Синхронизатор карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синхронизатор карбюраторов

оппозитчик Evil_M
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Симферополь

Добрый день, господа оппозитчики!
Спешу поделиться с Вани моим вчерашним опытом изготовления гидравлического синхронизатора карбюраторов.
Материал: водяной уровень 10м, доска и кабельные стяжки.
Предварительно в карбюраторные переходники инсталлируется тормозная алюминиевая трубка, внутренний диаметр 3мм ( я нарезал резьбу, посадил на герметик и закернил изнутри).
Далее на планшете -разметка- отверстия- прозрачная трубка на стяжках - всё!
Жидкость - окрашенный маслом бензин примерно 15см3 ( бензин т.к. система невероятно чувствительная и если один из цилиндров запнулся на мгновение, то жидкость моментально и безвозвратно)) всасывается во второй).
И все вроде бы ничего, но движок старый и разлаженный, короче устал доливать жидкость)) и сделал из того же уровня - «разрядники» (жидкость поднимается до их уровня, заполняет на половину и останавливается.. далее регулировка...и жидкость плавно сползает вниз.
Регулировка: задача которую я хотел решить, звучит так "словить разницу между настройкой двигателя на слух\глаз\х... и настройкой при помощи визуального индикатора"
Так вот, карбюраторы Пекар, заведомо рабочие и потдающиеся дрессировке. Была замечена разность реакции на одинаковые радиусы поворота регулировочных болтов( один реагирует с пол оборота, а другой с 1/5 оборота...на слух это почти не уловимо.
Удалось идеально сбалансировать длину тросов ( включая износ газовой ручки!) Т.к. «на ощупь» люфты на тросах кажутся разные!! , а индикаторы, при добавлении оборотов, показывают синхронность)
!
Также после регулировки качества смеси было чётко видно, что оба цилиндра набирают и сбрасывают обороты ОДИНАКОВО ( это к сожалению не удалось заснять - села батарея, но зато на видео видно противоположную ситуацию!!!
Итог, индикатором доволен т.к., повторяю - невероятная чувствительность!!, рекомендую! (особенно новичкам)..
Да и еще капельницы не покупайте, сильно они тонкие, уровень самый раз и чем длиннее - тем лучше 10м оптимально.
Качество смеси всегда выставляю по ИКС 1, точнее настройки придумать сложно... Зажигание стробоскопом ( стоимость этих приборов смешная, порядка 150грн. за штуку, но эффект впечатляет!! Мотор начинает петь))
Если кому есть что добавить по делу — добавляйте, обсудим!
И.. это, за качество видео прошу не ругать..
http://vk.com/video110019244_163233275

ну ага я такой же юзаю

Evil_M's picture

Evil_M's picture

interceptor's picture

а смысл в том что уровень должен быть неподвижен при любых прогазовках так?

На ХХ регулируем винтами а на прогазовках синхронностью поднятия дросселей, то есть упорами тросса?

Evil_M's picture

Да

garry_c's picture

Купил два вакуумометра, две системы медицинские и не парюсь.

glazunoff's picture

garry_c не подскажешь где покупал?

Селен's picture

в общем как я понял. Хх регулируем по икс1 (или на слух) а вот синхронность этой приблудой так? Как трубки глушишь потом?

Evil_M's picture

Ты не понял! Качество по ИКС, ХХ и длину тросов по синхронизатору. А глушить можно как на фото ниже или как фантазии хватит, я не глушил, а соединил их трубкой между собой, как результат- подрос и стабилизировался холостой на холодном!!

Селен's picture

я может чего не понимаю уж не обессудте. Что значит качество ИКСом, а хх и синхром с помощью приблуды? ну выставил ты качество на хх все, дальше трогать винты хх нельзя (иначе смысл в регулировке) дальше регулируется синхронность поднятия дросселей с помощью приблуды упорами тросов. А вот как хх выставить с помощью этой штуки и не сбивая настройки сделанные с помощью ИКСа не пойму...

Селен's picture

или тут такая схема работ. Выставляем ХХ ИКСом, далее подключаем приблуду и винтами "количество" выравниваем ХХ , после этого регулируем синхрон при поднятии дросселей. так?

джей's picture

Селен:
ну выставил ты качество на хх все, дальше трогать винты хх нельзя (иначе смысл в регулировке) .

Ога, ога :) А раздел "регулировка карбюраторов" в любом мануале слабо ДО КОНЦА дочитать? ;). А тамочки сказано "после регулировки холостого хода на обоих карбюраторах, поочередно снимая колпачки свечей определить на слух разницу в оборотах двигателя. При наличии разницы в оборотах иглами дросселей выставляются одинаковые обороты" - не дословно, но смысл тот.

