Расточил цилиндры под поршни автотехнологии 79мм, зазор семь соток, отдавал в проверенную хорошую мастерскую. Достал набор в автомагазине с оригинальной поршневой ВАЗ 79.0. Кольца очень хорошего качества с виду, везде клеймы, размер, все как положено. SM и подобного в продаже не нашел. Только мичуринский хлам. Принес домой, прикинул кольца к цилиндру, к компрессионным претензий нет, зазор как положенно, а с маслосьемными небольшая проблема.
Не хотят они никак лезть в цилиндр (с внутренней стальной пружиной)! Без пружины заходят нормально. Почитал оппозит, ничего не нашел. На сайте автоВАЗовских колец именно по этому вопросу тоже ничего путнего не нашел. Почитал гугл, решил установить как написано на каком-то авто сайте, тоесть взять поршень, одеть сначало пружину, потом кольцо. И всё равно не лезут! Будто они не на 79, а больше. Сижу в раздумье. Собственно варианта 3 вижу.
1. Собрать без пружины стальной, которая снизу под кольцом. Тоесть оставить одно чугунное. (с пружиной кольцо будет совсем жесткое)
2. Искать новые кольца.
3. Может я что-то сделал не так?!
Постскриптум. Машины никогда не имел, советам "дяди Васи" (да и без пружин они ездят, только масла жрут) из соседнего гаража прислушиваться опасаюсь.
Если нужно, залью фото колец.
Прошу отвечать по существу вопроса.
а ты руками сжимал маслосъёмное кольцо, когда ставил, или с помощью приспособления?
Руками и с помощью жестяного хомута. Всё равно не лезут. И не лезут без поршня, а с поршнем- подавно. Зато без пружинки можно поставить нормально, будто стандартное кольцо, штатное.
возьми стальную проволочку, диаметр которой позволял бы скрыться заподлицо в наружной канавке кольца, оберни ей кольцо и плоскогубцами скрути концы до полного сжимания кольца (все манипуляции на поршне проделывай). Затем вставляй всё это хозяйство в цилиндр, так чтобы кольцо вошло как можно глубже, на сколько позволят концы проволоки. Потом, крайне деликатно обламываешь конец проволочки и вытаскиваешь её из паза, не высвободив при этом кольцо из цилиндра, и досылаешь поршень в цилиндр. Метод колхозный, но вполне рабочий. Получается не всегда с первого раза, нужна сноровка по вытаскиванию проволочки...
не ставь без пружины кольцо, иначе весь смысл теряется.
На днях попробую, если ничего больше не придумаю
Неси их обратно в магазин где покупал.
Со стороны замка подточить, как это с оппозитными кольцами делают, не?
.
Кольца СТК? Я ставил себе СТК тоже помаялся изрядно(даже одно кольцо сломал), ничего пилить не надо. Терпение и труд все перетрут.
Смазать получше и очень аккуратненько.
засунь кольцо в цилиндр и проверь зазор. может нужно напильничком поработать. А так оно просто никогда не войдет, постараться придется. Я пальцами загонял.
бывает что на заводе косячат.пружина может быть от 82 колец.померий пружину
как крайний вариант обреж пружину
SM вы теперь и не найдёте. Т.к. уже несколько лет носит название NPR из-за слияния с одноимённой японской фирмой/корпорацией.
так точно ! И лучше ставить колбеншмидт я считаю .
Хотя вполне может быть, что в поршне не проточена канавка по глубине как надо . Поршня ВАЗ насколько я понял ? На тазики тоже левака полно.
Поршни автотехнология. может стоит поискать наборные кольца маслосъемные?
Действительно они того стоят.
ну я не знаю конечно , в тазиках не силен, но разве есть ВАЗ кольца не наборные ? Кстати, можно посмотреть какова высота кольца по каталогу , и сравнить с тем что в поршне . Кольцо в общем то должно утопать в своей канавке полностью, и с запасом, иначе при тепловом расширении цилиндру звиздец.
Наборные кольца для ВАЗ - из разряда тюнинга. В стандарте идут коробчатые. Что нашего производства, что импортного.
Была такая шляпа у меня, оказалось что глубина канавки в поршне недостаточная! иди к токарю протачивай!
+100500 к Фримтууралу и Титу
1. если без поршня не лезут в гильзу - это говорит о том, что либо гильза не 79, либо кольцо.
2. если лезут без поршня, а с поршнем ни-ни - значит недостаточная глубина канавки.
ЛУЧШЕ ничего не точить ,а подобрать из стандартных колец из других наборов. проточенную канавку уже "не запилить обратно".
у меня были поршня от тоёты, ВАЗовские кольца туда не лезут, пришлось вазовские поршня ставить!
Помню когда свой растачивал под 79, тоже намучался с масло съемными кольцами , мы правдо с другом ставили, на один цилиндр убили часа 1.5 и сломали одно кольцо, сжимали кольца руками. С другим цилиндром намучилась изрядно, и сломали все оставшиеся кольца, пошел в магазин, под 79 колец не было, были следующего ремонта, вроде 79.6, продовались по отдельности, там маслосъемные наборные, т.е. 2 кольца и между ними пружина, думаю все поняли. Ну естественно я их подточил до нужного зазора, и поставили за пару минут все.
Идем дальше, пробег где то тыс 4 прошел может 5тыс. Не помню по какой причине снимал цилиндры, ну в общем суть в том, что где было кольцо с пружиной внутри виден износ, следов хона не видно в обще, второй цилиндр как новый, как будто я его только поставил.
Потом мне мужик сказал, что при нагреве, такие кольца с пружиной внутри начинают плохо работать.
Потом мне мужик сказал, что при нагреве, такие кольца с пружиной внутри начинают плохо работать.
Т.е. эксплуатировать их надо без нагрева ога. Да. Грамотный мужик.
Да, всегда такие "грамотные" поражали. Наверно ему не сказали, что кольца поставили овальные :)
И на ВАЗе нет ремонтного размера 79,6 :))))))))))))))))))))
Fizruck, я вроде написал, что не помню какой там идет следующий ремонтный размер, и написал "вроде 79.6" ты походу тоже читать не умеешь...
джей Дружище, прикольно к словам цепляться? думаю понятно что температура рабочего мотора днепра, выше работы вазовского. Мужик имел в виду что даже на жигулях они начинают при не большом перегреве мотора, херово работать, а про воздушники надо молчать, и что надо ставить наборные.
И поэтому неудивительно, что успешно выпускаются такие кольца не только в России и не только для ВАЗа. Ога, да.
только у этого чувака на бумере стоят наборные.
все таки поищи SM ,мож где в запасах остались.или что то подобное.
Ну а без пружинки внутренней что, никто не ставил?