Памятка против ГИБДД | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Памятка против ГИБДД

оппозитчик Bordo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Внуково МО

Нашел любопытную памятку, возможно информация будет полезной (текст не мой):

В последнее время стали распространены различные схемы вымогания денег у водителей транспортных средств сотрудниками ГИБДД. Обычные схемы приведены ниже:

Схема № 1

«Выезд на полосу встречного движения». «Штраф» на месте – от 2 до 20 тысяч рублей.

Первый вариант: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографировать эту «невозможность», а потом сфотографировать ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение права управления транспортным средством, а штраф от 1000 до 1500 рублей. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же узнать и записать звания и ФИО инспекторов ГИБДД и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, чтобы выяснить, сколько выездов на встречную полосу они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

Второй вариант: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не нарушать ПДД и не совершать обгон.

Третий вариант: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая линия — прерывистая. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

Четвертый вариант: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая и машины пошли на обгон. Но инспектор ГИБДД останавливает их, вменяя водителю «выезд на встречную полосу», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не нарушать ПДД и не совершать обгон. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

Пятый вариант: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, на которые транспорт выезжает из дворов. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГИБДД.

Схема № 2

«Трезвого превращают в пьяного» «Штраф» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

Первый вариант: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы.

Схема № 3

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Штраф» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГИБДД соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас права управления транспортным средством на полтора года. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Надежнее всего еще до медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

Схема № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав». «Штраф» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

Первый вариант: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, чтобы он отвез вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

Второй вариант: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

Третий вариант: въехав во двор, вы решили расслабиться;

Четвертый вариант: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех этих случаях вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут.

Схема № 5

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами». «Штраф» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., – автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Схема № 6

«Водитель не выполнил требования знака». Диапазон «Штрафа» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов.

Схема № 7

«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Штраф» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вашу машину останавливают. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров инспекторы ГИБДД останавливают вас опять, но уже вместе с гражданскими лицами, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД.

Соблюдайте правила дорожного движения!

В случае, если сотрудники ГИБДД предлагают «оплатить штраф на месте», звоните в контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации

Телефоны подразделений:

Регионы, № телефона доверия
Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46, 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44
Ненецкий АО. Нет

Южный федеральный округ
Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская
Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская
Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ
Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32, 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31

VampirY's picture

От Схемы № 4 всегда был в восторге и думал о ней буквально в субботу, когда попивая N-ую бутылочку пива, менял коммутатор на Ниве.
Естественно машина не моя, хозяйка спит дома. Документов у меня на машину нет, а если бы и были - я в них не вписан. Прав категории "В" - тоже нет.

Если бы приехали менты и увидели меня заводящим двигатель (ну проверить то надо, в коммутаторе ли было дело или нет), пьяным в чужой машине, без документов и прав - смогли бы докопаться или нет!?!?! ))))
А если бы докопались бы, то смогли бы лишить прав категории "А"?

_Илья_'s picture

Сидеть за рулем автомобиля - не значит управлять им. Хотя если авто был заведен, а ты сидишь за рулем пьяный - это уже прецедент нарушению и от этого можно не отмазаться, поскольку заведя автомобиль и находясь на месте водителя ты им уже фактически управляешь. А вот если завести не садясь на место водителя, то нечего в этом противозаконного нет.

Панда91's picture

Отмазаться нет ни одного варианта. Напишут в протоколе что управлял автомобилем, а ты уже будешь судье доказывать что этого не было. Но судья поверит протоколу.

_Илья_'s picture

Не надо подписывать липовый протокол. Если нет доказательств, что ты управлял атомобилем (а их в таком случае не будет) то и вменить нарушение не смогут.

джей's picture

_Илья_:
Не надо подписывать липовый протокол. Если нет доказательств, что ты управлял атомобилем (а их в таком случае не будет) то и вменить нарушение не смогут.

