Схема электропроводки. Нужен совет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Схема электропроводки. Нужен совет.

оппозитчик oppozitchikbas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Липецк

Есть живая проводка Урал-Волк на раме.

Есть СовНарХоз-овские генератор и электронное реле зарядки из этой схемы

Как их совместить с минимальными изменениями в проводке Волчка, тк в дальнейшем планируется установка мощного генератора(аналога Волковского).
Я думаю, что нужно в проводку добавить желтый провод "Ш" от генератора к реле зарядки, удлиннить зеленый Волковский провод с генератора до клемы "ЛК" на реле зарядки, добавить красный провод от клемы "+" на реле зарядки до клемы "2" на замке зажигания.
Я - не электрик. Прошу совета, тк сам боюсь все испортить.

oppozitchikbas's picture

Подскажите по схеме, куда будет правильнее подключить провод от клемы "+" реле зарядки СовНарХоза в Волчьей проводке: к клеме "2" замка зажигания или к реле поворотов и аварийному выключателю двигателя, или нужно переделать полностью проводку ?

oppozitchikbas's picture

Еще нужна маркировка реле поворотов Волчка для покупки её. Или от чего подойдет без переделок ?

oppozitchikbas's picture

Ищу информацию о принципе работы электронного реле зарядки совнархоза http://kommutator.at.ua/news/2009-07-12-19 Куда должен идти вывод "+" от реле зарядки ? Поделитесь ссылочкой, если есть.

enik's picture

+ электронной анологичен клемме ВЗ электромеханической

oppozitchikbas's picture

Спасибо. Нашел схему в руководстве колясочника, в которой “В3” — для присоединения к положительному выводу выпрямителей через контакты замка зажигания, те к контакту "2" на замке зажигания.

джей's picture

Реле поворотов Волка стандартное уралячье. По крайней мере на Волке 2000 г.в. Я поставил электронное от иномарки - на авторазборке за 100 рублей отдали. Лучше стокового гораздо.
По подключениям... Не все так просто. У тебя волчачья проводка вся? Я имею ввиду реле стартеров стоЯт? использоваться будут?

oppozitchikbas's picture

Силовые реле стартеров стоят. Использоваться не будут, пока не куплю др мотор или установлю стартер. А чтобы поставить стартер, нужен аккумулятор помощнее, и соответственно генератор. Когда все это буду ставить, проблеммы не будет, удалю свой "колхоз" из стандартной проводки, и все. Проводка вся Волчья, и тоже 2000 г.в.
У тебя реле поворотов трехвыводное ?

джей's picture

1. Тогда проще, лампу контроля одним выводом подключаешь на массу, вторым на "ЛК" релюхи. далее добавляешь (как правильно сказал) желтый провод "Ш" от гены до РР. Далее провод "+" от релюхи до "2" замка. все верно.
2. Да, трехвыводная: "+", "-" и вывод на переключатель ламп.

oppozitchikbas's picture

Спасибо за помощь. Вот с подключением лампы контроля я момент упустил. Чтоб в дальнейшем не запутаться в проводах, добавлю еще один провод на ЛК. Провода красный и зеленый в жгуте панели приборов пока не буду использовать.

oppozitchikbas's picture

.

джей's picture

Верное решение!!! Не хотел его озвучивать, чтобы ты не запутался, но ты сам сообразил! Они тебе понадобятся потом :) при подключении стартера :) Удачи.

oppozitchikbas's picture

Тему со схемами оставлю. Может еще кому пригодится.

oppozitchikbas's picture

Оживлю.
1. Куплены обжимные клещи для автоклемм. Паять умеем.
2. Есть желание собрать проводку на релюхах, но без всяких плат с дорожками. Реле будут висеть в ряд, и к ним "мамки" с проводами.
3. Комплектующие найдем.
Тут очень много схем. Насоветуйте простую на совнархоз с сохранением родных пультов и минимальным кол-вом проводов. Можно просто ссылку.

Dikiy_Mex's picture

смотря чем будешь делать управление релюшками. да и особого смысла не вижу. как говорит наш уважаемый "Зелёненький" он же cptGreen, качественно собранная штатная проводка вас спасёт.

User login