при первой поездке. В любом случает, только обкатка покажет, насколько все удачно сделано. С первого раза, это практически нереально. Но все же...
так это не сильно , и потом - в росии что , существует всего одна модель амортов .
какой моноамортизатор ? ты о чем ? ты даже простецкую раму с двумя амортами не представляешь - нагородил там черт знает что .
есть же интернет с кучей примеров , ну неужели так сложно усвоить линии простейшей рамы ?
ну блин, ты и пример выбрал, для бобра может и нормально. но мне вообще не нравится, она ужасная. Хотя может для бобра это нормально. Маятник откуда-то из одного места вылазит..... ИМХО.
Сегодня померил трейл. Получился 11 см....
Завтра закину новую фотку. По ней больше будет виден результат.
Блин. А симпатичненько так смотрица. Интересно интересно)) Ждем результат))))
думаю дождетесь) уже скоро.
Вот это хорошо) Я тоже дождусь наверное ток к след. сезону, когда свой индинище дособеру.((
Или к этому,только к самой зиме )))
крыло не думал к маятнику приделать?)
а мне нравится), только вот бак бы более выгнутым сделать что ли, а то обычная капля простовато смотрится
Спасибо, присматривал другие баки, как-то не очень вписываются. Хотя опять же надо брать и мерить)) но купить , а потом мерить -не вариант.... А вот переделать бак сложнее.... Хотя согласен, выгиб нижней части напрашивается......
Как то так
ну совсем уж горбатый сверху нарисовал))) а нижняя линия, да, примерно так должна быть. Вполне возможно в будущем, буду менять/переваривать бак. А пока, какой есть.)
зафигарить тоненькую вилочку с худощавеньким колёсиком к толстой тушке - вполне в духе оппозитчегов.
если переднее будет маленькое и толстое колесо, то это уже не чоппер будет...
19 потолще вполне по-чопперному
100/100 или 100/90 к примеру или 110 ширины и вилку не такую дохлую
я хотел на 21. и поставил такое.) пока доволен.
гляну на днях размерность резины, не такая уж она и узкая.
Всё замечательно выглядит!) Разве что на мой взгляд без приваренного куска железа от бака и до маятника, просто трубчатая рама лучше бы смотрелась. хотя на вкус и цвет.... и так же на перёд крыло по меньше просится, наверно это стоит подпилить) Что ж подожду конечного результата, уверен что после покраски всё будет прекрасно выглядеть!)