синхронизация карбов на переходных режимах
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
04-09-12 14:16
|
|
Друзья! Относительно просто отрегулировать синхронность на холостых. Можно отрегулировать на 2000 оборотах с поднятой подножкой по тахометру. Но вот встал вопрос точной регулировки на переходных режимах. При снижении оборотов трансмиссия уже дрыгаться начинает на 4-й передаче. А на более низких - слаба нагрузка на двигатель, т.е. тоже не корректно регулировать. |
|
ээээ .. чо ?
Никто их не мерит, не бери в голову. Если дрыгается - чето у тебя не в порядке. Я даже синхронизирую карбы иногда на слух от руки и ничего не дрыгается.
Хочешь идеальной синхронности - делай монокарб, примеров его куча.
Сань, смею предположить, что такая калибровка возможна только при наличии стенда. Собрать его в домашних условиях, я думаю, можно, но вот от каких параметров плясать-хз.
Если при сбросе газа начинает дергать - проверяй шлицы везде где они есть. Или вывеси заднее колесо, вруби передачу и посмотри люфт. Резиновую муфту кстати тоже проверь.
Что никто никогда не калибровал иглы (конусность)?
это достаточно трудно сделать. Вообще ты поднял абсолютно правильную тему - если синхронишь тахометром , это очень видно, в отличии от синхронизации по всяким трубкам с маслом и прочим приборам показывающим разряжение на впуске.
Я максимально смог подобрать внутренности карбов, чтобы при синхронизации на оборотах начиная от 1500 до 3500 разница в показаниях была не очень большой (в пределах 10-20 оборотах двигателя). Разбег например на паре карбов при синхроне на 2000 и на 2500 может достигать до 200-300 оборотах двигателя, а между 2000 и 3500 до 500-600. Речь идет о новых карбюраторах естественно.
Подбирал иглы с эмульсионными трубками из 7 комплектов.
А теперь вспомним, что синхронизацию по измерению разряжения на впуске делают на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ , и становится понятно, почему многие пишут что все отсинхронили по модному, но на разных режимах есть признаки несинхронной работы карбов (вибрации и т.д).
Написал наконец многа букв )))
ДА, и при синхронизации по тахометру двигатель выполняет РАБОТУ - цилиндр который подвергается измерению оборотов работает под НАГРУЗКОЙ, таща другой котел с отключенной искрой( я синхроню тахом без включения передач ,считаю что нагрузка от трансмиссии не имеет такого большого влияния на результат).
Потому остаюсь приверженцем синхрона по тахометру , и никакие другие способы не признаю.
Вообще идеально или монокарб делать правильно, или ставить инжектор.
Работы там маловато будет - он делает выпуск второго цилиндра. А сжатие приходится на инерцию маховика.
Ну это как бы неправильно. Правильно будет сначала отсинхронить холостые упорами заслонок, а потом на оборотах (тысячи 3, например) отсинхронизировать упоры оболочек тросов.
Ну а разность игл и колодцев можно устранять только их подбором. Либо наплевать на это.
А еще можно придумать стендик для проливки колодцев с иглами, позволяющий менять положение иглы.
Монокарб проще стендика и всей этой пляски с колодцами... Ну или вакуумники. У них это уже с завода синхронно должно быть - пропорция вакуума на входе и топлива на выходе.
ну да, конечно. Синхронно там так же бывает как и на к68 (на ваккумниках). Просто за счет более высокой точности изготовления разбросы на новых карбах меньше , но это к карбам Б/У совсем не относится. Параметры уходят с износом , и привет.
Вот я как раз про этот стендик. Подбирать иглы (точнее их пары) можно до бесконечности. А можно с помощью стенда измерить, а потом шлифануть любую иглу. Кто-нибудь знает как делать такой стенд?
зы: Где-то давно читал, что восстановители ретро техники такое делали.
ззы: Друзья! Это ОЧЕНЬ актуальная тема. Если её решить, то можно будет идеально отстраивать любые старые карбы. И нахрен не нужны будут всякие кейхины...
Ну мне такой стендик видится примерно так. Емкость, в дно ввернуты колодцы. Каждый колодец писает в свою мензурку. Положение игл можно менять, чтобы оценить расход через жиклер на разных режимах. Заливаем воду (бензин) и замеряем расход через жиклеры в течение минуты, например.
Все правильно, только как закрепить иглы одинаково, относительно трубок. И самое главное, если выявиться различие в конусности игл, как узнать на сколько и чем вообще шлифовать под конус иглы???
Два синхронных карба не бывает
UP!
я бы тогда на твоем месте озадалися общим коллектором для карбов. больше шансов получить 100% синхронность.
Типа переплюйка нас спасет? :)
Ну, это выход конечно, если не добиваться от мота максималки. Переплюйку не довелось попробовать. Читал на форуме отзывы - очень противоречивые.
чтоб переплюйка нормально работала надо карбы ближе ставить. друг к другу,
и диаметер перепуска должен быть как и впускного канала,
и открываться он должен не на холостых а после 3000 на полном открытии дроселя, (типо системы в-буст)
тогда от этого толк будет.
Не знаю. Я читал, что как раз наоборот переплюйка даёт тягу на низах и синхронность. А так, какая от неё польза на низах?
В общем, привезу карбы и буду кумекать по поводу стенда сабжа.
зы: Стенд для пролива карбов имеется уже.