Памятка против ГИБДД
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Внуково МО
|
|
28-08-12 13:52
|
|
Нашел любопытную памятку, возможно информация будет полезной (текст не мой): В последнее время стали распространены различные схемы вымогания денег у водителей транспортных средств сотрудниками ГИБДД. Обычные схемы приведены ниже: Схема № 1 «Выезд на полосу встречного движения». «Штраф» на месте – от 2 до 20 тысяч рублей. Первый вариант: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографировать эту «невозможность», а потом сфотографировать ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение права управления транспортным средством, а штраф от 1000 до 1500 рублей. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же узнать и записать звания и ФИО инспекторов ГИБДД и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, чтобы выяснить, сколько выездов на встречную полосу они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД. Второй вариант: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не нарушать ПДД и не совершать обгон. Третий вариант: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая линия — прерывистая. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. Четвертый вариант: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая и машины пошли на обгон. Но инспектор ГИБДД останавливает их, вменяя водителю «выезд на встречную полосу», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не нарушать ПДД и не совершать обгон. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? Пятый вариант: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, на которые транспорт выезжает из дворов. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГИБДД. Схема № 2 «Трезвого превращают в пьяного» «Штраф» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона. Первый вариант: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы. Схема № 3 «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Штраф» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГИБДД соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас права управления транспортным средством на полтора года. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Надежнее всего еще до медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. Схема № 4 «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав». «Штраф» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество. Первый вариант: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, чтобы он отвез вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; Второй вариант: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; Третий вариант: въехав во двор, вы решили расслабиться; Четвертый вариант: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе. Во всех этих случаях вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. Схема № 5 «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами». «Штраф» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., – автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. Схема № 6 «Водитель не выполнил требования знака». Диапазон «Штрафа» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Схема № 7 «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Штраф» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вашу машину останавливают. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров инспекторы ГИБДД останавливают вас опять, но уже вместе с гражданскими лицами, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД. Соблюдайте правила дорожного движения! В случае, если сотрудники ГИБДД предлагают «оплатить штраф на месте», звоните в контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации Телефоны подразделений: Регионы, № телефона доверия Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ |
|
От Схемы № 4 всегда был в восторге и думал о ней буквально в субботу, когда попивая N-ую бутылочку пива, менял коммутатор на Ниве.
Естественно машина не моя, хозяйка спит дома. Документов у меня на машину нет, а если бы и были - я в них не вписан. Прав категории "В" - тоже нет.
Если бы приехали менты и увидели меня заводящим двигатель (ну проверить то надо, в коммутаторе ли было дело или нет), пьяным в чужой машине, без документов и прав - смогли бы докопаться или нет!?!?! ))))
А если бы докопались бы, то смогли бы лишить прав категории "А"?
Сидеть за рулем автомобиля - не значит управлять им. Хотя если авто был заведен, а ты сидишь за рулем пьяный - это уже прецедент нарушению и от этого можно не отмазаться, поскольку заведя автомобиль и находясь на месте водителя ты им уже фактически управляешь. А вот если завести не садясь на место водителя, то нечего в этом противозаконного нет.
Отмазаться нет ни одного варианта. Напишут в протоколе что управлял автомобилем, а ты уже будешь судье доказывать что этого не было. Но судья поверит протоколу.
Не надо подписывать липовый протокол. Если нет доказательств, что ты управлял атомобилем (а их в таком случае не будет) то и вменить нарушение не смогут.
Читайте КоАП и не мелите херь. Отсутствие в протоколе подписи подозреваемого в нарушении, не влечет признание такого протокола недействительным. Скажу даже более, инспектор может специально не дать расписаться в протоколе, чтобы подозреваемый не написал там ничего личного, а напротив графы напишет "от подписи отказался". И рядом распишутся два прикормленных понятых. Да и от схемы №4 ОООООООЧЕНЬ трудно отбрехаться. Стандартная фраза судьи, которую он скажет в 99,9% случаев "не оснований не доверять показаниям СП". Так что будьте бдительны.
+100500 подписывать нужно всегда(но инспектору перед составлением протокола сразу говори что не согласен и в протоколе это отметишь).если допустим заезжал под кирпич, или разворачивался не поправилам, то пускай рисуют схему : кто куда ,откуда , по какой траектории.Обычно полицаям лень всем этим заниматься,выписыват мелкий штраф и отпускают(бывают конечно упоротые ,тут уж кто упрямей и самое главное кто прав). а так гайцы как собаки чувствуют страх людей, и начинают свою линию гнуть:)))
Нет. Управлять-это изменять скорость и направление движения ТС,непосредствеено воздействуя на органы управления. Едешь на буксире с заглохшим мотором-управляешь. Толкаешь,подруливая -управляешь. Тащишь за бампер,пиная по колесам-НЕ управляешь. Про мотоцикл-четко оговорено в ПДД.
на 4 вариант можно попробовать справочку сделать из автосервиса, что мотор в ремонте,кпп там же,рулевая рейка(редуктор) сняты(короче ТС не может передвигаться).и спрашивается как я млять на нём ехать мог??(да ещё и бухой к тому же:-)).
В Москве был точно такой случай. Только мотора в машине действительно не было.
