Провернуло шлицы колесо-редуктор
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
22-08-12 13:07
|
|
В общем вчера днем провернуло шлицы, кардан вращается отдельно от заднего колеса, если мотоцикл катить то на нейтралке кардан крутится нормально, но если взять его рукой то чуствуется как проскальзывают шлицы, колесо еще не снимал т.к. работаю до позна. В общем вопрос можно-ли что-либо сделать с родной ступицой или все же придется искать другое колесо? |
|
вояжжж че... и стиль езды твой да еще и 825 двиг... итог печален=(
демпфер тебе нужен.
гыыыыыыыыыыыыы
Да, демпфер нужен, но где его взять? в выходные буду разбирать все и замерять ступицу, есть мысль сделать демпфер прямо на ней с новой шлицивой расширив маятник милиметров на 20
диск сцепления с демфером, в кардан дэмфер как на БМВ! ну могу свой наборчик продать)))))))) но ДОРОГО!
Демпфер в кардане у БМВ? интересно, а есть фотки?
http://injapan.ru/auction/v193622971.html внутри резина!
у меня как раз есть колесо с весьма живыми шлицами и кардан с демпфером от волка , например. (лучше конечно чтобы демфер был в сцеплении и в колесе , но на безрыбье)
стукнись к stas18 по этому поводу. обретешь надежду ))) он восстанавливал шлицы на ура.
к стати да , он восстанливал шлицы на совсем первом колесе.
там вроде обходилось сваркой все и шлицами от 8-103-10
да. и никакие демпферы не вернут термообработку шлицов (судя по всему ее не делают)
кстати, да. Особенно в последние года. есть для сравнения колесо 74-года ураловское, там совершенно другое по качеству.
У меня 80 тысяч примерно набегало, в общей сложности, можно было бы еще - но ссыкотно. Приварил новую шлицевую, срезаную с совнархозовского колеса.
Хм, интересно, а как именно ты приварил ее? на совнархозе шлицевая на заклепках, ты просто спилил старую хромированную и приварил новую поверх старой? Может фотки есть?
Да, просто срезал и просто приварил. Варил короткими кусочками, так, что бы вся шлицевая не прогревалась, что бы не отпустило.
Фоток нет уже, как и той шлицевой.
На BMW и поинтереснее демпферы есть:
http://www.ebay.de/itm/BMW-R-45-65-80-R45-R65-RT-LS-Kardanwelle-Kardan-A...
мне такой приехал за 40 американских рублей, Уговорили одного американца маятник распилить ради демпферной части=-) Сейчас думаем как его с вояже-карданом подружить)
Неплохой демпфер есть у RUmata, только в Вояже раму он не лезет, демпфером упрется в трубу под площадкой АКБ, глянь у себя может впишется, диаметр демпферной части 57мм, длина 104мм
Хм, прикольно придуманно, аж руки зачисались повторить. Там характеристика демпфированния не точтобы в прогрессии а скорее в четвертой степени. Как бы расчитать требуемую силу сжатия пружины, ведь по сути повторить такой демпфер не сложно, тут хватит школьного токарного станочка, ну еще возможно фрезерный потребуется чтобы точно повторить полукруглые пазы.
А точно ли в шлицевой проблема? Как-то встречался с тем, что банально срезало болты крепления ведомой шестерни к ступице. Может, все же снимешь редуктор, чтоб определить неисправность? ;)
В шлицевой, просто слизало ее, вчера часа полтора вычищал металические опилки из шлицев на редукторе возле воротникового сальника. В общем ступицу нашел, за разумные деньги, вчера ночью разобрал колесо, распицевал, и заспицевал на новую ступицу, сегодня после работы пойду в гараж с пивком уходить в дзен обнуления бубликов и восьмерок
после 7 литров пива всетаки свел бублики и восьмерки почти в ноль при относительно равномерной натяжке спиц, обод кривой блин :( в итоге небольшие отклонения есть но в пределах милиметра, вчера ночью погонял по гаражам вроде все ок, счас на работу на нем поеду :)