Солекс 2108 на 2л.
на сайте:
ноя-06
нахождение:
всё разрушенно , осталось только Тушино
|
|
03-09-12 13:44
|
|
Есть такой сабж, прежние хозяева моего форда воткнули ему карб от 8-ки. |
|
на сайте:
ноя-06
нахождение:
всё разрушенно , осталось только Тушино
|
|
03-09-12 13:44
|
|
Есть такой сабж, прежние хозяева моего форда воткнули ему карб от 8-ки. |
|
Был опыт-на девятке плавали холостые. Долго боролся, пока не заменил карб. С новым такого косяка не было. Карбюраторщик сказал, что холостые плавают, когда в сопряжении корпус\ось заслонок образуется зазор.
с этим вроде понятно . но меня больше расход пугает в городе чем плавающие холостые.
такое впечатление что бенз кудато мимо утикает или может испаряется сильно пока машина стоит без движения.
Плавающие обороты могут быть из-за неплотного прилегания жиклера на электромагнитном клапане (в моем случае вылечилось только его притиранием) закручивание эл. клапана до "усеру" не помогает, и очень вредно для резьбы. Может быть кривые плоскости самого карба (следует обратить внимание особенно на канал холостого хода через прокладку может подсасывать).
Про настройку карба можно почитать на http://karbiuator.ru
да кстати. при плотно закрученном электромагнитном клапане ХХ не держит , на винт качества не реагирует.
немного открутишь ел клапан и сразу реагирует на винт качества.
каналы прочищены, жиклер стоит 41 вроде или 45 прочищен.
Поменяй его на новый. Сейчас ещё есть в продаже солексы для нивы 1.7, подходящий вариант. Этот карб очень капризный требует тактичного подхода. Про клапан: почему-то он у тебя постоянно закрыт, либо не работает, либо жиклёр засорен. Выкрути его, сними жиклёр и выкинь запорную иглу. Если в таком состоянии будет работать на ХХ, покупай новый ЭМК или езди так, от этого расход +1л на 100 км. Топливный насос какой стоит, может запорная игла тупо не перекрывает канал и льёт безбожно? Кстати: обратка как подключена?
от нивы дифузоры маленькие (24х24) вебера ставились с 25х27, думал уже чтоб поставить солекс для масквича там 24х26
запорной иглы нет (видать раньше выкинули) жиклер и канал чистые продувал всё.
обратка подключенна какна родном карбе назад в бак.
уровень выставлял и проверял снимая крышку (предворительно сняв шланги) , уровень бензина 24 до плоскости корпуса (вроде как по мануалу 23-25)после работы двига на оборотах и холостых одинаковый, влемя раоты тоже разное.
кстати что скажешь по поводу блока епхх имеет смысл его вообще ставить . есть ли с ним геморой?
Ну диаметр диффузора как бы не то, чтобы не важен, но его полюбому хватит, там тарировка жиклёров подходящая. Как ты описываешь-жиклёр ХХ однозначно не пропускает топливо и оно поступает через главную доз. систему первичной камеры, т.е. зависит от положения заслонки. Вот обороты и гуляют: сильное разряжение открывает заслонку-обороты возрастают, обороты выросли разряжение упало-заслонка закрывается, обороты падают и т.д. А вот душит мотор это как, на разгоне или при попытке достичь максималки?
Блок экономайзера я бы не ставил, если он не предусмотрен изначально. Вещь неплохая, но по опыту могу сказать, что лишнее усложнение конструкции при качестве наших запчастей приведёт к лишенму гемору.
Ещё один нюанас-сними и проверь плоскость прилегания к коллектору, почти у всех солексов площадки кривые от сильной затяжки.
душит по проходному сичению , у меня впускные каналы по 43 диаметром. и чтоб на карбе затыка небыло надо минимум 24х26 дифузоры (на скорости очень медленно раскручивается двигатель выше 3500 и не выходит на максимальные обороты на 5-й передаче).
плоскость я выровнял , была кривая (подсосов нет), правда у меня прокладка теплоизоляционная стоят не от 8-ки а фордовская с одной большой дыркой,
на винт качества ХХ мотор то реагирует.
кстати заметил хрень одну из носика ускоритель подкапываем бенз (носики развернуты в 1-ую камеру)
Добейся работы на ХХ при закрученом до упора клапане. А про душиловку: попробуй на вторичную камеру поставить топливный чуть побольше, и вообще проверь где какой жиклёр стоит, очень часто путают местами.
добился от него работы при полностью закрученном крапане, правда винт качества гдето на 9 оборотов выкрутить пришлось,
горячий едет нормально , но теперь пока не прогреется машина почти не едет, правал на холодную с подсосом (возможно так и должно быть) .
Посмотрим какой расход будет.
Посмотрим какой расход будет.
На не прогретом движке и жигули не едут без подсоса. Посмотри расход, если в норме, поставь топливный на первичную камеру побольше. Будет полегче.
мда расход как то не сильно уменьшился. хотя щас езжуу постоянно по пробкам.
зп будет поменяю нафиг карб на нивовский или солекс для 2141, что найду новое.