поршень боьше на 8 гр больше другово
на сайте:
май-12
нахождение:
волгоград
|
|
31-08-12 20:23
|
|
реально ли сточить немного юбку поршня, ведь когда их ставиш вместе на ровную поверхность заметного что юбка поршня который весит больше больше на 1.5-2 мл выше реально ли ее подточить на эти 8 грамм , поршня новые ток седня купил p.s мотоцикл Урал имз |
|
Ох, не нравятся мне твои поршни, на базаре небось купил?
выкинь их , или лучше отнеси обратно .
Гомно поршни.
Полный фуфел поршня.
просто мне деватся некуда .с деньгами болты,а мот делать надо
блин ну эт вообще реально или после этого будет еще хуже
Как там, в пословицах?
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Скупой платит трижды.
Сколько раз я в этом убеждался..
Скупой платит дважды, а мудак трижды :)
это не ремонт будет а комно. дай по котелку этими поршнями продавану и деньги забери свои
Можно с юбки снимать,я еще внутри снимал гравером.На моих поршнях разница была 9гр.,вибрация была страшная.Разница должна быть не более 2гр.И это,пиши как то понятнее что ли,а то ошибок больше,чем букв.
вообщем эт реально да? Сегодня вечером буду пробовать делать одинаковый вес поршней ,
И как же ты будешь его контролировать? Небось весы имеешь высокоточный до 1 кг с точностью 0,01гр?
собственна купил себе электронные через нет, на работу привезги и всего за 500 рублей :)
Для этих целей в самый раз. Взвешиваю много чего на них:
- поршня
- кольца
- поршневые паьцы
- клапана
и т.д.
ну дак поделись с человеком)
Обосрали поршня просто так... У меня на совковых,10-36,где литье канфэтка,по сравнению с новыми,разница 6г.И на многих поршнях разница до 10г доходит.Взвесить пальцы,кольца,и уравновешовать.Не хватит,пилить юбку
А вообще хотелось бы увидеть эти поршни,если они настоящее говно,то лучше их не ставить
Видимо ты не видел автотехнологию или импортные литые поршни, если совковые поршня называешь канфэтка :)
Да полнятно что в сравнеии с импортными говно.Но если брать польский алмот,то на уровне
Литье на 10-36 поршнях нормальное.Это не нынешнее говно.Литье лучше чем на ТРТ,заводское литье после 85 года.Хотя косяков и на этих поршнях хватает.МТ9 и к650 лучшие наверное из заводских,если не считать то что делалось на экспорт
Если уж действительно безвыходное положение,то можно сделать тяжелей палец на другом поршне.Правильно будет если взвешивать поршень с пальцем и с кольцами.
А ёщё правильнее будет купить автотехнологию ну или имзешную ковку и про поршеневую тысяч на 50, как мне кажется, можно будет забыть. Так что дорогой автор решай - либо каждые 2000-3000 менять кольца с поршнями из магазина за 500-800 рублей либо один раз разориться на 3500 и не париться ближайшие лет 10.
По моему,ковке не место на наших оппозитах.только если она под инокольца
Ясно все с тобой и твоими оппозитами :)
Ты скажи умник с чего ты взял что ковке не место??? Потомучто она стоит как весь твой мотоцикл?
Потомучто тяжелая,и сгрызет горшки раньше,чем сама накроется
Ты мне лучше скажи,у нас степень сжатия 12?И мотор до 12000 крутится?Или наддув есть?Нахрена на совкооппозит ковка?
Кстати,а вот что мне интересно,заусеницы в отверстиях под палец это нормально?(99% запчастей это брак,и отк они видели только в мечтах)