Помню, было года 4-ре назад, машина Волга, чел сидел бухал с друзьями в кузове, подъехали гайцы, составили протокол, в суде мужик предоставил справку из автосервиса, о том что двиг был в ремонте, судья закрыл дело из-за отсутствия состава нарушения. А вообще, если сидишь и бухаешь в машине, то лучше не сидеть на водительском месте и не предъявлять ни вод. удостоверение, ни СТС, только свой паспорт для удостоверения личности, потому как судья сочтет, раз предъявил права, то управлял, а все что говоришь, это самозащита.
Лишили бы легко!
категории А не лишили бы, тк наказание было-бы за управление без права управления (авто - Б категоя)
или за управление в нетрезвом виде так-же авто(Б категория)
если нет данной категории в правах - то соответственно и прав у тебя нет
на примере:
у меня права трамвай, ехал на мото без
1)гос.рег. знака
2)не оформлен в гибдд
3)нет А категории в правах
результат:
штраф ТОЛЬКО за управление без права управления
конфискация т\с
я бы не был так категоричен, у нас лишают за пьяного на тракторе и водительских и тракторных прав.вот если на машине пьяным поймают то скорей всего тракторные не отберут(просто пробивать наврядли будут)
или за управление в нетрезвом виде так-же авто(Б категория)
если нет данной категории в правах - то соответственно и прав у тебя нет
Че плетешь херню? Скажи еще, что ехал пьяным на грузовике - вычеркнут на год из ВУ категорию "С" и ездить можно только "А" и "В"????!!! :) :) :) :) :) :) Много глупостей я читал на форуме, но эта - 5+!
Спасибо Виталик!
А че щас реально лишают прав за не пропуск синего ведерка?
Интересненько
Спасибо за статью. Сейчас распечатаю и отнесу в свою Калинку. Пока буду ждать супругу из магазина, закреплю знания.
если вы не согласны с протоколом, вы вправе его не подписывать, либо в строке "подпись нарушителя" зачеркиваете слово "нарушителя" пишите слово "водителя", затем в течении 10 дней вы вправе обжаловать протокол. Внимание! Любое исправление в протоколе делает протокол не действительным. Если дело каснется лешения прав, любой автоадвокат сможет вам помочь вертнуть права, если в протоколе будут либо ошибки (будь то грамматические или иные), либо исправления
Личный опыт или интернетов начитался?
Всяко интернетов начитался. Только вот не пойму, на каком говносайте он прочитал пургу про недействительность протокола. Особенно через 10 дней.
рпг, ты, если девственный в плане знания юриспруденции, то не советуй такой блевотины, иначе "благодарные" камрады, поступившие в соответствии с такими советами, разыщут тебя и надают по соплям.
На счет исправления "нарушитель" на "гражданин" предлагал по тель-а-визеру альшанский. Енто юрист такой по автоделам. Но думается мне, что если ты им сможешь обосновать сие исправление, то скорее всего, что ты им сможешь обосновать и то, что они тебе ещ и денег должны. И все по закону.
На счет исправления "нарушитель" на "гражданин" предлагал по тель-а-визеру альшанский. Енто юрист такой по автоделам. Но думается мне, что если ты им сможешь обосновать сие исправление, то скорее всего, что ты им сможешь обосновать и то, что они тебе ещ и денег должны. И все по закону.
Попасть в некоторые из описанных ситуаций сложно, так как они носят разбойный характер и не каждый мент в такое впишеться. Но понимая нравственный облик современного сотрудника, зарекаться не стоит. Наверное, их скоро бить начнут, я бы даже иначе сказал - перевоспитывать.
Очень полезная статья! Я лично ни разу не сталкивался с подствами. Ни во время бытия водителем, ни инспектором. Но отрицать саму возможность таких подстав - глупо. Всё вполне возможно и реалистично.
Во времена работы инспектором не было смысла заниматься подставами. Нарушителей и так хватает! Да, естественно, все места возможных нарушений известны. Есть любимые. Как избежать? Очень просто! Как и советуют в этой статье - НЕ НАРУШАТЬ. Ни малейшей вины не чувствую за тех, кого разводили за встречную езду по односторонней. Или за обгон через двойную сплошную или встречные трамвайные пути. Даже приятно.
сидели пили в машине. машина не моя. подъехали сотрудники увидили все это дело. начали мутить свое типа управляли и все такое. каково же потом было их удивление что в машине не оказалось ни двигателя ни коробки.
«Сегодня около 14:00 сотрудники УСБ ГУ МВД России по городу Москве в ходе реализации оперативной информации у дома 21 по Ботанической улице задержали по подозрению в вымогательстве двух инспекторов Второго спецбатальона ДПС ГИБДД», — сказал представитель пресс-службы.
По его словам, капитан и лейтенант полиции вымогали 2 тыс рублей у водителя автомобиля BMW Х5 под предлогом того, что он наехал на разделительную линию встречного движения.
«Материалы по данному факту будут переданы в территориальные подразделения ГСУ СК РФ по Москве для принятия процессуального решения. Кроме того, в настоящее время проводится служебная проверка, по результатам которой оба сотрудника будут уволены из органов внутренних дел по отрицательным мотивам, а их непосредственные руководители привлечены к строгой дисциплинарной ответственности», — сказал представитель пресс-службы.