Померил сегодня компрессию. Удивлён. Озадачен. Огорчён.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
22-08-12 20:37
|
|
Замерил сегодня компрессию. Итак. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
22-08-12 20:37
|
|
Замерил сегодня компрессию. Итак. |
|
вот по этому до конца сезона без необходимости не произвожу измерений компрессии.зачем расстраиваться?надо ездить.мое мнение:компрессионные кольца,может слегка прихватило,а маслосъемные в норме.кстати,мое мнение 7-8 вполне себе норма,вот 4-5 уже нет.
а куйхены снимал перед промером (заслонки чем поднимал ?).
8 +/- 0.5 это норма так то для этого движка в стоке
На горячую компрессия увеличивается, потому-что возрастают зазоры в клапанном механизме и клапана закрываются немного раньше, поэтому давление в цилиндре немного увеличивается. Никто не замечал, с увеличением тепловых зазоров клапанов до 0,1...0,12 мм двигатель Урала начинает хорошо тянуть на низких оборотах (а вы попробуйте!). С паспорными зазорами в клапанном механизме 0,05 мм давление 6 атм. в движке Урала нормальная величина. Только дроссель не надо забывать поднимать.
Ну ты и выдал!
Компрессия увеличивается потому, что уменьшаются зазоры в ЦПГ. А на клапанах надо ставить минимальный зазор, чтобы штанга вращалась легко, но коромысло при покачивании пальцами не стучало об головку клапана(в цифрах это примерно 0.02-0.03мм)
Кстати, если у тебя приходится ставить 0.12, чтобы тянуло, то это просто-напросто значит что на твоем движке кривые толкатели/штанги/регулировочные болты/изношенные коромысла, от чего зазор плавает аж на 0.12, и из-за этого клапана зажимает при меньшем зазоре.
Все ровное и толкатели и штанги, а про компрессию эмпирическим путем выяснил.
Дубль
а у тебя электростартер есть? Киком крутить компрессию толком не намеряешь.
У меня всё ещё печальней - левый 5, правый 6. МОщность движка по сравнению с былыми временами упала явно. Масло не жрёт. Жрёт бенз)) Крутится двиг также - до 6500 кроме четвёртой). Ноя не расстраиваюсь - докатываю сезон. Автотехнология уже припасена ;)
Друг мой ЛЕТУЧИЙ не был б ы ты опытным оппозитчеком я бы тебя послал за совоскостью, менструхой и компрессией, а так по сути смотри кольца, скорее всего маслосъёмные работают норм а компресионные пропускают!
В первую очередь снять Кейхены и перемерить, если до этого не снимались.
Во вторых, могут действительно быть кольца. На Герцеговских была 7 - 8, поставил от Мазды 10 -10,5 По началу движек дымил, но потом кольца притерлись и компрессия выравнялась 11 - 11 и перестал дымить.
На Герцеговских была 7 - 8,
На ХАСТИНГСОВЫХ, на ХАСТИНГСОВЫХ блин))))))
А да, но короче говно не русское :)
я уже даже не пишу о том, что компрессометр должен быть проверенным на брехло :)
мало ли бывает ( сравнивал показания прибора под названием "Дружок" и моего джонесвеевского как то, так "Дружок" занижает показания на 2 единицы )
А как проверить компрессометр, если нет рядом образцового?
Ну если компресометр мериет в кг/см, считаешь площадь его и расчитываешь груз!
Вот по поводу Куйхенов ступил, не снял.
Кольца ВАЗ 79,0.
Летучий, а че ты паришься? Расход масла в норме? Топлива в норме? Мотак едет? Не тупит? Ну и забей :)
+100500
Это Урал и нужно это понять и принять, не париться и просто ездить.
Если масло не капает с урала- значит оно кончилось!
Во веки веков - это так! :))
Почему домотался до мота? И зачем полез с компрессометром?.. Нет в моторе резкости, "злости". На предыдущих моих 650 была. А на батином М67-36 киком надригивал 8 ат. С маслом 9,5.
У меня на горячую 8,5/9 стало после смены родных колец на мазда-кольца, было 7,5/8. Головы без пружин проливались в течение суток. Сомневаюсь что выжать больше 10 сразу после расточки в нормальных условиях и без долива масла в цилиндр возможно, степень сжатия не позволит
У меня тоже компрессия 8,едет хорошо масло не расходует,но мотор более ленивый чем 650.
