Солекс 2108 на 2л. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Солекс 2108 на 2л.

оппозитчик Artegro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: всё разрушенно , осталось только Тушино

Есть такой сабж, прежние хозяева моего форда воткнули ему карб от 8-ки.
Заметил я за этим карбом странную весчь(кроме того что он безбожно душит мотор).
ХХ немного плавают (гдето +-400, убрать это неполучается ремкомплекты непомогают), а так же по трасе расход 8л. а по городу в несильнопробочном состоянии 20л.
свечи светлокерпичные.
вот и возник вопрос, это изза настройки карба или всётаки гдето негерметичность в топливопроводе, хотя подтеков невидно

denis_'s picture

Был опыт-на девятке плавали холостые. Долго боролся, пока не заменил карб. С новым такого косяка не было. Карбюраторщик сказал, что холостые плавают, когда в сопряжении корпус\ось заслонок образуется зазор.

Artegro's picture

с этим вроде понятно . но меня больше расход пугает в городе чем плавающие холостые.
такое впечатление что бенз кудато мимо утикает или может испаряется сильно пока машина стоит без движения.

Furmanov's picture

Плавающие обороты могут быть из-за неплотного прилегания жиклера на электромагнитном клапане (в моем случае вылечилось только его притиранием) закручивание эл. клапана до "усеру" не помогает, и очень вредно для резьбы. Может быть кривые плоскости самого карба (следует обратить внимание особенно на канал холостого хода через прокладку может подсасывать).
Про настройку карба можно почитать на http://karbiuator.ru

Artegro's picture

да кстати. при плотно закрученном электромагнитном клапане ХХ не держит , на винт качества не реагирует.
немного открутишь ел клапан и сразу реагирует на винт качества.
каналы прочищены, жиклер стоит 41 вроде или 45 прочищен.

soroka's picture

Поменяй его на новый. Сейчас ещё есть в продаже солексы для нивы 1.7, подходящий вариант. Этот карб очень капризный требует тактичного подхода. Про клапан: почему-то он у тебя постоянно закрыт, либо не работает, либо жиклёр засорен. Выкрути его, сними жиклёр и выкинь запорную иглу. Если в таком состоянии будет работать на ХХ, покупай новый ЭМК или езди так, от этого расход +1л на 100 км. Топливный насос какой стоит, может запорная игла тупо не перекрывает канал и льёт безбожно? Кстати: обратка как подключена?

Artegro's picture

от нивы дифузоры маленькие (24х24) вебера ставились с 25х27, думал уже чтоб поставить солекс для масквича там 24х26
запорной иглы нет (видать раньше выкинули) жиклер и канал чистые продувал всё.
обратка подключенна какна родном карбе назад в бак.
уровень выставлял и проверял снимая крышку (предворительно сняв шланги) , уровень бензина 24 до плоскости корпуса (вроде как по мануалу 23-25)после работы двига на оборотах и холостых одинаковый, влемя раоты тоже разное.
кстати что скажешь по поводу блока епхх имеет смысл его вообще ставить . есть ли с ним геморой?

soroka's picture

Ну диаметр диффузора как бы не то, чтобы не важен, но его полюбому хватит, там тарировка жиклёров подходящая. Как ты описываешь-жиклёр ХХ однозначно не пропускает топливо и оно поступает через главную доз. систему первичной камеры, т.е. зависит от положения заслонки. Вот обороты и гуляют: сильное разряжение открывает заслонку-обороты возрастают, обороты выросли разряжение упало-заслонка закрывается, обороты падают и т.д. А вот душит мотор это как, на разгоне или при попытке достичь максималки?
Блок экономайзера я бы не ставил, если он не предусмотрен изначально. Вещь неплохая, но по опыту могу сказать, что лишнее усложнение конструкции при качестве наших запчастей приведёт к лишенму гемору.
Ещё один нюанас-сними и проверь плоскость прилегания к коллектору, почти у всех солексов площадки кривые от сильной затяжки.

Artegro's picture

душит по проходному сичению , у меня впускные каналы по 43 диаметром. и чтоб на карбе затыка небыло надо минимум 24х26 дифузоры (на скорости очень медленно раскручивается двигатель выше 3500 и не выходит на максимальные обороты на 5-й передаче).
плоскость я выровнял , была кривая (подсосов нет), правда у меня прокладка теплоизоляционная стоят не от 8-ки а фордовская с одной большой дыркой,
на винт качества ХХ мотор то реагирует.
кстати заметил хрень одну из носика ускоритель подкапываем бенз (носики развернуты в 1-ую камеру)

soroka's picture

Добейся работы на ХХ при закрученом до упора клапане. А про душиловку: попробуй на вторичную камеру поставить топливный чуть побольше, и вообще проверь где какой жиклёр стоит, очень часто путают местами.

Artegro's picture

добился от него работы при полностью закрученном крапане, правда винт качества гдето на 9 оборотов выкрутить пришлось,
горячий едет нормально , но теперь пока не прогреется машина почти не едет, правал на холодную с подсосом (возможно так и должно быть) .
Посмотрим какой расход будет.

soroka's picture

Artegro:
но теперь пока не прогреется машина почти не едет, правал на холодную с подсосом (возможно так и должно быть) .
Посмотрим какой расход будет.

На не прогретом движке и жигули не едут без подсоса. Посмотри расход, если в норме, поставь топливный на первичную камеру побольше. Будет полегче.

Artegro's picture

мда расход как то не сильно уменьшился. хотя щас езжуу постоянно по пробкам.
зп будет поменяю нафиг карб на нивовский или солекс для 2141, что найду новое.

Активные обсуждения форума

User login