Читайте КоАП и не мелите херь. Отсутствие в протоколе подписи подозреваемого в нарушении, не влечет признание такого протокола недействительным. Скажу даже более, инспектор может специально не дать расписаться в протоколе, чтобы подозреваемый не написал там ничего личного, а напротив графы напишет "от подписи отказался". И рядом распишутся два прикормленных понятых. Да и от схемы №4 ОООООООЧЕНЬ трудно отбрехаться. Стандартная фраза судьи, которую он скажет в 99,9% случаев "не оснований не доверять показаниям СП". Так что будьте бдительны.

Sega76rus's picture

+100500 подписывать нужно всегда(но инспектору перед составлением протокола сразу говори что не согласен и в протоколе это отметишь).если допустим заезжал под кирпич, или разворачивался не поправилам, то пускай рисуют схему : кто куда ,откуда , по какой траектории.Обычно полицаям лень всем этим заниматься,выписыват мелкий штраф и отпускают(бывают конечно упоротые ,тут уж кто упрямей и самое главное кто прав). а так гайцы как собаки чувствуют страх людей, и начинают свою линию гнуть:)))

uvt's picture

_Илья_:
заведя автомобиль и находясь на месте водителя ты им уже фактически управляешь.

Нет. Управлять-это изменять скорость и направление движения ТС,непосредствеено воздействуя на органы управления. Едешь на буксире с заглохшим мотором-управляешь. Толкаешь,подруливая -управляешь. Тащишь за бампер,пиная по колесам-НЕ управляешь. Про мотоцикл-четко оговорено в ПДД.

Sega76rus's picture

на 4 вариант можно попробовать справочку сделать из автосервиса, что мотор в ремонте,кпп там же,рулевая рейка(редуктор) сняты(короче ТС не может передвигаться).и спрашивается как я млять на нём ехать мог??(да ещё и бухой к тому же:-)).

Панда91's picture

В Москве был точно такой случай. Только мотора в машине действительно не было.

Artf's picture

Помню, было года 4-ре назад, машина Волга, чел сидел бухал с друзьями в кузове, подъехали гайцы, составили протокол, в суде мужик предоставил справку из автосервиса, о том что двиг был в ремонте, судья закрыл дело из-за отсутствия состава нарушения. А вообще, если сидишь и бухаешь в машине, то лучше не сидеть на водительском месте и не предъявлять ни вод. удостоверение, ни СТС, только свой паспорт для удостоверения личности, потому как судья сочтет, раз предъявил права, то управлял, а все что говоришь, это самозащита.

academik's picture

Лишили бы легко!

Мечтатель's picture

категории А не лишили бы, тк наказание было-бы за управление без права управления (авто - Б категоя)
или за управление в нетрезвом виде так-же авто(Б категория)
если нет данной категории в правах - то соответственно и прав у тебя нет

на примере:
у меня права трамвай, ехал на мото без
1)гос.рег. знака
2)не оформлен в гибдд
3)нет А категории в правах
результат:
штраф ТОЛЬКО за управление без права управления
конфискация т\с

Sega76rus's picture

я бы не был так категоричен, у нас лишают за пьяного на тракторе и водительских и тракторных прав.вот если на машине пьяным поймают то скорей всего тракторные не отберут(просто пробивать наврядли будут)

джей's picture

Мечтатель:
категории А не лишили бы, тк наказание было-бы за управление без права управления (авто - Б категоя)
или за управление в нетрезвом виде так-же авто(Б категория)
если нет данной категории в правах - то соответственно и прав у тебя нет


Че плетешь херню? Скажи еще, что ехал пьяным на грузовике - вычеркнут на год из ВУ категорию "С" и ездить можно только "А" и "В"????!!! :) :) :) :) :) :) Много глупостей я читал на форуме, но эта - 5+!

academik's picture

Спасибо Виталик!

Сычъ's picture

А че щас реально лишают прав за не пропуск синего ведерка?

