Кастомная проводка для кастома | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кастомная проводка для кастома

оппозитчик Graff_1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Башкортостан, Стерлитамак

оцените, подскажите где че не так

Зажигание сарума с оптикой, думаю не надо схему подключения выкладывать

chizh's picture

я думаю стоит добавить ближний свет и повороты.

Graff_1's picture

нееее, ну на счет ближнего.... руль просто без проводов, повороты точно не встанут уже

Tatarin34's picture

Что значит руль без проводов? Проводку можно и в руль спрятать. А так схема чистое уе.....ство.

Graff_1's picture

Изначально планировалось минимум и простота проводов. А так че в схеме не то, че переделать, кроме поворотов и ближнего. Не будет их, и не обсуждается!

DOSOFF's picture

Если ты мне попадешься на встречу и ослепишь - не обижайся, твоя фара с дальним светом у тебя в жопе будет.

Graff_1's picture

:))) не очкуй... не слепит она, и ночью байк будет эксплуатироваться очень иочерь редко.

Graff_1's picture

Тогды каждому дебилу, который ездиет на тазике с ксеноном надо в жопу ему же этот ксенон засунуть, потому что они реально слепят.

Alex_and_Alex's picture

+1

Graff_1's picture

в общем схема проводки показала себя с не очень хорошей стороны, дождь расставил все по местам:(, так как провода прокладывал не я, я только проверил прозвонкой и начиркал для себя схему, чтоб знать, че где и как, схема реальна сделана была на отъе....сь, контакты многие были открыты... в общем после поездки в дождь принял кардинально изменить и проложить всю проводку с нуля, на основе той схемы начертил новую добавив разгрузочные реле и предохранители, есть пару ошибок на схеме в начертании, только что обратил на это внимание, на плюсовых где 2 реле показано от предохранителя идет второй предохранитель, будет конечно не так, а провода будут отдельные... в общем, прошу помощи пока не начинал прокладывать, пока ищу провода, нужно определить какие предохранители использовать, скольки амперные... и вобще правильность проводки. от тахометра отказался, к сожалению...

Laford's picture

А хоть один предохранитель добавить в схему? Бо дюже опасливо.

Graff_1's picture

Я не указал ампераж, предохранители стоят на каждом силовом плюсе реле, это прямоугольники с косой чертой:). Мне нужно определится с амперажом предохранителей,на генератор, стартер, фары, фара если согласятся сделать, то будет диодная, габарит и стопарь диодные лампочки. Вот собсвенно в чем мне нужна помощь...

Graff_1's picture

В среду начинаю прокладывать проводку...понимающие гляньте и поправте ошибки, и с амперажом предохранителей нужно уже определяться, мое мнение на генератор 60А на стартер 20 А на свет 15А на зажигание и все остальном че там виссит на релюхе 10А

Laford's picture

Чет ночью бошка плохо соображает, но даже на вскидку кучу косяков:
Между батареей и генератором/стартером не должно быть предохранителей вообще.
Защищать предохранителями нужно цепи питания зажигания, возбуждения гены (+ на РР), питание фары (и сигнальную цепь реле тоже),
стоп-сигнала. А еще не должно быть в цепи двух предохранителей последовательно включенных (ну да ты сам уже заметил это).
Предлагаю сделать так:
Провод от батареи (около 2,5 кв. мм.) на генератор (клемма "+"), на колодку реле зажигания (30).
Провод от батареи (6-8 квадратов) на стартер. Провод от батареи (0,75-1,00 квадрат) через предохранитель 5А на колодку реле зажигания
(85, а 86 замыкать на массу через замок зажигания). После реле - силовой плюс на колодку предохранителей, далее потребители по группам
1 - фара и габариты
2 - стоп-сигнал и возбуждение гены
3 - зажигание
Еще на втягивающее нужно взять плюс через реле до замка и реле зажигания. Сигнальный плюс на реле стартера можно взять с любой
группы, защищенной предохранителями.
Как-то так..

Graff_1's picture

блин наконец то! спасибо большущее!!! хоть вразумил, объяснил. такой вопрос возник, а почему массу на замок зажигания? это тогда получается кнопку для стартера надо отдельно выводить. а у меня от ключа заводится как на авто:( кнопку реально уже колхозить не куда, опять где то что то сверлить... А если все таки плюс кинуть через замок, и все так же по релюхам расскидать, с правильными предохранителями... Вот такой вопрос. в итоге на кокой провод надо кидать предохранители на реле? на сигнальный или на силовой, или на тот и тот?

Graff_1's picture

теперь я знаю какие провода надо докупить по сечению, вот блин, мне знакомые подсказали прокладывай через 0,75 всю проводку и силовые на 2 квадрата возьми, пойдет говорят... и на ген я тогда не пойму где надо ставить предохранитель, автошный стоит РР, получается на клему с обозначение Ш?

Graff_1's picture

немного скажу еще, та схема с которой началась тема у меня работала, даже РР от класики я думаю, индикатор загорался зеленый при повышенных оборотах. Но все же нагружен замок зажигания и нет предохранителей, вот для разгрузки замка и для безопасности решил переделать. Да и все контакты были на отЪе...сь сделаны, у меня же все по правильному, есть клещи для обжима.... вот подредактировал схему, так для эскиза

Graff_1's picture

Laford's picture

Ну вот как-то так у меня получилось:

Токмо еще забыл дорисовать провод с батареи до реле стартера, далее на втягивающее и силовой провод
от батареи на реле зажигания, далее на колодку предохранителей.
Все проверено, все работает. Только точно не вспомню какие именно группы на какой пердохранитель
повесил.

Laford's picture

Graff_1's picture

пасибо за схему!!! Сохранил, взял на заметку. Массу через замок зажигания я точно не смогу пропустить. А чем плохо что я взял на каждую группу по реле? Посмотри на моей схеме смысл почти такойже, просто реле у меня 3 и не знаю где предохранители воткнуть в каком месте. , я посчитал что на 30контакт каждого реле поставит предохранитель. Вот я думаю суть одна или я заблуждаюсь?

Graff_1's picture

у меня так удобно получилось все разместить под бензобаком, шо я прям не нарадуюсь, дело за проводкой, попытаюсь сделать на 3х реле все же, только педохранители ставить на куда, на сииловой получается контакт 30реле.

Laford's picture

Да суть такая, что не надо коммутировать группы, реле нужно ставить там, где оно действительно необходимо.
Предохранитель можно поставить хоть на каждый потребитель в отдельности (как на НИВЕ), но токма это нафих ненадо!
Чето там было про возбуждение гены... предохранитель нужно ставить после замка зажигания, но перед реле-регулятором.

Graff_1's picture

А че там было про возбуждение гены?

Barnaul Ghostrider's picture

ЧТОЗА?Ё? хребтовка?)

User login