Автотехнология(установка пальца)+размышления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Автотехнология(установка пальца)+размышления

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Немного с запозданием задаю сей вопрос, ибо движок уже ездит(600км прошёл). Поставил автотехнологию 78мм. Как известно, палец должен входить в бобышку ''от усилия большого пальца на холодную''. Ну плюс правильная посадка в ВГШ. Однако, старые советские пальцы, снятые со старого движка, выполняли только второе условие - нужный натяг в ВГШ(и то, дальше будет уточнение;)). В поршень смазанный палец вставлялся легко и, если перевернуть отверстием вниз, выползал оттуда под собственным весом за 3-4 секунды. Ещё были у меня китайские пальцы, которые в принципе уже ходили несколько тыщ(т.е. раскалываться или ещё чего не собирались), но они с трудом лезли в ВГШ и в поршень только на горячую. Поставил советские, потому что нарыл старую тему с похожим вопросом и там было упомянуто, что мол однажды ВасяПЗ некоему человеку сообщил, что выпадение пальца из АТ поршня вполне допустимо.
Вобщем стуков не было и я успокоился:) Сейчас вроде как сезон близок к завершению, вот и думаю стоит ли лазать почем зря менять эти пальцы?

И тут мы подходим к размышлениям...насчёт стуков я слукавил: слева всё окей, а справа всё же есть и абсолютно ясно, откуда он: овальная втулка ВГШ(не пипец конечно, ходить будет, овальность 0.03 кажется).
А такой она стала по причине предыдущего владельца. Короче, на торце шатуна есть...следы ударов молотком! МОЛОТКОМ!!! ПО ТОРЦУ ШАТУНА! Причём их много, 10-15 где то! Колено совершенно новое, как собственно и остальной движок(соловский, судя по всем деталям и 5тыщ он не прошёл, дальше мот попал к говночёппиростроителям ну тут думаю всем ясна его дальнейшая судьба. Он больше не ездил) Естественно, развидев такое, мне пришлось вытаскивать колено и проверять(всё в норме). Ладно.
Но млять, ЗАЧЕМ они били по шатуну молотком?!? Я просто не могу себе представить операцию по сборке-разборке, при которой даже обдолбанному в хлам придурку придёт в голову бить по этому месту молотком. Ваши предположения?

Obelisk's picture

Наверное думал что так он сможет уменьшить зазор ВГШ-палец ... Или просто от тупости своей

Pavel27reg's picture

скорее пытались увеличить объем за счет укорачивания шатуна.
:-)

Pavel27reg's picture

дубль

danmehr's picture

Ну так кто что может по обоим вопросам сказать?

danmehr's picture

Ну так кто что может по обоим вопросам сказать?

Mr_Vlad's picture

Не мешай технике работать, катайся, делай плановое техобслуживание и вообще не парься

enik's picture

Так если ты смерился со стуком с права, значит нету смысла что-то менять. Если всетаки не смерился, то преобрети разжимную развертку (с шариком) на 21мм и пальцы от KIA или Ford (по пальцам информация должна быть на форуме). Разверткой аккуратно подгоняешь отверстия в ВГШ и бобышках поршня. По идее вариантов много, все зависит сможешь ли ты это найти и качественно сделать.

danmehr's picture

Я в курсе про пальцы Киа и прочее;) Вопрос не в том, мне интересно, допустима ли посадка пальца а АТ, когда он выползает под собственным весом.
А ещё интереснее, зачем они били молотком в шатун))))
Наверное надо было в разговорчиках размещать.

RaaF37rus's picture

Я тоже приобрел поршни от АТ, а вот пальцы СССРовские что стояли на мотоцикле (станд 21мм) не лезут под давлением большого пальца, не критично ли будет если я поршни не много нагрею?

User login