Crazyhead's picture

Интересненько

oppozitchikbas's picture

Спасибо за статью. Сейчас распечатаю и отнесу в свою Калинку. Пока буду ждать супругу из магазина, закреплю знания.

рпг's picture

если вы не согласны с протоколом, вы вправе его не подписывать, либо в строке "подпись нарушителя" зачеркиваете слово "нарушителя" пишите слово "водителя", затем в течении 10 дней вы вправе обжаловать протокол. Внимание! Любое исправление в протоколе делает протокол не действительным. Если дело каснется лешения прав, любой автоадвокат сможет вам помочь вертнуть права, если в протоколе будут либо ошибки (будь то грамматические или иные), либо исправления

Сычъ's picture

Личный опыт или интернетов начитался?

джей's picture

Сычъ:
Личный опыт или интернетов начитался?

Всяко интернетов начитался. Только вот не пойму, на каком говносайте он прочитал пургу про недействительность протокола. Особенно через 10 дней.
рпг, ты, если девственный в плане знания юриспруденции, то не советуй такой блевотины, иначе "благодарные" камрады, поступившие в соответствии с такими советами, разыщут тебя и надают по соплям.

Сычъ's picture

На счет исправления "нарушитель" на "гражданин" предлагал по тель-а-визеру альшанский. Енто юрист такой по автоделам. Но думается мне, что если ты им сможешь обосновать сие исправление, то скорее всего, что ты им сможешь обосновать и то, что они тебе ещ и денег должны. И все по закону.

Сычъ's picture

На счет исправления "нарушитель" на "гражданин" предлагал по тель-а-визеру альшанский. Енто юрист такой по автоделам. Но думается мне, что если ты им сможешь обосновать сие исправление, то скорее всего, что ты им сможешь обосновать и то, что они тебе ещ и денег должны. И все по закону.

Oppozitov's picture

Попасть в некоторые из описанных ситуаций сложно, так как они носят разбойный характер и не каждый мент в такое впишеться. Но понимая нравственный облик современного сотрудника, зарекаться не стоит. Наверное, их скоро бить начнут, я бы даже иначе сказал - перевоспитывать.

Springer's picture

Очень полезная статья! Я лично ни разу не сталкивался с подствами. Ни во время бытия водителем, ни инспектором. Но отрицать саму возможность таких подстав - глупо. Всё вполне возможно и реалистично.
Во времена работы инспектором не было смысла заниматься подставами. Нарушителей и так хватает! Да, естественно, все места возможных нарушений известны. Есть любимые. Как избежать? Очень просто! Как и советуют в этой статье - НЕ НАРУШАТЬ. Ни малейшей вины не чувствую за тех, кого разводили за встречную езду по односторонней. Или за обгон через двойную сплошную или встречные трамвайные пути. Даже приятно.

андрюша's picture

сидели пили в машине. машина не моя. подъехали сотрудники увидили все это дело. начали мутить свое типа управляли и все такое. каково же потом было их удивление что в машине не оказалось ни двигателя ни коробки.

Коляны4's picture

«Сегодня около 14:00 сотрудники УСБ ГУ МВД России по городу Москве в ходе реализации оперативной информации у дома 21 по Ботанической улице задержали по подозрению в вымогательстве двух инспекторов Второго спецбатальона ДПС ГИБДД», — сказал представитель пресс-службы.

По его словам, капитан и лейтенант полиции вымогали 2 тыс рублей у водителя автомобиля BMW Х5 под предлогом того, что он наехал на разделительную линию встречного движения.

«Материалы по данному факту будут переданы в территориальные подразделения ГСУ СК РФ по Москве для принятия процессуального решения. Кроме того, в настоящее время проводится служебная проверка, по результатам которой оба сотрудника будут уволены из органов внутренних дел по отрицательным мотивам, а их непосредственные руководители привлечены к строгой дисциплинарной ответственности», — сказал представитель пресс-службы.

User login