Эта "ленивость " вполне нормальна для 750 , которая имеет "квадратную" геометрию двигателя при равном ходе шатуна и диаметре цилиндра 78/78 .
650 мотор короткоходней, и крутится лучше, имея геометрию 68/78 .
Вспомним, что самым взрывным считается 720 мотор, который имеет геометрию 68/82, и все становится на свои места .
нада значит ставить поршни на 82 и будет счастье :)
А лучше на 88 .
видимо кольца см не очень.. так летучий?? колбеншмидт или мале.. будут ли лучше?
Как раз KS и стоят. Посмотрим, что будет к 10000 пробега. Очень дохрена народу утверждает, что "просто-напросто ещё не прикатались". Типа если бы реально упругости не было, то жрал бы масло на оборотах. Если бы расточено было плохо (в Механике-то???), то жрал бы масло на оборотах, и из сапуна кидало. Но ничего этого нет.
Действительно, не нужно пока пороть горячку.
Возвращайся в тему по закрытию сезона для мотика и тогда цифры еще раз озвучишь очередного замера.
Кольбеншмитовские на 79 мм мне не понравились, черный чугуний с напылением хрома или ещё чего.
Может для жидкостного мотора и норм, а может для воздушника и поотрывает этот хром при перегреве.
А себе ставил Мале что на 79 что на 82, у них кольца сталь и наборные маслянные.
У меня на 825сс сразу было по 8,5 после пробега в 600км подрасло до 9,5, с маслом почти 12, думаю еще прикатыватся и расти будет.
Что-то подумалось. А не может быть такая фигня из-за того, что после кап.рем-а, при пробеге 0 км, я дважды перегрел мотор? Один раз до того, что заскрипел выпускной клапан слева. (карбы я регил, если что). Или в варианте "ещё кольца не прикатались" из-за того, что сразу же заливки была залита синтетика? Хотя очень дофига книжек (что мото-, что автотематики) рекомендуют для первой заливки минералку средней паршивости.
Короче, хрен с ним! Буду потихоньку собирать комплект поршневой 82 мм и нового КВ для этого мотора. Но специально двигло дербанить не буду.
не дури с 82ми поршнми, ставь 79е, это я тебе точно по своему опыту говорю
тит.. у него и так 79е автотехнология
Скинь котлы да посмотри что там с кольцами.
В звизду! Едет, не плохо, масло не ест, расход бенза нормальный - и хрен с ним!
Воть и прально :)
В выходные промерю КС и постараюсь провести пневмотест.
Хотел в субботу сделать. Но по пути на работу навернулся. Короче, не до того было.
Была у меня компрессия 4.
И никаких проблем - заводился, ехал и масло не жрал вообще!
Прошло лето и пришли температуры 0/-5 и мотоцикл перестал заводится. Померил - компрессия 2.
Замена поршневой и никаких проблем за исключением того что на холодную дымит как КАМАЗ непрогретый и масла доливаю регулярно.
Была у меня компрессия 4.
И никаких проблем - заводился, ехал и масло не жрал вообще!
Прошло лето и пришли температуры 0/-5 и мотоцикл перестал заводится. Померил - компрессия 2.
Замена поршневой и никаких проблем за исключением того что на холодную дымит как КАМАЗ непрогретый и масла доливаю регулярно.
И никаких проблем - заводился, ехал и масло не жрал вообще!
Прошло лето и пришли температуры 0/-5 и мотоцикл перестал заводится. Померил - компрессия 2.
вы суровы, приклоняюсь
Главное чтобы разница в компрессии была не большой, остальное - главное голова. Но безусловно хорошо, когда компрессия выше 8-ми.
Вчера прикалывался. Жёг заднюю резину, вот такую http://petroshina.ru/catalog.php?idd=6 . Заодно прогрыз асфальт на сантиметр )))
У тебя ж волчара да? Так вот у меня 6 очков было при зажатых клопонах после капиталки. Цилиндры с лютыми задирами, хорошей выработкой, поршни АТ 78 мм с маздовскими кольцами. После всех регулировок и полной обкатки (2000 км - после полутора изменений мало было по компрессии и работе мотора) - 12,5 очков на каждом котле. Больше, чем на хорлее.