Стрельба при торможении движком
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
27-08-12 22:35
|
|
Извините, что засоряю форум подобными пионерскими глупостями, но стало мне интересно) Что-то началась тыщи полторы назад такая фигня - резко скидываешь газ чтоб тормознуть, а он - как бахнет в глушак, что жена люльке аж подпрыгивает)) Это от чего так получается? Происходит такое регулярно, и в основном в подъемах, когда бодро под большой нагрузкой доезжаешь почти до конца, а потом резко замедляешься чисто с помощью дижка на предмет возможного маневра. Намеренно стрелять не получается, но люди на улицах оглядываются в надежде увидеть адов коптящий рыдван - мне не удобно и даже стыдно))) |
|
когда на подъем едешь дроссели подняты больше - из главной дозирующей системы топливо в цилиндры насасывает, смесь обогащена. часть не сгорает (обороты для полного сгорания меньше, из-за нагрузки), когда нагрузка пропадает смесь снова обедненная, топливо, скопившееся в глушаке вспыхивает и получается выстрел. это норма.
А, ну ладно тогда)) Просто у меня сегодня огурец этот вообще отвалился - ухо крепежное отломалось) Думаю - не из-за этого ли в том числе?
а при торможении мотором очень просто - заслонки опущены полностью, обороты высокие. доступа воздуха в карбюры почти нет, вот и сосет с адовой скоростью из системы холостого хода бенз. потом опять же вспыхивает.
Кстати заодно поинтересуюсь - А из Д16Т прямоток слабать можно? Вроде глушак не то чтоб очень сильно греется. Или сталь нужна? У меня просто кусок трубы ф55 валяется - как раз правильный размерчик.
.
без понятия. я мотоциклы никогда не колхозил.
У меня кстати тоже это стрельба была, только без разницы на подъёме или ровной местности, я сначала сам пугался )) Карб чёто покрутил, пока что не стреляет )
при езде на спуск как правильно было замечено выше заслонки опущены. В действие вступает система хх. Так что регулируй хх на и будет счастье. (и хлопки это не норма на любых режимах)
А у меня такая стрельба лечилась ремонтом клапанов.
Клапаны.
Так компрессия в норме вроде
стрельба в глушитель это позднее зажигание,и богатая смесь
С зажигаием и смесью все хорошо
А я избавился от этой напасти регулировкой синхронности карбюраторов. Заметил ,что стреляет всегда один и тотже цилиндр. Его каб и регулиравал.