Селен's picture

про выравнивание оборотов на хх иглами сколько не читал не разу не встречал. А вот регулировочными винтами да. Да и я не про регулировку на слух. А про совмещение ИКСа и синхронизатора топик стартера не совсем понял вначале. Просто раньше читал что такой штукой регулируют синхронизацию поднятия заслонок . Про синхронизацию им холостого хода не встречал.

soroka's picture

Вот так:

himik's picture

А я шибко ленивый. Сделал так:
http://www.moto-travels.ru/forum/32-3585-1
:)

koren's picture

1).А подскажите, значит ли одинаковость разряжения на впуске = одинаковость тяги котлов = одинаковость оборотов котлов?
2).На оборотах 2000 и выше такой штукой точнее синхронизировать, чем по тахометру цифровому, отключая котлы?

Evil_M's picture

1) Значит, при условии одинаковости остальных характеристик.
2)Не факт, т.к. лично цифровым тохом. не работал.

koren's picture

По 1). - Значит такая регулировка будет не точной (в смысле синхронности оборотов) если, к примеру, в разных котлах смесь отличается немного по составу (а я не знаю, т.е. не могу оперативно проконтролировать это потому, что для этого нужен лямбда-зонд и.т.д), то и обороты будут разные, хотя разряжение на впуске - одинаково. Значит должен обеспечить идентичность всех характеристик. Это сделать тяжело. Даже замеры (прямые измерения компрессии, зазоров клапанов и.т.д. я уж не говорю про смесь карбов) позволяют лишь косвенно судить об одинаковости х-к котлов. Отсюда вывод - метод годится только для ограниченного числа случаев.
2). Я имел ввиду если сравнить с стандартной регулировкой (по спидометру), только более точно (по тахометру). Вопрос задаю по другому: будет совпадать регулировки этими двумя методами при оборотах выше 2000?

flremTOOural's picture

Не будет она более точной . все это придумали хитрожопые японцы, которые как известно, не труЪ )))
А все потому, что при количестве котлов более 2 по другому очень сложно отсинхронить.
Метод с тахометром НАМНОГО точнее, по этому поводу когда то долго спорили с водкой и пивом ))))
Писать многа букв неохота.
Регил оппозит, регю и буду регить только тахом.
Этот метод позволяет проверить даже одинаковость характеристик карбов, снимая показания синхронности на разных оборотах двигателя.
А всякие неудачники пускай потом пишут про возникающие на разных оборотах вибрации ))))

Fizruck's picture

Evil_M какой диаметр трубки и отверстия в ней у тебя?

Evil_M's picture

На фото запресована тормозная жигулевская , наружный 4,5 - внутр- 3,5 - это примерно, если хочешь перемерю...
На видео - вообще алюминивые заклепки наружный 4,8 - внутр -3,5.

MurzuL's picture

можно М5 накатать и вкрутить на фиксатор...

interceptor's picture

Сделал себе сию приблуду. шланг по краям внутр. диаметром 5мм по 3м. Посередине 7мм 2 метра. Как раз одно в другую плотнов ставляется.
Внутри 7мм трубки моторное масло. Густовато. Надо ATF залить, да и нагляднее.

Система работает. ОТсинхронил по ней карбюраторы.

Но стробоскопом узрел несинхронность работы зажигания=(

koren's picture

Это косяк! Надо исправлять...

koren's picture

Я когда сделал синхронизацию от маховика, офигел какая ровность хода стала на холостых (по сравнению с ПМ-302)

koren's picture

Я когда сделал синхронизацию от маховика, офигел какая ровность хода стала на холостых (по сравнению с ПМ-302)

Fakha's picture

2 koren
Это за синхронизация от маховика? поделитесь, иль ссылочка есть?

koren's picture

Вот, пожалуйста:
http://oppozit.ru/node/29355

Alcohen's picture

Ивел конечно не открыл америки, но все равно молодец. хочу дополнить, что для более точной настройки колесо все-таки нужно вывешивать. плюсом к этому идет отсутствие прихвата шестерни 4-ой передачи на вторичном валу из-за масляной голодовки на высоких оборотах.

Fakha's picture

2 koren
Почитал я Вашу темку про контроллер, похвально, сильно..
Но, как это связано с настройкой карбюратора не понял :) Не вижу никакой связки коленвала, искры с синхронизацией и качеством смеси из карбов.
Что то я не понял, видать!?
С ув.

koren's picture

К смеси не имеет отношения. Этой ссылкой я ответил на вопрос про стабильность моментов зажигания от котла к котлу...

Kelevro's picture

Если честно не понимаю всего это мозгое*ства, карбы отлично регулируються методом падения оборотов, и диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между бедной/богатой смеси везде свой, так что не удивительно что они по разному реагируют на качество смеси. Т.к. у нас 2 цилиндра, то синхронность можно и на слух выставить, да и в обще я всегда чувствую когда заслонки начинают по разному ходить. У меня на регулировку карбюраторов методом падения оборотов уходит порядка 5 минут, и на выставление синхронности порядка 100 метров пути.
НУ у каждого свой способ, ну мне он не понятен...

koren's picture

Как ты на ходу синхронизируешь? Поделись советом.

Активные обсуждения форума

User login